Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.07.2011 10:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 26.03.2011):
> На переднем плане баржа-приставка

Это состав типа наших Волжских с поправкой на XXI век. :)
Несамоходная приставка с автоматизацией управления и самоходный теплоход, который может жить отдельно. По регистру проходят порознь, но строились преимущественно для совместной эксплуатации.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.07.2011 15:32 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насчёт 50-х не скажу, в тех годах особо не разбирался, но в 70-х нумерация в сопоставлении с годами постройки очень удивительная, если считать, что никаких модификаций в самой нумерации не проводилось. Суда послевоенной постройки имеют номера больше, чем суда постройки конца 60-х... Опять же, многие дыры в в первой сотне (100ххх) от перевода РРР-судов в морской регистр, куда они потом не возвращались или возвращались с другими номерами. И ещё заметные изменения в нумерации - конец 90-х, но там вообще не разобраться без бумаг.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.07.2011 23:00 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (TORMOZZ, 14.07.2011):
> что были конструктивные изменения не внесённые в бумаги

похоже, чиновники регистра крупно попали... Интересно, по башке настучат только стрелочнику или ещё чьи-то головы полетят?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.07.2011 14:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Так эту ж учётку когда оформляли... Таких не до конца обработанных по БД много раскидано, потихоньку фиксим.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.07.2011 13:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 14.07.2011):
> А это у нас тоже ОМ-14*.
Вон в инфо светится -147 :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.07.2011 01:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Tastes differ или, проще говоря, whom how, но я вижу на фотографии два с половиной судна. Остальные - визуальные фантомы.
Хотя для рекордсмена в категориии "назло рекордам" результат явно низок. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 21:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Один вымпел от "Ъ", а второй чей?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 21:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, печально... Корма на таких ракурсах у него выглядит какой-то опавшей и искусственной, без рельефа. Как имплант, если совсем прямо намекать.
А вот верхняя палуба на удивление гармонично смотрится, если мысленно отрезать кадр по линии шлюпки справа, так вообще конфетка получается.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 21:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Побаяним старыми дефинициями: локальная многовекторность или многополярные координаты :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 21:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Зеркальные близнецы: http://fleetphoto.ru/photo/19560/
На превью вообще как один и тот же, поначалу подумалось, что ошибка в названии :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 21:45 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Чуточку длиннее, чуточку "ширее", чуточку мощнее :)
Думаю, Engels подробностей добавит...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 18:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вопрос был о другом: при движении вниз дополнительный судовой ход используется грузовыми судами? Если используется, то на регулярной основе или только по фактическим обстоятельствам? Ведь до сих пор непонятно, по какому ходу (основному или дополнительному) шёл состав с Д-66?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 09:30 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Евгений Куйбышев, 13.07.2011):
> Я еще за 305 опасаюсь. Они же тоже 1960-65 годов.
Да, тоже в группе риска. По сути сейчас там оказался почти весь круизный флот, работающий на внутреннем туристическом рынке.

Эта карта есть уже у половины Рунета, но ответа на заданный вопрос она не даёт.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 01:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
позитивно плюсую за фотографии судов постсоветской постройки!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 23:40 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 12.07.2011):
> о есть тот кто изначально должен быть под этим именем уже давно сгорел?
Да, отсюда и пошла первоначальная путаница о годе постройки.
Но Булгария это действительно вторая серия 785-го проекта.
Мистификация названий в данном случае неуместна, как мне кажется - времени прошло столько, что фатум наверное сам офигел от такого пренебрежения жизнями людей на воде.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 23:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
либо задержка на стапелях (проверяется стр. №, что нереально), либо передача из бассейна в другой, либо как история с Надеждой из Томска - тоже могли качественно отреконструировать лет так на пять-семь :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 23:24 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Артём Светлов, 12.07.2011):
> Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж.

Всё равно ведь впаяют за то, что не спустил мотобот, не произвёл активные действия и не проявил инициативу. Скоро выборы...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 22:40 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.07.2011):
> Вообще хоть одна живая электричка останется?
Евгений, о чём вы! Сейчас надо опасаться власть имущих головожопых, чтобы под гильотину не подвели 26-37-ые и 588-ые, особенно те, которые проходили по региональным инспекциям РРР.
–1
+0 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 21:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
у меня дуроскопа нету ))
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 21:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 12.07.2011):
> Как я и предполагал сыграло два фактора - "не увидели" и тормозной путь.
Хорошо бы уточнить ситуацию по доп. судовому ходу №7, по которому, судя по рапортам и свидетельствам, двигался Дунайский-66 с составом из двух гружённых барж - если он действительно используется только для движения вниз, то шансов оперативно отреагировать манёвром и действиями у капитана Д-66 не было. Расстояние между дополнительными и основным судовыми ходами порядка километра, а прохождение траверза места крушения осуществлялось примерно на 10 км/ч как мининмум, чтобы обернуть двухсотметровый состав да ещё и при ветре и думать нечего...
Максимум, что могли сделать на "товарняке" - тормознуть и пустить спасшлюпку в никуда, дожидаясь подхода Арабеллы и надеясь, что шустрых спасателей не придётся самих спасать...

Цитата (А.Ф., 12.07.2011):
> астраханский "Арбат"(бывш.СТ-1379)
Да, с этим ситуация интереснее...
0
+0 / –0