Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 06.05.2012 13:52 MSK
Фото: 36
> 6 декабря 1980 года танкер, гружённый бензином, на полной скорости врезался в устой железнодорожного моста через Волгу в районе Сызрани. Восстановлен.

Наверное был лед. И возможно, что это сыграло свою роль в аварии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 06.05.2012 13:37 MSK
Фото: 36
Чупа-Чупс
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 06.05.2012 13:30 MSK
Фото: 36
Цитата (Dissident, 06.05.2012):
> Когда же оно уплывёт? :)

Ну так!?...отдайте верёвки... это не сложно...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 05.05.2012 23:24 MSK
Фото: 36
На мой взгляд так смотрится лучше: http://s53.radikal.ru/i142/1205/86/8832ccc2de0d.jpg. И нет пресловутых "посторонних предметов или людей вкадре"...
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 05.05.2012 23:17 MSK
Фото: 36
Какой автор, такие и снимки...
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 02.05.2012 18:15 MSK
Фото: 36
Великолепно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 29.04.2012 16:48 MSK
Фото: 36
Народу все окна закрыли рекламой
–3
+0 / –3
Ссылка
Karen · 28.04.2012 08:26 MSK
Фото: 36
Приятная картина!..
И нет ни одного ржавого или "пятнистого" судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 27.04.2012 12:03 MSK
Фото: 36
Послушайте Engels! Вы похоже специально раскручиваете меня на комментарии ради пиара к своей фотографии. Не хочу с Вами спорить, а тем более ссориться. И без того последние несколько дней, мы только это и делаем. БАСТА!!!
–7
+0 / –7
Ссылка
Karen · 27.04.2012 11:54 MSK
Фото: 36
Ваши последние слова были таковы,- "Пока предлагаю по хорошему" ...
Что за этим могло последовать, думаю не трудно догадаться. Используя свое положение Вы могли меня наказать на сколько-то там процентов или вообще исключить. Иначе как можете объяснить сказанное?
–3
+0 / –3
Ссылка
Karen · 27.04.2012 11:38 MSK
Фото: 36
Дорогой Engels! Отвечу Вам Вашими-же словами, адресованные пару дней назад мне, - "Предлагаю прекратить наезды и сходить ознакомиться с правилами"(в данном случае "Основы судовождения"). Про угрозу и шантаж, умолчу!
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 27.04.2012 08:47 MSK
Фото: 36
Цитата (пегас, 27.04.2012):
> вопрос о мореходке в моё случае уже закрыт, и работа на различных буксирах поболее семи лет и не где-то в море а как раз в самых стеснённых условиях.

Прошу прощения, не хотел обидел Вас! Я не знал, что мы коллеги в этом деле! Просто не люблю, когда не знающие азов люди, пытаются спорить с тем, кто знает, и в добавок иронизируют сказанное. Я, к сожалению, принял Вас за одного из таких.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 27.04.2012 08:35 MSK
Фото: 36
Цитата (Engels, 27.04.2012):
> Karen, Вы так и не объяснили, чем именно так сильно рискует Таймыр. Здесь в основном собрались люди пусть и далекие от судовождения, но грамотные, и понять объяснения как на уровне логики, так и на уровне физики процесса вполне в состоянии. Поделитесь с нами

Опасность состоит в том, что ведущее судно имеет нагрузку на правый борт, а значит судно все время будет тянуть в право. А тут ещё и борт буксируемого судна создаёт преграду для потока воды к правому винту, в то время, когда левый получает его в достаточном колличестве. Т.е. создается разряжение. Особой беды нет, если глубины под килем достаточно, и если, как сказал пегас выше, осадка Дунайского меньше осадки Невского, и если буксировка производиться на недальное расстояние.
Я не знаком с теми местами, глубинами, течением, а так-же с тем, куда его гонят. Но знаю, что такое река. На реке управлять судном сложнее чем в море. Допустим, если эта парочка будет проходить какую нибудь узкость (под мостом) или мелководье, и не дай Бог в это время задует шквальный ветер или измениться течение(завихрения), то поведение Таймыра может стать не предсказуемым. Поэтому и говорю, что есть риск. А водитель должен учитывать все обстоятельства.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 26.04.2012 23:52 MSK
Фото: 36
Цитата (пегас, 26.04.2012):
> рискует наверно засосать дунайца в насадку?

Не надо иронизировать... Очень сложно объяснять незнающим людям специфику судовождения!!! Я не стану Вам давать уроки, поступайте в мореходку, если хотите познать эту тему. Скажу лишь одно, что доступно даже одноклеточной инфузории..., что-бы управляемость судном была безопасной, так буксировать не рекомендуется! Обеим винтам должно быть предоставлено одинаковое колличество воды, если оба винта в работе!
Вот абсолютно правильный метод буксировки по принципу "борт к борту": http://fleetphoto.ru/photo/34290/
И если Вам не лень, то можете пробежаться по фотографиям сайта, и убедится, что все буксиры буксируют баржи так как я сказал выше. Видимо капитан сухогруза не работал на буксирах и не ведает о возможной опасности.
–4
+1 / –5
Ссылка
Karen · 26.04.2012 23:33 MSK
Фото: 36
Цитата (Engels, 26.04.2012):
> Рассказывайте, ночь длинная ;)

Есть такое понятие: "Винт правого вращения" и "винт левого вращения". Если эти суда имеют два движителя (а скорей всего это так),то левый винт вращается по часовой стрелке(если смотреть на него с кормы), а правый- против часовой. В итоге получается левый винт забирает воду больше с левого борта, а правый, соответственно, с правого. В итоге поток воды они выталкивают с середины (между собой). Но как будет правый винт брать воду, если у него рядом борт другого судна? Это наипростейшее обьяснение для незнающих!
–3
+1 / –4
Ссылка
Karen · 26.04.2012 22:18 MSK
Фото: 36
Похоже Вы не изучали такой предмет, как "Основы судовождения". Не хочу с Вами спорить, но однозначно Вы не правы! Я семь лет проработал на буксире судоводителем, и уж поверьте, кое-что знаю. Если сейчас начну рассказывать, не хватит и ночи...
–3
+1 / –4
Ссылка
Karen · 26.04.2012 20:27 MSK
Фото: 36
Капитан "Таймыра" сильно рискует. Корма буксируемого судна должна находиться впереди винтов буксирующего судна,что бы не создавать препятствие забору воды винто-рулевому устройству
–2
+1 / –3
Ссылка
Karen · 26.04.2012 19:02 MSK
Фото: 36
Вообще-то, когда идет бункеровка топливом, одна "пожарка" должна стоять на "стрёме"
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 26.04.2012 18:11 MSK
Фото: 36
>Официальное открытие навигации 2012 года.

Наши поздравления!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 26.04.2012 17:57 MSK
Фото: 36
Уже в Волгограде? Интересно, куда-же идет? Видимо в балласте...
0
+0 / –0