Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.02.2011 01:42 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Очень хорошая фотография! Есть ли какая-либо информация, сколько вообще подобных судов было построено? По-моему довольно удачный проект для прибрежного плавания, если судить по характеристикам.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.02.2011 01:11 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Редкий гость в галерее, спасибо! )
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2011 23:00 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Shtaket, 08.02.2011):
> Интересно, почему у меня данное фото не отображается???
Думаю, что сработал ограничитель трафика у хостера на конкретный ресурс. После полуночи должно отпустить. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2011 22:30 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я смотрю прогулочные лайбы так и шныряют по Южной бухте - неужели есть туристический контингент в это время года?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2011 22:25 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Согласен, это не строгое правило, как показывает практика.
В принципе, по данному судну основной вопрос в приписке заключается, откуда уже будет более понятно, как его заносили в регистр. И главное в какой. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2011 21:17 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 08.02.2011):
> Скорее при смене региона флага.
Да, такой вариант выглядит более правдоподобным.

> По имеющимся данным оно под иностранным флагом с 2001 года. Скорее оно просто вернулось в Россию.
Ну (опять же теоретически) можно поискать фотки ранних лет, на которых можно увидеть порт/страну приписки.
Если честно, то вариант иностранной приписки на протяжении почти десяти лет, при том, что судно активно используется(валось) внутри России мне кажется маловероятным. Пороюсь в архивах, может чего найду интересного.

Если у кого есть расширенный доступ к Vesseltracker, то можно ещё там пошукать, хотя скорее всего там будут повторы.
http://www.vesseltracker.com/ru/Ships/Va...50280.html
Я всё же считаю, что по как минимум по 2010 году его надо в БД кириллицей отражать и под российским флагом - слишком много факторов в пользу этого говорит: позывной, страна приписки на борту и вдобавок активная работа на ВВП РФ.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2011 20:58 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 08.02.2011):
> Это не первое судно на сайте, которое под иностранным флагом ходит по внутренним ВВП.
Ну не так же открыто и (что получается по имеющимся данным) почти три года :)
Теоретически можно порыться на сайте Минтранса, раньше (в 2003-2005 годах) ежегодно составлялся формуляр, согласно которому отдельным иностранным судам разрешалось передвигаться по ВВП России.
Про местоположение - это второй вопрос, там половина судов в Сахаре на отстое. :D
Насколько я понимаю, позывной меняется при смене флага (хотя, опять же, бывают исключения).
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2011 20:50 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
http://www.marinetraffic.com/ais/ru/ship...=273318230
http://www.morinfocenter.ru/shipinf_river.asp?id=161521

У меня есть серьезные подозрения, что либо он с 2011 года "ушёл" из России, либо наоборот, перед 2010 годом только "пришёл" в Россию. Во второе лично мне верится больше. А может быть и вовсе флаг не менял - такое тоже вероятно.
Кстати, можно в БД и MMSI занести, раз уж выяснили :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2011 20:26 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А с иностранной припиской он с какого времени числится?
Просто непонятно, как он может в российском речном и международном морском регистре одновременно находиться?
Вот, на marinetraffic указывают позывной UBMB-4 с припиской к России - он же угадывается на надстройке и не совпадает с тем, что по морскому регистру проходит!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2011 20:04 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Данные брал из Эквазиса.
Так у него тогда и IMO должен быть.
И потом в свете иностранной приписки довольно странно выглядит надпись RUS на гакаборте. Мне кажется, что какие-то данные несколько устарели.
И в ЕСИМО он светится. И летом активно пулял по ВВП - здесь конец июня на Волге, мне он на Шексне в августе встретился. Скорее всего его в прошлом году опять переписали.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2011 19:38 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Про порт приписки Бастер немало озадачен...
Нет чёткого кадра, но на скуле явно было похоже на какой-то приписной номер Волжского бассейна, типа В-xx-xxxx.
> VALERIY GORCHAKOV
Так всё-таки заглавными буквами или как обсуждали в гостевой: Valeriy Gorchakov? Не навязываю своё мнение, но с точки зрения восприятия второй вариант более привычен. Иначе надо все суда с латинскими названиями унифицировать в БД и переводить в верхний регистр.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2011 12:29 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Добавьте, пожалуйста, в историю - это бывший Волго-Дон 5009.
Насколько я понимаю, имя сменили после модернизации.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2011 12:21 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну вот совершенно по-другому фотография смотрится :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2011 12:14 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Симпатичный карапуз :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2011 12:09 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Баржу надо бы тоже привязать, правда её в БД нет...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2011 11:27 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Мельников, 08.02.2011):
> Он яхту на свои покупал или на бюджетные?
Ну откуда ж аборигену знать? :)

Цитата (Coper, 08.02.2011):
> На экий утюжок сэкономили.
И попутно вспоминается аналогия с блондинкой за рулём огромного джипа ))
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2011 01:36 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нас в 2008 году качало нагонной волной примерно в полтора-два метра - терпимо, хотя, не скрою, с признаками тошнотности. Но это было летом, а по весне того года, по рассказам членов экипажа, в баре-ресторане на шлюпочной палубе упал плохо принайтованный холодильник, а бортовая волна на излёте обильно орошала шлюпочную палубу, пугая туристов свежестью морской воды :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.02.2011 23:40 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 07.02.2011):
> Собственно можно внести некоторые дополнения в правила по внутрянке.

Безусловно необходимо по интерьерным фотографиям закрыть любой рейтинг. Возможно будет полезным отключить их индексацию в быстром поиске по названию, как это сделано по аналогии с галерейными фотографиями. Насколько это реализуемо технически - второй вопрос, но специфика всех внутренних фотографий всегда очень субъективна и я думаю, что на рейтинге автора не должна сказываться. Я бы вообще для этой фотографии текущий рейтинг сбросил бы в ноль и отключил от греха подальше :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.02.2011 23:19 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще-то неплохо бы его привязать к 19610, по крайней мере по форме задней надстройки и конструктивным элементам (в частности двум вертикальным стойкам под спасательной шлюпкой и конфигурации труб) очень похож.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.02.2011 22:53 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Про шпигаты я догадывался, но идея такого большого их количества в одном месте совершенно неясна. Чисто дизайн?
0
+0 / –0