Цитата (Михалыч, 23.04.2022): > Ну просто по нашему ГОСТу "зад" двигателя - сторона основного отбора мощности, нумерация цилиндров спереди назад. А здесь как бы цилиндры нумеруются от муфты, т.е. сзади вперёд.
Про нумерацию цилиндров, с какой стороны. Мне ещё в техникуме объясняли, 24 года назад. Что на дизелях не Советского производства, она от маховика. Так же на Вяртсилах.
Офис Рум. Помещение при входе с палубы. Тут встречают комиссии, сюрвееров, ПСКа и разных других посторонних. Удобное помещение. Не надо тащить посторонних на мостик или в каюту капитана.
На Камилле тоже есть Офис Рум. Наверно это особенность судов Турецкой постройки.
Цитата (Maritime_attorney, 15.04.2022): > Цитата (Павел Емельянов, 30.11.2020): > > Цитата (Maritime_attorney, 30.11.2020): > > > После смены на иностранного владельца, распилено на лом в Болгарии, можно помечать красным. > > > > В этом году? В Варне? > > так точно
В порту стоят рабочие суда. Посадить туда ВИПов и заложников, на много проще. И выйти на этом судне из порта. Чем зачем-то выводить судно из каравана. Сопроваждаемое пограничниками.
Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2022): > Цитата (E-Mike52, 10.04.2022): > > для эвакуации главарей украинских нацбатальонов по морю > > Не проще ли его было задержать или просто утопить на выходе, уже с ценным грузом на борту? Я в курсе, что в роли "главарей" там в основном советники НАТО.
"Просто утопить". А загрязнение моря, почти уже полностью Российского. А информация от этих советников? И вы что правда верите что они собирались кого то вывозить? На тихоходном судне, в полностью блокирование море нашим ВМФ.
Цитата (Денис Корабельников, 11.04.2022): > > Я думаю с ними по пути связались украинские спецслужбы и сообщили о вымышленном или реальном взятии их родственников в заложники, и соответсвенно перенаправили таким образом судно в Марик. Одно из косвенных доков считаю то, что последний сигнал по аису судно кинуло при выходе с устья Дона
Сейчас все суда по Азовском морю идут с выкючеными АИСами и навигационными огнями. Это требования военных.
Это бред. В Керчи все суда под ин.флагом,чательно досматриваю, наши пограничники. У меня четверо по машине ходили. Все углы облазили, за все цистерны заглянули. Куда бы они их повезли. Все Азовское море контролируется нашим ВМФ.
Цитата (Александр Королюк, 29.03.2022): > Цитата (Павел Емельянов, 29.03.2022): > > Флаг какой то левый по МаринТрафику на нем. АИС отключён. Проверка регистра просрочена. Последнее место прибывания Измаил. Как то странно. > > Может он в ремонте?
Не. Мне написали что продали. Да и не отправило бы Волжское пароходства судно на ремонт в Украину.
Цитата (Анатолий К., 29.03.2022): > Цитата (Павел Емельянов, 29.03.2022): > > Цитата (Анатолий К., 29.03.2022): > > > Вы дайте ссылку на руководящий документ, много лишнего пишите... > > > > Это фото сайт.Какой документ. Под данными судна, есть надпись. Прочитайте. > > Вопрос был не о фотографии и не про надпись под фотографией. У каждого слова есть конкретное понимание и определение. Я Вас понял так, что Вы не знаете определения этим словам (не в эксплуатации, эксплуатируются)...
У меня нет времени лазить в интернете и искать вам определения Я вам объяснил по простому. Если вы не понимаете даже так, это ваши проблемы. Я не официальный представитель гос организации, делать какие то там заявления, пояснения. Я просто редактор на добровольной основе на этого сайта.
Вы хотели документ. В карточке судна есть номер регистра. Нажмите на него. Там есть статус класса. У этого судна он приостановлен 27.03.2022г. Такой документ вас устроит?
Цитата (Сергей Артеев, 29.03.2022): вы вс > > Если следовать духу документов,то на зимний отстой суда выводят из эксплуатации,а весной вводят. Но не вижу смысла перекрашивать суда(карточки) каждую весну-осень.
Вы все правильно пишете. Смысла нет. Это уже не раз обсуждалось, но некоторые все равно не могут успокоится. Это просто бесполезно потраченное время редакторами.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения