Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A K

Отобразить все комментарии

Ссылка
A K · 25.01.2019 01:56 MSK
Фото: 5250
Печка точно на дизтопливе. Такие на "Ярославцах" с постройки стояли. Работает как камбузная плита и на отопление.
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 24.01.2019 05:38 MSK
Фото: 5250
Цитата (Александр Конов, 24.01.2019):
> Вы уверены
Да, уверен.
У всех остальных фото этого судна нет пометки "Изменены учётные данные" (именно это и имел в виду, когда написал комментарий).
Компания SDS Navigation является владельцем и оператором судна 10.2006 по настоящее время и все представленные на сайте фото относятся именно к этому периоду.
Пользуясь случаем, могу уточнить следующее:
Запись в карточке судна о том, что греки владельцы/операторы с 02.2009 также неточная. Судно было построено по заказу и для компании Carisbrooke Shipping Ltd с названием Atlas-C, потом у греков работало только в 2006 году (до момента покупки судна итальянцами).
А в начале 2018 года все суда SDS Navigation были переданы в чартер компании Manisa Bulk (http://manisabulk.com/)
И ещё: указанная в карточке компания Nuova Naviservice для всех судов, имеющихся в базе данных сайта, выполняет только функции ISM Management (т. е. это юридическое лицо, иное чем собственник судна, ответственное за эксплуатацию судна).
+2
+2 / –0
Ссылка
A K · 24.01.2019 00:19 MSK
Фото: 5250
Пожалуйста, исправьте ошибочные пометки "Текущее состояние: Изменены учётные данные", "Владелец и оператор: Прочие (Греция)" у этой фотографии.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 20.01.2019 03:02 MSK
Фото: 5250
Место постройки: Jiangsu Yangzijiang Shipbuilding Co Ltd, Джиангун
Sistership: http://fleetphoto.ru/photo/170467/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 15.01.2019 01:58 MSK
Фото: 5250
На фото - rescue boat (дежурная шлюпка, спасательный катер)
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 09.01.2019 02:09 MSK
Фото: 5250
Зубчатый сектор и электромотор с шестернёй (на фото не видна) относятся к механизму изменения вылета стрелы. Также в состав механизма изменения вылета стрелы входит и противовес.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 03.01.2019 08:42 MSK
Фото: 5250
Интересно, кто придумал написать в описании проекта, что "судно является уникальным с точки зрения инноваций", потому что "установлены винторулевые колонки в кормовой части судна, главные двигатели которых располагаются на главной палубе в специальных контейнерах"? На шаландах этого проекта http://fleetphoto.ru/projects/2715/, например, подобное решение применили ещё в 1977 году...
+5
+5 / –0
Ссылка
A K · 16.11.2018 06:37 MSK
Фото: 5250
Цитата (kifir239, 15.11.2018):
> А как используется

Эта "машина Голдберга" используется для запуска вертолёта, погрузки продуктов и подачи кофе на палубу... :-)
А если серьёзно, то зто Pipe Lay Equipment - трубоукладчик: башня, направляющие, лебёдка на 300 тонн и прочее. Большой кран - г/п 250 тонн, маленький кран на корме - г/п 30 тонн.
Как указал Bull, на судне есть ROV (2 шт., второй ангар на правом борту). Всё оборудование рассчитано на производство работ на глубинах до 3000 метров.
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 16.11.2018 05:15 MSK
Фото: 5250
Цитата (NAVIGATOR74, 15.11.2018):
> Больше похож на кабелеукладчик, чем на трубоукладчик

Голландцы на сайте судоверфи сообщают, что построили Multi Purpose Off shore Construction Vessel, сайт Subsea пишет, что у них работает construction/flex-lay vessel, в регистровой книге Ллойда записано, что это Pipe Layer Crane Vessel...
Когда заполнял карточку судна, из списка проектов, предлагаемых сайтом, выбрал "Трубоукладчики". Редакторы оставили тип судна без изменений.


