Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 31.12.2014 23:05 MSK
Фото: 36
Вот гады! Угробили Актау, я на нем работал и так было здорово с той командой.
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 29.12.2014 20:19 MSK
Фото: 36
Цитата (c.f., 29.12.2014):
> Значит, на фото судно без водолаза, но занято подводными работами.

Альфа приспущена на треть, значит водолаз уже того...:)))
+5
+5 / –0
Ссылка
Karen · 28.12.2014 19:15 MSK
Фото: 36
Цитата (Владислав Пономарев, 28.12.2014):
> главное,чтоб этот контракт стал последним в качестве матроса.
Я представлял Вас как минимум ВПКМ.

Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2014):
> Так же куча не нужной "макулатуры" созданной самой же компанией. Работу не облегчают экипажам,а усложняют.
+++1.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.12.2014 14:48 MSK
Фото: 36
Увидел в "Изменения в базе данных" Каспиан Лидер. А что изменилось?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.12.2014 12:28 MSK
Фото: 36
Его продали. Сейчас он называется NASIMI, Флаг Азербайджан, п/п Баку, Владелец: Olympus International Shipping Limited.
http://www.rs-head.spb.ru/app/fleet.php?...nguage=rus
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 26.12.2014 20:05 MSK
Фото: 36
Шамхор и Ленкарань исключены из РЕГИСТРОВОЙ КНИГИ СУДОВ с 06.09.2014 и 09.10.2014 соответственно. По всей вероятности суда пойдут на разделку. В общей сложности КАСПАР списал за пару лет 32 судна. В следующем году списания продолжаться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 26.12.2014 20:05 MSK
Фото: 36
Узнал что от паромов этого проекта КАСПАР будет избавляться. На смену им заказывают новые.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 26.12.2014 19:22 MSK
Фото: 36
Через пару-тройку месяцев очередное освидетельствование. Будет такой же свежий как Кара Караев.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 26.12.2014 19:10 MSK
Фото: 36
Бакинская бухта всё такая же грязная. На фото явно видна нефтесодержащая плёнка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 25.12.2014 11:45 MSK
Фото: 36
Поздравляю! СФАТы имеют хороший отзыв. Понравилось работать на Каспии?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 24.12.2014 19:37 MSK
Фото: 36
Поменяли Волго-Дон на танкер?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.12.2014 21:36 MSK
Фото: 36
Цитата (mark01, 23.12.2014):
> Посмотрим, сколько рейсов сделает, прежде чем встать, или быть проданным, как судьба многих паромов на Каспии.. )))

Туркменистан ни одно судно еще не продавало. Они берутся за дело, окончательно взвесив всё. Вы говорите о 4-х Дагестанских паромов. Но они тоже, сменив хозяев, работают на Каспии на полную мощь. Не понятным остаётся работа Астраханских паромов. Один из трёх продали, остались два, которые ходят довольно редко.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 23.12.2014 20:53 MSK
Фото: 36
Цитата (иван колиденков, 23.12.2014):
> У Него у РИРОЙЛ 5 РИРОЙЛ 3 РИРОЙЛ 2 БАЛТИК МАРИНЕР АЗОВ МАРИНЕР Порт приписки Валлетта.
Казнить нельзя помиловать))) Где запятые?

Цитата (Павел Емельянов, 23.12.2014):
> Надеюсь найдут модераторы сайта время изменить данные по этим судам.
Это работа корректоров, на сколько я понял.
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 23.12.2014 18:07 MSK
Фото: 36
От пиратов такой не спасёшься.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 23.12.2014 18:00 MSK
Фото: 36
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 23.12.2014 12:39 MSK
Фото: 36
Цитата (vint-1, 23.12.2014):
> Да по сути одно и тоже с разницей в несколько десятков лет.

А можно по подробнее? Я не механик.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.12.2014 12:39 MSK
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 22.12.2014):
> какой-то химии на причале, только зеленой
Сера? Она очень опасна!

Цитата (vint-1, 23.12.2014):
> Даже не знаю что сказать после этой фразы...
+1!!!
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 22.12.2014 17:22 MSK
Фото: 36
Это МАН?
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 22.12.2014 17:15 MSK
Фото: 36
Только подняли
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 22.12.2014 17:13 MSK
Фото: 36
Как новый. 27 - не возраст!
+3
+3 / –0