Водный транспорт

Комментарии к судну Волгонефть-267

Отобразить все комментарии

Ссылка
CyberUser · 07.10.2013 00:26 MSK
Нет фотографий
No smoking-очень жестокое требование. Лучше Safety first. Уже можно курить невзатяжку.:-).
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 06.10.2013 23:16 MSK
Фото: 1648
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Или там вообще нет членов плавсостава низшего ранга?

Бывает, что на 5 командиров - 2 матроса всего.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 06.10.2013 23:07 MSK
Фото: 445
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> это вовсе никчему
в портовых иностранных городах ломаный англицкий приветсвуется, без него ничего не купишь, никуда не пройдешь... контракт в средиземке отработаешь- будешь владеть ломаным, а так есть самоучители, при желании хорошая вещь, я так в свое время учился.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 06.10.2013 21:44 MSK
Фото: 1648
Это я понял из вышесказанного. Просто обрисовал ситуацию. Знание языка козырь даже на прибрежном флоте и помощь при общении за бугром.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2013 21:32 MSK
Фото: 13108 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 06.10.2013):
> нужно знать и знает английский язык

У нас все по другому))). Наши просто патриоты и любят свою страну и свой язык и не хотят учить иностранный))))
Цитата (Bull, 06.10.2013):
> мычать что-то нечленораздельное

Тут несколько другая ситуация,человек береговой и не совсем понимающий специфику работы.Вот пойдет работать,посмотрит на большие пароходы,захочет работать в нормальной компании за достойные деньги,будет учить язык.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2013 21:13 MSK
Фото: 13108 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> просто казалось что достаточно нескольким членам экипажа свободно общаться на английском,

Это я уже с уклонам на подфлажный флот написал.А в принципе достаточно на наших река-море судах старшему командному составу и штурманам иностранный язык знать.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> а большинству матросов это вовсе никчему

>
Матросу так пару стандартных фраз знать,что бы встретить допустим представителя страны на трапе и объяснить что бы подождал или пошёл с ним.Стандартные команды на руле,которые может отдавать лоцман.Но это осиливают не все,да и не всегда надо и работают спокойно без этого.

Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Или там вообще нет членов плавсостава низшего ранга?
В принципе матрос это самое низшее звено.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Но главное - не терять нажежду.

А речной флот,как вам???? Можно допустим пойти при минимуме документов в навигацию на реку,для зарабатывания стартового капитала,а потом может втянитесь и понравится.Часто встречаются на река-морных судах люди у которых не получилось нормально определится на берегу или что то просто не срослось и они пошли на флот.Потом учится если мозги есть и спокойно работают если понравилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 06.10.2013 21:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bull, 06.10.2013):
> Учите, не так все страшно.
Благодарю за совет, однако все предыдущие попытки не увенчались успехом!
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 06.10.2013 21:04 MSK
Фото: 1648
Почему-то любой, даже старый филиппинец, считает, что нужно знать и знает английский язык для свободного общения с тем же комсоставом, берегом или среди рядовых, которые тоже бывают разных национальностей. А наши почему-то предпочитают мычать что-то нечленораздельное, мотивируя, что это только для командиров, или ныкаться при "угрозе" общения с иностранцами. Позор. Причем не только рядовые. Учите, не так все страшно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 06.10.2013 20:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 06.10.2013):
> Так наверно многие нынешние боцмана и матросы говорили)))),а не чё работают)))).

Я тружусь на судоверфи, по большей части маляром

> Судя по вами указанному возрасты,вы еще годны,если медкомиссия без проблем,то наличие стартового капитала на обучения,желание и вы месяцев через пять/шесть уже готовый матрос на супер танкере типа Волгонефть уже шкрябаете и красите палубу))))).
Увы и ах, как раз сейчас испытываю трудности в плане финансов. Но главное - не терять нажежду.

Цитата (Dvizzzok, 06.10.2013):
> Ну есть несколько элементарных слов и словосочетаний, этаких иностранных "липучек", таких как Good Bye, OK, Hello. Любой школьник, даже поколения ЕГЭ, знает все это.

