Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.10.2011 19:46 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А это не тип Карл Либкнехт?
Они же как близнецы: http://fleetphoto.ru/photo/24913/

Да и по строительным номерам очень близки, а проектную сегрегацию проще сделать в рамках одного базового типа.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.10.2011 19:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Возможно грубая швартовка или навал: борт целый, но по всей длине повреждения...
Хотя... Вот тот "вырез" в форштевне дюже подозрителен.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.10.2011 19:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судно, построенное в Румынии для Советского Союза, под монгольским флагом в турецких территориальных водах :)
Фотография ранее на глаза попадалась, но менее интересной от этого не становится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.10.2011 00:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ок. Внесём пока по календарному, а при необходимости уточним.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.10.2011 22:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сроки "перепрописки" известны? Это календарный 2011 год или начало навигации, то есть 04.2011?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.10.2011 20:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сдаётся мне, что лет двадцать пять назад кто-то в Сибири очень удачно придумал названия для плавучих кранов, попутно облегчив жизнь нынешним редакторам сайта, избавив их от необходимости глубоко копать интернет.
Моя гипотеза такова: обские плавкраны с названиями вида кпл-XX-YY несут в своём имени год постройки (YY), а зная его, при желании, можно и регистровые номера "считать".
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.10.2011 12:41 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Волго-Дон, 28.10.2011):
> Так-то теперь почти все ВД "Волжского пароходства"
Вот именно выражение "почти все" и смущает... Если вас не затруднит, то напишите хотя бы те, про которые вы уверены точно. Можно прямо в комментарий или в личку, в БД внести эту информацию редакторам проще, чем вам.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.10.2011 11:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Юбилейная фотография! 25000!
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.10.2011 11:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Владимир, спасибо за уточнение!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.10.2011 02:32 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
в целом и общем в процитированном интересен всего лишь один абзац:
> строительство водовода от ГВС до ТЭЦ-7 и Морской наб. Васильевского острова (1 очередь: 1-4 пусковые комплексы), включая ПИР 1-ая очередь, 2-ой этап "От наб.Робеспьера" дюкерным переходом с выходом на Петровскую наб.

что, в общем-то, в нормальной стране и адекватном конкурсном выборе честных (не ангажированных) подрядчиков, указанное на этом (и смежных) фото чудо отправило бы в дальний и глубокий отстой... И мы бы тогда ничего такого не увидели... Так что вам, уважаемый автор, повезло с откровенным эксклюзивом :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.10.2011 02:11 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
О, шикарно!
Бывшие "полуморячки" в реинкарнации...
Ну если не обращать внимания на дату постройки, то вполне себе ничего - такой хотя бы в балласте увидеть на КиМ - аншлаг шипспоттеров на берегах обеспечен :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.10.2011 01:43 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Оооооо! Вот это просто супер!!!
+ + + + +
ИМХО, это вообще самый первый из ОТшек, который был модернизирован на класс плавания "М-СП" и ещё не переданный в Архангельск! То есть, по сути, первый из 428-го проекта, лишённый носоупоров.
Редчайшая фотография!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.10.2011 01:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Волгарь, 28.10.2011):
> Круто! Еще не видел вживую плотовод
Краткость - сестра таланта ©
Примерно то же самое я хотел написать парой часов ранее, но меня просто сплющило от переполняющих эмоций и текст получился примерно на пять абзацев длиннее с кучей ненужных слюней ))
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.10.2011 01:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Исключительно любопытный пепелац... Сам по себе понтон, в принципе, не сильно от 628-го отличается... Взгромоздить на него гусеничный девайс со стрелой тонны так три-четыре? Ну а почему нет?
Только зачем, особенно при наличии немалого количества специализированных агрегатов в том регионе? Разве только размышлять о том, как трепетную сухопутную лань впердолить на суровую прибержную баржу? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.10.2011 01:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Владислав, прогрессивная общественность будет признательна, если вы просмотрите ваши многочиленные фотографии на предмет уточнения портов приписки многих ВДшек после вступления в силу новых бюрократических правил. Судя по отсутствующему индивидуальному (бортовому) номеру на скуле, который всего лишь полгода назад явно читался, городецкие ВДшки тоже (не иначе как от большого ума) куда-то переписали...
Цензурных слов не остаётся, только неоклассики: такая страна (с)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.10.2011 18:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
7663 привязываем или как?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 22:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 25.10.2011):
> Похоже под море переделывают...
Ну ладно, бак подняли... а с бортами что? Я не понимаю, эту диагональную галерею по бортам наглухо зашьют? А если нет, но вообще нафиг она там, только ради прочности?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 22:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
*на правах пропаганды*
А если те, кто имеет право голоса (то есть опубликовал 10 и более фотографий и испытывает склонность к сравнительным оценкам) не забудет нажать на кнопочку жёлтого цвета, то существует вероятность, что относительно старая фотография подтолкнёт пытливых и интересующихся посетителей на изучение других фотоматериалов прошлых исторических периодов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 22:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Чего-то запамятовал: рубка подъёмная?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 22:19 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
а, протупил...
ну так если всю серию по годам выверить, тогда и пропадашки найдутся. пятизнаки до 90ххх это родные, по рождению даденные номера, они не передавались переделкам.
0
+0 / –0