Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем parohod

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 29»»
Ссылка
parohod · 23.05.2014 11:13 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Вячеслав5, 23.05.2014):
> Святослав, в этой ссылке http://www.russian-ships.info/boevye/265.htm (в самом низу страницы) в разделах "Распределение по флотам", "Бортовые номера", "Списание" указаны данные по тральщику "Адмирал Невельской" (он же Т-156, БТ-156, 585), его путь и других тральщиков... Единственное не указано, когда он был передан из КБФ на КЧФ. На этой ссылке http://and-kin2008.narod.ru/paintpr265.html верхний снимок сделан на КЧФ, а второй под первым снимок этого тральщика сделан уже в Кинешме в 1990 году, когда пригнали его с КЧФ.

Здесь http://www.russian-ships.info/boevye/265.htm БТ-156 никоим образом не отождествляется с "Адмиралом Невельским". БТ-156 списывался из состава ЧФ.
На этой ссылке http://and-kin2008.narod.ru/paintpr265.html верхний снимок сделан на Балтике, а не на КЧФ
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 12.05.2014 18:21 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
это катер типа А пр.78 рыбинской постройки
+3
+3 / –0
Ссылка
parohod · 13.02.2014 17:08 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
а плавдок какой?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 13.02.2014 07:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (kifir239, 12.02.2014):
> какой-то мужик утверждает, что это катер проекта М123БИС послевоенной постройки, построенный скорее всего на Феодосийском заводе.

брешет. По внешнему виду пр.123К легко различим
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 09.02.2014 19:23 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
это просто номера судов в опубликованном верфью списке. По мере евроинтеграции руководство верфи протянуло свою историю в глубь времен и порядковую нумерацию из списка убрало.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 29.12.2013 08:30 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
а статья в каком издании выходила?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 22.12.2013 17:38 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
корпуса пр.Т-63, 1606, 376 на платформе с какой-то степенью негабаритности. Оконечности нависают над соседними платформами
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 15.12.2013 14:55 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
а он в КЮМе так и остался РВК-450?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 15.11.2013 09:00 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
вроде бы не РАФик был, а Фольксваген, купленный по случаю
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 14.11.2013 06:00 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 13.11.2013):
> Демобилизованный?

Да. Еще бы понять кем он был в девичестве
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 08.11.2013 12:49 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Павел Емельянов, 07.11.2013):
> Его видимо на судоверфь на ремонт привели.Последнее время наблюдаю что там стали ремонтировать суда береговой охраны.Хотя могу и ошибаться и ему тут просто проводят подготовку к перегону допустим на Каспий.

поднимают мачты после перехода по ВВП
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 07.11.2013 19:59 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
В 80-90-е годы у вояк. А начало карьеры этих МГР покрыто мраком
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 07.11.2013 11:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Вот цитата касающаяся дочерноморского периода МГР-220300
"Шаланды-грунтовозы (МГР 220300, 212300 и 221500) были переданы в 249 УВСП после расформирования войсковой части 02168 (в народе "Ореховская"). Часть эта была гидростроительной. Была ещё одна шаланда, номер не помню, Севастопольской постройки шестисоткубовая. Что с ними стало, не знаю."
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 07.11.2013 06:20 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Дима, МГР-220300 фигурирует в приказе по ЧФ 2004г. среди вспомогательных судов ЧФ. Из Севастополя она исчезла примерно в 2006-07гг.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 06.11.2013 21:38 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
МГР-220300 числилась в составе ЧФ до середины 2000-х. 1990 - это видимо год перевода с СФ.
а не попадались сведения о северной МГР-212300? Вероятно тоже пр.1504
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 04.11.2013 22:13 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 04.11.2013):
> У Морина где?

В "Судостроении" была серия его статей по авианесущим кораблям

Цитата (Казимирчик И, 04.11.2013):
> По недострою - это всё-таки Кузин, но очень в контексте.

Ну да сравниваются только "капитальные корабли". И утверждение про "родовую болезнь" отсутствует
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 04.11.2013 18:54 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
просматривается старое полузакрашенное название. Его вживую не удалось прочитать?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 04.11.2013 10:41 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 03.11.2013):
> Если это фантазии - то не автора сайта. Читал об этом до интернета, на бумаге. (Павлов? Кузин-Никольский?) Про завод мне ничего не известно

В источниках у автора только интернет-сайты.
Техпроект 11233 утвержден не был, а без этого невозможен выпуск рабочих чертежей и естественно постройка. Когда окончательно стало ясно, что хотелки флота не влазят даже увеличенный корпус, работы по этому проекту закрыли (в сентябре 1968). Наработки же по проекту были использованы при работе над пр.1143. Это все достаточно подробно изложено у Морина
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 29.10.2013 21:54 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Bull, 29.10.2013):
> Наверное эти танкера - исключения, т.к. у ИЛИМА, ЕГОРЛЫКА на корме пп. Владивосток (2003)

так они всем своим видом косят под гражданских. Там порт приписки видимо с верфи наварен
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 29.10.2013 21:30 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 29.10.2013):
> Церемония закладки «Киева» прошла 20 февраля 1968 года. Николаевские судостроители начали собирать металлические конструкции, но в самом начале сентября-месяца пришел новый приказ: прекратить работу.

это фантазии автора сайта. Мне вот только интересно откуда он точную дату насочинял. Вот на заводе этот факт почему-то отрицают
0
+0 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 29»»