Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.04.2011 10:49 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Мельников, 07.04.2011):
> и другие гамовские тоже
Ну не попадались они мне, не помню.
> У "Прикамья" часть борта синего цвета.
Ага, точно!

Цитата (Александр Соснин, 07.04.2011):
> О нем писали "единственный в московском бассейне теплоход с зеленой ватерлинией"
Виноват, переврал. Просто повторяли про это часто, что делало отличительную особенность довольно назойливой. Ну зелёный и зелёный, все равно видно только со стороны - туристам на борту от такого эксклюзива не холодно, ни жарко ))

Цитата (Engels, 07.04.2011):
> а о некоем фирменном стиле, когда все суда компании выглядят одинаково
Согласен. Только раскраской одной трубы, на мой взгляд, сделать теплоход фирменным не получится :) Ну то есть подобное решение можно обозвать фирменным стилем, будет похоже на фирменный поезд на железной дороге - билеты значительно дороже, а в качестве "фирменности" - горшок с пластмассовой геранью на столе и коврик-половик, наполовину состоящий из грязи ))
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.04.2011 01:19 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 07.04.2011):
> У них тоже труба фирменная
Ну что такое труба? )) Когда в 2005 году Чапаев позиционировался как "первый (в мире) теплоход с зелёной ватерлинией" это, любым мало-мальски знакомого с особенностями эксплуатации судов, воспринималось с улыбкой. И ныне, спустя 6 лет (тут я согласен с ARтём - умение пустить пыль в глаза само по себе похвально, главное, чтобы потом обладатель оных потом не выколол таковые самому пылепускателю xD ), подобные закидоны: "мы первые", "мы смогли" тоже воспринимаются через довольно толстую критическую призму. Но маркетинг - это одно, а эстетическая визуальность - категорически другое.
Я ж неспроста задал вопрос, что если подразумевать под ливреей полный облик судна, то тогда, безусловно, надо учитывать все визуальные аспекты окраски. И если навскидку взять общеизвестные суда речного назначения, у которых внешний облик гарантированно узнаваем на любой реке в любое время суток, то в этот список, кроме вышеупомянутой "Октябрины" попадают "Звезда Днепра", "Тихий Дон", "Россия", "Тарас Бульба", кучка "ИФ"-судов и... кто ещё? Я вот, к примеру, пять раз будучи свидетелем расхождения в ночи по Днепру с червонорутовскими теплоходами так ни разу не смог их визуально опознать, поскольку в темноте все белые кошки серы :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.04.2011 00:45 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 07.04.2011):
> Viking
А что у Викинга запоминающееся?

> Червона Рута
Одно судно. Это из серии той же Гамы - пилотный проект.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.04.2011 01:43 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Причём тут автоспорт?
При том, что там также используется это понятие, когда у команды есть запоминающийся цветовой образ, обусловленный, в большей степени, влиянием преобладающих цветов в брендах/трейдмарках спонсоров команды.

> о ливрее говорят тогда, когда вся техника организации покрашена по одной схеме.
Именно что!
Поэтому, рассуждая по такой логике, "водоходовские" суда имеют вполне себе значимую и узнаваемую ливрею, а вот насчёт остальных судов других компаний вопрос остаётся открытым. Хотя в случае с ВХ держим в уме, что "техника" [не равно] "собственность организации".
Ну ещё можно GCCL вспомнить...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.04.2011 22:55 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
имхо, можно было бы и галерее местности привязать, если таковая имеется.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.04.2011 21:58 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
И у меня ещё один, несколько отвлечённый вопрос: а как вообще принято называть фирменную окраску судов? Вот так вот по-простому окраска или можно употреблять более специфические варианты, к примеру, по аналогии с автоспортом, ливрея?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.04.2011 21:46 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, в такой окраске он только одну навигацию 2007 года ходил или в 2008 году тоже?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.04.2011 22:49 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> планируется экскурсионный маршрут по Яузе,точнее по небольшому ее куску.
Насколько я понял из карты, экскурсионное (транспортное) обслуживание по Яузе возможно только на участке от Глебовского моста (чуть выше Преображенской эстакады) и до Сыромятников (не думаю, что ради покатушек будут регулярно спускать/поднимать шлюз), что делает весь маршрут довольно скромным и малопривлекательным, особенно в нижнем течении.
Но вот если со шлюзованием вопрос решится, то тогда появляется довольно широкий простор для маркетингового манёвра. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.04.2011 18:21 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 04.04.2011):
> Есть, и не мало.
Никогда не обращал внимания, если честно.
А где расположены, хотя бы на память?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.04.2011 21:09 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Коляныч, 03.04.2011):
> планируется экскурсионный маршрут по Яузе,точнее по небольшому ее куску.
А на Яузе разве причалы есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.04.2011 01:31 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Вы имеете в виду, что данные Российского морского Регистра судоходства - это дезинформация?
А кто даст гарантию, что РМРС обновляется оперативнее, чем документы передачи права собственности? :)

Но, кстати, формулировка "примерно с 2011 Хасан" выглядит более корректной в данном случае.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.04.2011 23:25 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 01.04.2011):
> Понятно, что оно временное, но оно есть.
> И конкретный владелец пока что у него есть - судостроительный завод.
Сложный вопрос: то, что на снимке, скорее всего, не является "самостоятельной судоходной единицей", примерно так же, как в подавляющем количестве случаев - военный корабль после спуска на воду. Стоит ли в таком случае отражать эту историю раздельно?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.04.2011 19:32 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Конкретно этот экземпляр с фотографией есть в референс-листе судоверфи: http://pellaship.ru/referens-list/
Точнее они там рядом стояли, в одно время, Алеут - 921-й стр. №, а Хасан, соответственно, 922-й.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.03.2011 21:56 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Причальную стенку по обеим сторонам канала между шлюзами №3 и №4 делают.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.03.2011 20:39 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Скорее всего правда, учитывая его изначальную "наливную" направленность. Но вот возникает вопрос, учитывая относительно маленький регистровый номер: а не глубокая ли это модернизация чего-то совсем древнего?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.03.2011 21:59 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если написать "обрезать", то вообще получится не совсем корректно :D
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.03.2011 21:56 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Тётю в уголке можно было кропнуть :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.03.2011 19:55 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот те раз! Проект определили, а сам девайс не получилось? Их там "видео-невидео" что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.03.2011 22:34 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А пошто Окского дискриминировали? Его тут даже больше по визуальному объему :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.03.2011 21:55 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
вроде как

запрет
зона
0
+0 / –0