Цитата (Bull, 15.11.2018):
> если верить Equasis

Именно так. Но при заполнении карточки сайт предлагал написать только "Прочие (Норвегия)" Ссылку на Equasis указывал.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 30.10.2018 02:56 MSK
Фото: 5250
Цитата (Vladimir63, 29.10.2018):
> нахваливают свой совок
...это история нашей страны. И комментарии об этом. А что нахваливать или ругать - каждый решает сам.
+4
+5 / –1
Ссылка
A K · 26.10.2018 13:43 MSK
Фото: 5250
Цитата (tallart, 26.10.2018):
> Поззалло, или Поцалло
Тогда уж Поццалло (Pozzallo). Моя ошибка: при указании места съёмки забыл, что двойное "Z" в итальянских словах произносится как "ц", а Google и прочие карты не показывают название на русском языке, увы...
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
A K · 26.09.2018 22:27 MSK
Фото: 5250
Комментарии - здесь: http://fleetphoto.ru/photo/91436/
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 25.08.2018 15:05 MSK
Фото: 5250
Цитата (SergeyOdessa, 25.08.2018):
> в формуле класса хорошо сказано
Это понятно. Кстати, когда самостоятельно вносил изменения в базу данных, для того, чтобы загрузить фото нового судна, полная формула класса для Ocean Dream не хотела загружаться на сайт. (пробовал несколько раз) Так и висит сейчас там укороченная. Я посчитал, что это судно относится к классу Ro-Ro. А однотипное судно Ocean Lord попало в раздел "Тяжеловозы". По правилам сайта изменения в базу данных могут вносить пользователи, а редакторы БД эти данные проверяют, уточняют и корректируют при необходимости (если я правильно понимаю эти правила). Кроме того мелкие правки редколлегия сайта предлагает вносить через комментарии. Именно этими соображениями и был вызван вопрос: "как точнее", т.е. взял на себя смелость обратить внимание редакторов БД на небольшое несоответствие. А вдруг у них найдётся время, чтобы упорядочить данные по этим судам. И приношу извинения, если полез "не в свою епархию"
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 25.08.2018 01:34 MSK
Фото: 5250
А этот sistership http://fleetphoto.ru/photo/152521/ в базе данных сайта считается ролкером. Как точнее?
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 07.08.2018 02:26 MSK
Фото: 5250
Цитата (ARTём, 06.08.2018):
> выталкивать из камеры воду, Криуши и потянуло
Цитата (ARTём, 06.08.2018):
> кормовой обратно на рым заведён? Вон, он вытравлен
...Скорей всего не удержали на кнехте, когда канат пополз... Стальной, а не растительный всё-таки...
На фото не видно, но с бака они тоже должны были конец (чалку) на рым подать. Его бы потравить чуть-чуть...
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 02.07.2018 01:42 MSK
Фото: 5250
Цитата (azizov aleksandr, 08.09.2015):
> Может быть хвост этот для оптимизации работы винтов?
Относительно stability действительно не совсем понятно, за счёт чего они декларируют улучшение остойчивости, а вот что касается "to reduce the power consumption for propulsion" или говоря по другому "для оптимизации работы винтов" - да, применение кринолина во многих случаях даёт положительный эффект.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 10.06.2018 22:35 MSK
Фото: 5250
Цитата (ARTём, 09.06.2018):
> выхлоп в воду определялся какими-либо объективными факторами
Скорее всего компоновка: за надстройкой - буксирная лебёдка, в носовой части машины, если память не изменяет, ГРЩ и котёл, дизеля смещены в корму - туда и трубопроводы выхлопные проще вывести.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 12.03.2018 00:38 MSK
Фото: 5250
Цитата (Сергей Чирков, 28.02.2018):
> Это минисубмарина для
Описание здесь: http://fleetphoto.ru/photo/238376/
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 09.03.2018 01:41 MSK
Фото: 5250
От воздушных фильтров одно название осталось... Мухи, правда, не залетят...
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 26.02.2018 03:48 MSK
Фото: 5250
Цитата (IRISKA, 25.02.2018):
> Ёлка и в декабре
...уже стоит. А здесь: http://fleetphoto.ru/photo/152782/ - ёлка и в январе. Ещё стоит...
+2
+2 / –0