FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

Link
Real Stealth · Москва · 27.12.2011 20:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
*удивлённо* Неужели где-то возле шлюзов бывают раздельные стенки для паксов и грузил?
Я к тому, что стенку эту в первую очередь делали для грузовых судов. Вот коллега Вытегор пусть расскажет, много ли и часто ли там пассажиры стояли?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.12.2011 20:39 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Убийца кранцев эта стенка
Так она ж для грузил изначально затачивалась, не?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.12.2011 20:06 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Что-то я жестоко торможу: а баржу-то как звать?
И ещё более интересный вопрос: что с этим БТП сделали для получения единственного во всей серии класса «М-ПР»? Визуально он ничем не отличается от своих собратьев...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.12.2011 11:48 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> о составе наших вооружённых сил
Сергей, о составе - вполне. А вот насчёт информации о базировании я всё же сомневаюсь. :)
С другой стороны, базирование давно уже стало секретом Полишинеля...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.12.2011 00:59 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Дык надо название узнать, проект и принадлежность - дело второе...
Хотя МЧС могут для простоты и в ГИМС вписаться.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.12.2011 00:51 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сергей, нет резона менять бортовые номера, если существует практически стопроцентная вероятность, что эта смена будет отслежена визуальным наблюдением и с помощью бытовых средств в течение максимум полугода-года после осуществления таковой.
Раньше смена бортовых номеров была оправдана тем, что, к примеру, СКР проекта 1135 было построено около 30, в списках каждого из четырёх флотов их было по 7-8 единиц и при этом половина были на боевом дежурстве, в походах и т.п. Туда-сюда уходили-приходили, попробуй отследи, когда Бдительный сменился Дружным и наборот...
А сейчас? Да каждый выход наших кораблей уже наперёд расписан, вон Геббельс-ТВ (РТР) в этот раз даже на ТАКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" умудрилось своего корреспондента снарядить, который в режиме реального времени сольёт любую информацию, восторженно рассекая вокруг крейсера и по его помещениям... Впрочем и секретов, по правде говоря, на флоте не так уж и много осталось...
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.12.2011 00:23 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 26.12.2011):
> сквозь такую серую пелену всё равно ничего не увидишь
Ну неужели вы верите, что карты из Google Earth, на которых уже года как три назад можно было отличить, к примеру, отечественный "тазик" от иномарки, являются венцом технологии?
Мне рассказывали (и не верить не причин, ибо человек этим на жизнь зарабатывает), что на геодезическую и картографическую сверку присылали фрагменты карт, на которых довольно отчётливо видны окурки возле урны, случайно попавшей в обрез кадра, не говоря уж о названии марки сигарет, написанной на смятой и брошенной пачке. Так что пофигизм с бортовыми номерами вполне закономерен. Если Гуглю продают снимки в "вертикальной" (сверху вниз) проекции, то кто знает, сколько снимков существует в иной?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.12.2011 21:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Не, не может быть... Не те нынче времена, чтобы кидать с одного региона в другой катера, которые по своему возрасту могут развалиться в полный штиль просто от дальности перехода. Да и фактологию с бортовыми номерами можно объяснить как объективно - нет смысла менять номера, если нынешние спутники за пару месяцев отснимут весь флот и через полгода сделают это же с неизменным успехом; так и субъективно - кому-то невыгодно тратить краску и человеческие ресурсы на пустую работу.
А про наполнение оборонного бюджета пусть теперь Рогозин думает, хотя единожды предав... Тьфу, это оффтоп...
Так что это самый что ни на есть балтийский ПСКА, только с неизвестным названием, как и положено настоящим погранцам :) Опять же, катер поставили на зимний ремонт, то кто даст гарантию, что бортовой не чистейший воды фейк для всякого рода интернетных теоретиков. Не забывайте к какому ведомству пограничники относятся :)
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.12.2011 19:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Коллеги-специалисты по КСкам, информация для размышления: http://www.boat-ksmz.ru/catalog/20
Самоходное судно топливозаправщик КС-171
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.12.2011 18:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Если верить известному сайту, то выбор из балтийских ПСКА не так уж и богат: 273, 274, 280, 585, 589. Лично моё ощущение, что это ПСКА-585.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.12.2011 00:22 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
баржа палойл-2?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.12.2011 16:52 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
проект UT-722.
многофункциональное судно неограниченного района плавания, сконструированное норвежской компанией «Роллс-Ройс Марин», предназначенное для удовлетворения общих требований морских нефтепромыслов: для буксировки, постановки на якорь, пожаротушения, сбора нефти с поверхности моря, перевозки и разгрузки палубного груза, жидкого груза, цемента/барита/бетонита.
Год сдачи 2007.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.12.2011 08:54 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
да практически никакой... Известно, что её из Европы в 2009 году пригнали.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.12.2011 08:39 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 22.12.2011):
> а настоящий круизник-дальнобой
Хе-хе, круизник...
"Это вы ещё в ракете не видели" (с) :)
http://fotkidepo.ru/photo/1590/35245DAKm...528886.jpg
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.12.2011 23:06 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А... вон оно как... зонтичный бренд ARTём преобразовался в два кустика :)
В принципе разумно, хотя, ПМСМ, для инфофото достаточно только сопроводительной информации без акцента на собственно бренде или же визуальное отображение должно быть представлено в ином соотношении: шрифт целевого сопровождения "906 км..." забит другими менее информативными показателями.
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.12.2011 21:43 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На втором плане Борис Корнилов?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.12.2011 10:25 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Почему-то вспомнилось:
Навстречу утренней заре,
По Ангаре, по Ангаре...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 21.12.2011 22:05 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Судоверфи нет никакого резона не достраивать заказанные суда.
Но вот куда более важнее (и порою сложнее) получить деньги после сдачи судов заказчику.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.12.2011 23:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Волжских построили немало, если судить с точки зрения серийного строительства. Причём последние суда строили уже после распада СССР и я думаю, что в тот момент отказ от продолжения серии был обусловлен экономическими соображениями - не было такого большого грузооборота из-за разрушения привычных транспортных потоков.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.12.2011 23:01 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
ЕСИМО также рапортует о том, что он не работает.
0
+0 / –0