Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем parohod

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 29»»
Ссылка
parohod · 24.10.2013 15:42 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> С ходу - 1 крейскр ПЛО пр. 1123, 2 ТАКР, ракетный крейсер пр 1164, дизельные лодки послевоенных проектов.

ПКР пр.1123 было 2 заложено и 2 построено
1 ТАКР пр.11436, 2 АТАКР пр.11437 - только каким образом они иллюстрируют "хронический советский недострой"? СССР к этому моменту уже не существовал. Это иллюстрация на тему "развалили экономику вместе со страной". Тоже самое можно сказать и по РКР пр.1164. А по дизелюхам действительно пропустил 1 пр.637 и 1 пр.654 - суммарно в расматриваемый период 3 ДЭПЛ

Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> Приеду домой, найду статью и выложу скан. Спорьте с автором.

Интересно будет посмотреть на статью. А стоит ли всеми правдами и неправдами поддерживать точку зрения автора, если Вы ее не разделяете?

Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> И по поводу "Юнайтед Стейтс" тоже проверю: все ж помниться он из военной программы.

контракт на постройку подписан 29.07.1948, заложен 16.04.1949
он не мог быть военной программы хотя бы потому что изначально предназначалься для реактивной авиации
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 24.10.2013 06:30 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> КиН - не монография по ВМФ, а ЕМНИП, статья (в "Тайфуне?"). Не помню, искать надо, но это не скоро. Так что, выводы их (если я ничего не путаю).

Видимо путаете

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> "Юнайтед Стейтс", заложен был по ещё военной программе, если, опять же, ничего не путаю, проверить сейчас не могу.

"Юнайтед Стейтс" к военным программам отношения не имеет, это жертва ВВС. Такое же волюнтаристкое решение, как и прекращение постройки крейсеров в СССР при Хрущеве

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Я о итогах, а не о причинах. А итог - хронический недострой.

то есть факт достройки в послевоенное время гражданских судов для Вас является основанием для отнесения их к категории недостроев???
Вы берете из 65 лет советского судостроения 15 самых неблагоприятных и на их основании делаете выводы на весь период. Сие называется передергивание

Давайте посчитаем военные недострои в 1946-91:
3 КРТ пр.82, 9 КРЛ пр.68бис, 1 ЭМ пр.57бис, 1 СКР пр.159А, 1 СКР пр.1135, 1 БТЩ пр.257М, 1 ПЛАРК пр.П627А, 1 ПЛАРК пр.659, 1 ПЛА пр.664, 1 ПЛА пр.671РТ, 1 ПЛА пр.705, 1 ПЛ пр.648, 1 МТРВ пр.1818А, 1 МТРВ пр.1823 плюс найдете еще с десяток недостроенных ВС. А всего построено порядка 45 тыс единиц и вычислите процент недостроя. И возьмите статистику по послевоенным ВМС США
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 23.10.2013 13:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Массовый вывод из стрительства гражданских судов перед войной. Хрущёвское разоружение.

Думаю причины переориентации на военное кораблестроение перед ВОВ Вам понятны. Тем более эти гражданские суда были достроены после войны (которые уцелели конечно).
Ваш тезис об особых периодах "...плавно перетекающие из одного в другой" как бы не подтверждается.

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Фактическое подтверждение, увы, есть - статистка, сравнение процента недострой (по количеству корпусов "у них" конечно больше). Кузьмин и Никольский, кажется.

озвучьте цифры по процентам недостроя, а я сравню. Сразу скажу в КиНе можете их не искать.
Вы кстати не забывайте, что в послевоенный период корпусов в СССР построено на порядок больше, да и построенный тоннаж больше
а из США послевоенного опыта США: слом авианосца "Юнайтед Стейтс", анулирование заказов атомных крейсеров, эсминцев, десантных кораблей в 1970-80-е
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 22.10.2013 05:44 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 21.10.2013):
> ...плавно перетекающие из одного в другой.

гражданская война, ВОВ и развал СССР. В остальном Ваше ёрничание не находит фактического подтверждения
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 21.10.2013 06:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
и этому нос обрезали
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 21.10.2013 06:01 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Казимирчик И, 20.10.2013):
> Недострой - родовая болезнь советского военного кораблестроения.

ну прямо как марксистко-ленинский лозунг.
В советском кораблестроении недостроев не больше чем в любом другом (если не брать особые периоды)
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 19.10.2013 18:35 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SergeyOdessa, 19.10.2013):
> Тогда очень непонятный усеченный файл.Как минимум, это была подпись к фотографии.Или вырезано из какого-то списка.

Странный файл. Кому-то понадобилось резать документ по фразом - видимо это был фотошопер-извращенец...
Вот первая страница документа (пояснительная записка) полностью
http://www.mil.in.ua/news/ukraina/5153-u...ynyts-vmsu
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 19.10.2013 16:03 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
так это он и есть
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 18.10.2013 05:32 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Заводской номер 478 очень странный. В свое время мой товарищ был на "Остроге" и видел табличку. По его словам там указан №8
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 14.10.2013 13:03 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
надо плясать от техсостояния. А на баланс ОАО "Заполярное ВМСУ" они передавались под первоначальными названиями
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 14.10.2013 08:25 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
сейчас суда находятся в статусе вещдоков по уголовному делу и находятся на отвественном хранении. Пока не будет решения суда, либо дело не закроют "Пижма" и "Киржач" будут стоять
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 11.10.2013 09:54 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
стоит без движения минимум с 2007г.
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 05.10.2013 09:55 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (ju_jutsu_zp, 01.12.2011):
> пр.РМ376

никак не РМ376 - исходя из года постройки
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 04.10.2013 20:51 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
бывший БНС-711150. Сейчас это РСО-37 или РСО-40
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 03.10.2013 11:56 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
заводской номер больше походит на 134
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 27.09.2013 12:44 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
официально проект именовался РН-1415У, КБ-ное обозначение 14157 использовалось в документации для обработки с помощью ЭВМ, да и в железо эта модификация не воплощалась. Нынешний пр.14157 позиционируется как развитие пр.РВ1415. На фото головной катер проекта
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 27.09.2013 06:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (prototyp, 26.09.2013):
> Не знал,что теперь на военных кораблях,вольнонаемные экипажи))))

ПК, ПМЛ (пограничные мотолодки), ППС (пограничные патурльные суда) входят в состав ГМИ (государственная морская инспекция) БО ФПС. Данные суда содержаться на гражданских штатах и занимаются в первую очередь охраной рыбных ресурсов. Часть ППС уже переведена на военный штат и после это переклассифицированы в ППК (пограничные патрульные корабли).
А словарь пограничника мне цитировать не надо - я оперирую данными из документов.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 26.09.2013 19:11 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Именно ПК (Пограничный патрульный катер). Вот например фотофакт
http://fotki.yandex.ru/users/madmat-70/t...369?page=0
Если их станут переводить на военные экипажи, тогда может и вырастут в статусе до ПМКА
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 26.09.2013 06:03 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Cotobrys, 25.09.2013):
> А кстати, почему владельцем и оператором указано частное лицо? Ведь центр же морской и физической подготовки ВС РФ??

Регистрационный номер у него ГИМСовский - ВМФ под ГИМСом не ходит. У причала центра может пришвартоваться и посторонний катер. Хотя исходя из номера владелец все же не частник, а юрлицо
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 25.09.2013 16:23 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
на пограничных КС-701 стационарный дизель "Вольво-Пента" 200 л.с. и в качестве движителя поворотно-откидная колонка
0
+0 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 29»»