Пока это и есть предел моих знаний(
0
+0 / –0
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 06.10.2013 20:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 06.10.2013):
> Да,представ те себе,каждый моряк торгового флота должен им владеть,это морской международный язык еще раз вам объясняю.Вы как с Турками общаться будете про прохождение проливов и в иностранном порту,на нашем могучем,они вас не поймут.
Нет, в целом я уяснил для себя сей факт, просто казалось что достаточно нескольким членам экипажа свободно общаться на английском, а большинству матросов это вовсе никчему

> морфлот и торговый флот,это две очень разные вещи.
В том и беда, что о морской торговли не ведаю

> Жаль :(
Спасибо за поддержку.До сих пор не могу отойти от провала на вступительном экзамене в университете

Цитата (SANYA-30, 06.10.2013):

> в "торговом флоте"-по крайней мере комсостав
Вот на них по идее д.б. возложена обязанность вести переговоры с иностранцами, но не на каких то юнг. Или там вообще нет членов плавсостава низшего ранга?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.10.2013 20:46 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Вот никак не мог представить что КАЖДЫЙ моряк обязан им владеть!

Ну есть несколько элементарных слов и словосочетаний, этаких иностранных "липучек", таких как Good Bye, OK, Hello. Любой школьник, даже поколения ЕГЭ, знает все это.

Цитата (Павел Емельянов, 06.10.2013):
> Да,представ те себе,каждый моряк торгового флота должен им владеть,это морской международный язык еще раз вам объясняю.Вы как с Турками общаться будете про прохождение проливов и в иностранном порту,на нашем могучем,они вас не поймут.

Именно. И есть далеко идущие планы по созданию на базе Волго-Балтийской водной системы, транзитного коридора для иностранных судов. Тогда следование международным стандартам станет абсолютной нормой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2013 20:45 MSK
Фото: 13108 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Мне уж поздняк что либо новое изучать, все равно толку не выйдет(

Так наверно многие нынешние боцмана и матросы говорили)))),а не чё работают)))). Судя по вами указанному возрасты,вы еще годны,если медкомиссия без проблем,то наличие стартового капитала на обучения,желание и вы месяцев через пять/шесть уже готовый матрос на супер танкере типа Волгонефть уже шкрябаете и красите палубу))))).
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 06.10.2013 20:29 MSK
Фото: 445
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> КАЖДЫЙ моряк обязан им владеть
в "торговом флоте"-по крайней мере комсостав, а кто не знает что такое "no smoking"- извините...
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2013 20:24 MSK
Фото: 13108 · Редактор БД / Фотомодератор
а (Наруто, 06.10.2013):
>

> Вот никак не мог представить что КАЖДЫЙ моряк обязан им владеть!

Да,представ те себе,каждый моряк торгового флота должен им владеть,это морской международный язык еще раз вам объясняю.Вы как с Турками общаться будете про прохождение проливов и в иностранном порту,на нашем могучем,они вас не поймут.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Меня это как то не каснулось вовремя службы в морфлоте.

Вы белое с черным не путайте,морфлот и торговый флот,это две очень разные вещи.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> И в коррекционной школе у нас был немецкий

Это армия там им все равно.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Мне уж поздняк что либо новое изучать, все равно толку не выйдет(

Жаль :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 06.10.2013 20:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 06.10.2013):
> Международный морской язык английский,на нем и написано.Можно еще и на русском написать,но так уже не кто не делает.

Вот никак не мог представить что КАЖДЫЙ моряк обязан им владеть! Меня это как то не каснулось вовремя службы в морфлоте. И в коррекционной школе у нас был немецкий

> Сидеть дома и изучать английский)))))).

Мне уж поздняк что либо новое изучать, все равно толку не выйдет(
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2013 19:57 MSK
Фото: 13108 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Или тут из дали виднеется перевод на нек-рые др. языки...

Международный морской язык английский,на нем и написано.Можно еще и на русском написать,но так уже не кто не делает.Судно река-море выходит за границу,написано с уклоном на это.
Цитата (Наруто, 06.10.2013):
> Но как быть тем кто не изучал инглиш?

Сидеть дома и изучать английский)))))). Это не пассажирское судно,посторонние на судно просто так не приходят покурить)))).
+5
+6 / –1
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 06.10.2013 19:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 06.10.2013):
> международный стандарт маркировок и обозначений

Ага, все ясно. Но как быть тем кто не изучал инглиш? Или тут из дали виднеется перевод на нек-рые др. языки...
–1
+0 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.10.2013 19:36 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Таков международный стандарт маркировок и обозначений на нефтеналивных судах
+1
+2 / –1
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 06.10.2013 16:38 MSK
Нет фотографий
Красивое фото! Вот так и хочеться узнать для кого пишут "не курить" на нефтяном танкере? В экипаже присутствуют малограмотные рабы?
–2
+0 / –2
Ссылка
Дормидонт · Ульяновск · 06.10.2013 07:16 MSK
Фото: 3
Волгонефть не конкурент...
0
+1 / –1