Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.02.2019 00:30 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 23.02.2019):
> Продана - не значит сразу туда отправлена.
Да, вероятность не доехать до исходного адресата в 90-е годы была довольно высока. Зарница-11, к счастью, отслеживается более полно, была продана годом позже.
Вообще от Зарниц пароходства избавлялись всеми возможными способами - в плановой эксплуатации они были очень непредсказуемы.
И, кстати, в 1988 году баланс флота МРП по Вязниковскому районному управлению именно по Зарнице-8 и Зарнице-10 рапортует о 40 пассажирах в отличие от других Зарниц - у них 48. Впрочем, в БД это уже отражено.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.02.2019 00:06 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, лихтер, похоже самоходный, буксира не видно, это значительно сужает круг поиска.
–1
+0 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.02.2019 23:48 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С большой долей вероятности лихтер ВОРПа, в общей министерской нумерации 89хх...9ххх, тем более, если перегружали на Волгу-4007 (см. http://fleetphoto.ru/photo/235340/) для отправки на Амур.
В СЗРП для "фиников" была принята нумерация ЛС-44хх, но 4458 уже к началу 60-х был оправлен на восток, где его следы потерялись. В СЗРП ранее присвоенные эксплуатационные номера повторно не использовались.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.02.2019 00:36 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С 1990 года работало на переправе в Мышкино.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.02.2019 23:09 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1990 году, согласно приказу начальника МРП №5 от 18.01.1990 Зарница-10 была продана в Магнитогорск кооперативу с унылым названием БЕСТ.
Сомнения Станислава небезосновательны, на фотографии не Зарница-10.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2019 23:30 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ХЭНДС, 12.02.2019):
> много воды утекло и многое изменилось...
Крайняя моя правка - 2013 год :)
М-41 и М-43 "убежали" в РМРС практически одновременно, у меня не было в тот момент данных по обоим номерам, только один, указал, чтобы вообще не потерять, не угадал...
Наименование проекта, если за 5 лет ничего не забыл, вылезло где-то в закромах документации РРР, под требования которого они строились.

А что вам известно про рег. № у этой: http://fleetphoto.ru/vessel/31879/ ?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2019 23:25 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если мне не изменяет память, к 1958 году ССРЗ уже подчинялся ОРП. Следовательно, пароходские приказы, даже с учётом пресловутого человеческого фактора, имеют куда большую достоверность, чем министерские, которые могли опоздать на квартал, а то и больше. Позицию Игоря в этом вопросе разделяю.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.01.2019 22:47 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
122 судозахода в 2019 году, если верить Инфофлоту:
https://booking.infoflot.com/Search.html...0%B7%D1%8B

Звездочки не к месту, а хотелось бы пару десятков отвесить в комментарии...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.01.2019 21:50 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пока не очень убедительно, но, похоже, что в СССР попал с "девичьей фамилией" ЛС-9095.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.01.2019 18:10 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, действительно довоенный.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2019 23:47 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Аплодируем и расходимся.
Выражения "государственный бюджет" и "коммерческая тайна" в соседних абзацах просто не оставляют другого выбора.
Так победим?! Нет, это из другой игрушки xD
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2019 22:31 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 24.01.2019):
> Ждём шлюзования двух Пушкиных в одной камере...
Эй, братья Игнатовы, заходи по одному (с) :))

С формальной точки зрения никаких нарушений нет: разные бассейны регистрации, ну и полное наименование отличается.
История почти 60-летней давности с двумя Орджоникидзе даже в грубом приближении не может повториться, т.к. и целевой сегмент отличается и вариант встречи в каких-нибудь пердях весьма невелик. Интуры на СРВ стоят на совершенно других причалах, нежели россиянский круизный флот.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2019 01:35 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А перевалка газа в открытом море вообще практикуется?

Цитата (RedJak, 21.01.2019):
> Канди был в грузу,а Маэстро в балласте.
> Маэстро шёл под погрузку в Темрюк.
Из этой информации вообще непонятно, почему они встретились?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.01.2019 16:24 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
ДЖ-39 или ДЖ-42... Вот как угадаешь?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.12.2018 23:31 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1952 году был передан на баланс Московской спасательной службы.
Со всеми вытекающими последствиями.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.12.2018 23:01 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как минимум с 1947 года в составе МОУРП/МРП пароход имел неизменное название 15 лет Октября и с этим же названием был передан на сторону в 1961 году.
Полагаю, название Совнархоз носил совсем непродолжительное время, если посчитать в каком году случилось 15 лет после 1917 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.12.2018 22:54 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 22.12.2018):
> 175 лошадиных сил - это явная ошибка.
Никакой ошибки, это же индикаторные лошадиные силы.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.12.2018 18:50 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это к Сергею вопрос, я в этих древностях не очень разбираюсь :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.12.2018 17:41 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
16 июля 1946 года Моссудоверфь сдала по акту построенный специально для бригады журнала "Огонёк" 22-сильный газоход, который приказом по УПМВК от 21 июля 1946 года был переквалифицирован в 36-сильный катер и зачислен на баланс управления пароходства и приписан к пристани Большая Волга.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.12.2018 23:55 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если бы хоть кто-то пояснил, что в этих мутных литерах скрывается, то, возможно, некоторым полегчало бы. :)
P.S. На бортовые и, особенно, регистровые номера речных судов после 2014 года я смотрю ровно и беспристрастно, понимая, что нынешнюю кучу т.н. неструктурированной информации вообще никто никогда не разберёт.
+1
+1 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 199»»