FleetPhoto

Comments written by ARTём

Show all comments

Link
ARTём · Большая Волга · 08.08.2016 12:12 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
А не логичнее всё "нежилое" сделать внизу, а жилые палубы наоборот поднять? При загрузке вид всё равно на стенку контейнера...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 08.08.2016 08:05 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Вот это "небоскрёб"! Интересно, а почему такой промежуток в две палубы под рубкой и самой верхней жилой палубой?
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.08.2016 15:01 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Красивое место! И не скажешь, что генератор. Плавдача настоящая, да ещё в таком живописном местечке...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.08.2016 01:37 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
О, Господи!!! До чего же только не додумается российский ум!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.08.2016 01:13 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Водный простор, пена полосами, маяки монументальной архитектуры... Красиво и масштабно! Сильный ветер по фото прям чувствуется.
+4
+4 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 05.08.2016 13:53 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Михаил_Л, 05.08.2016):
> Чебоксарское вдхр. для путейцев, диспетчеров и судоводителей (в радиопереговорах,в документах и в атласе ЕГС Том 5) начинается около п. Работки (Жуковский яр -Работки) и до Чебоксарского гидроузла (шлюз 17,18 ).

О чём я и говорю, что отраслевая специфика часто сильно разница с тем, как реально обстоят дела в научном понимании. Судоходная отрасль сделала так, как ей удобнее. И совершенно естественно, что это так и отображено в атласе ЕГС. А вот у гидрологов - другой подход к этому вопросу...


Цитата (E-Mike52, 05.08.2016):
> я не замечал заметного изменения уровня воды с момента начала заполнения водохранилища. Имеется ввиду уровень у набережной в районе Чкаловской лестницы.

Правильно. Его, как подняли на 63, так по сих пор и держат. Ничего меняться и не должно. Но подпор ниже Нижнего Новгорода поддерживает собой и отметки на перекатах "Городецкого плёса" выше... Отметка 63 не даёт так быстро уходить воде на перекатах, как это происходило бы без подпора плотины. Физика водной среды одинакова для всех масштабов. То есть вода ведёт себя одинаково в плане физики, как в масштабе водохранилища/реки, так и в масштабе маленького ручья. Для объяснения этого явления приводят такой пример. Ручей бежит по камням и натыкаясь на них, перекатывается образуя подъём в виде бугорка. На песчаном грунте в водотоке возникает волнообразный рельеф дна, что является примером переката в микро масштабе. Преодолевая их, водоток так же приподнимается и его скорость падает. В масштабе реки - принцип абсолютно тот же самый... Чаша водохранилища замедляет сток даже на тех участках, где отметки выше - то есть и создаётся "выклинивание подпора". То есть влияние подпора всё равно присутствует, а стало быть - это тот же, единый водоём.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 05.08.2016 12:54 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Вот и я об этом... Но видимо мало кто оценивают всю длину причального фронта - рассматривают только здание самого вокзала и ближайшие причалы.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 05.08.2016 12:40 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Михаил_Л, 05.08.2016):
> Уровни воды разные п. Октябрьский,Н.Новгород, Сормово.

Естественно! Но есть такое понятие, как "выклинивание подпора" http://ru.helpiks.org/7-55487.html... Вода в реке (падение реки) - это не в стакане, где уровень всегда один. Подпор водохранилища немного поддерживает перекаты выше Сормова.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 05.08.2016 12:36 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Да, знаю эту фразу из атласа, что "...до посёлка Октябрьский". Но ещё раз: это отражает судоходные условия, а не гидрологию. Атлас ЕГС - это ни есть неоспоримая истина! Там достаточно неточностей, которые правда для основной цели - судовождения, особого значения не имеют.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 05.08.2016 12:17 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Цитата (E-Mike52, 05.08.2016):
> И, как мне кажется, руководствоваться надо именно ей.

Лоция отражает условия для судоходства, а не научные гидрологические условия.
"Где заканчивает Чебоксарское водохранилище?" - вопрос из ряда: "Где стоит речной вокзал Нижнего Новгорода? На Волге, или на Оке?". (По спутнику, если продолжить визуальное очертание берега от Стрелки параллельно оси судового хода - выходит, что на Оке. Но в бытовом понимании - это всегда было "на Волге")
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 05.08.2016 12:11 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Длина водохранилища 294 км. Створ Чебоксарского гидроузла находится на 1185 км. 1185-294=891-й км. Это у Ревякского острова. http://rspin.com/img/maps/atlas/05/p5-23-1.jpg

Здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%...1%89%D0%B5 вообще даётся 341 км. 1185-341=844. Это вообще верхний бьеф Городецкого гидроузла. Данные явно не соответствуют действительности.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 05.08.2016 11:59 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Я прекрасно осведомлён и о 63, и о 68... Но даже визуально видно, что действие подпора сильно выше Октябрьского. И створ проектного низконапорного г/у не с потолка взят.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 05.08.2016 11:26 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Какой-никакой, а подпор есть...
В лоции написано просто "Волга", а на схемах водохранилища и на общегеографических картах - "Чебоксарское".
http://www.bigpowernews.ru/photos/0/0_KV...QvEjJ2.jpg
До Большого Козино, как минимум. А место фото ниже.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.08.2016 00:54 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Что-то взялись за низконапорные гидроузлы последнее время. На Оке новый Кузьминский построили, Белоомут перестраивают; Красногорский на Оби, Багаевский на Дону. А до гораздо более важного г/у в Сормово всё никак не доберутся... Они ещё 30 лет будут решать: "Пациент скорее мёртв, чем жив - пациент скорее жив, чем мёртв". Вернее Наполнять Чебоксарское до НПУ, либо строить низконапорный г/у.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.08.2016 00:50 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Ого! 3 часа на матрасе - это целый рейс... :-)
Во время "рейса" Правила плавания соблюдаете? ;-)

А вещи и на 10 минут оставлять опасно.
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.08.2016 00:37 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
А. Ну, да... Оставлять вещи на берегу в наше время ещё более опасно. ;-)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.08.2016 00:09 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Понятно. :-) Но, тоже опасно! Можно его случайно залить, или вообще булькнуть...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 03.08.2016 23:27 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Ясно. На матрасе с фотиком - это новое слово в флотском фотографировании! :-) Рискованно правда!
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 03.08.2016 23:14 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Владислав, на работу на него? Или просто так - гости по знакомству? ;-)
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 03.08.2016 22:23 MSK
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Видимо, что будут не швейцарцы, а те, кого паласы устраивают и лифт не смущает... Лифт там кстати только один - в носовом пролёте. То, что такое решение при проектировании было неудачным - все давно поняли. Поэтому на Викингах, Виктории и Грине это учли.
0
+0 / –0