Водный транспорт

Комментарии к судну Василий Чапаев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ske4ermy · 11.03.2023 13:27 MSK
Фото: 10
> Так вот сидение/стояние это не просто комфорт или не комфорт, это все сложено из опыта из жизни, значит так безопаснее, это как правила, нарушая которые имеете больший шанс попасть в не приятную ситуацию
Хоть один случай назовите пожалуйста, и какими правилами регламентировано положение рулевого сидя или лежа/стоя. Пожалуйста озвучьте
+10
+10 / –0
Ссылка
Денис 696 · 11.03.2023 02:32 MSK
Фото: 32
Цитата (rivershkiper, 10.03.2023):
> Что, такая поза рулевого привела к аварии или катастрофе

Да привела и масса таких случаев, тем более сидеть на Пассажире/Туристе, а то что Вы там черепом терли потолок, это ничего не оправдывает
Цитата (rivershkiper, 10.03.2023):
> И я на своем опыте прекрасно знаю, что такое работать стоя на ногах 4-5 часов. Особенно на морозе. Сука, в тундре

Какие мы нежные,Не позорился бы,Что же Вы туда бедный поехали в тундру, если тяжело Вам 4-5 часов на ногах,изнылся наверное весь, ну сидели бы дома, что себя мучить

Так вот сидение/стояние это не просто комфорт или не комфорт, это все сложено из опыта из жизни, значит так безопаснее, это как правила, нарушая которые имеете больший шанс попасть в не приятную ситуацию
–15
+2 / –17
Ссылка
Коляныч · Москва · 10.03.2023 22:06 MSK
Фото: 80
Цитата (Москва-185, 09.03.2023):
> там уже гидравлика была, а не штурвал

Я на РТ-335 на Оке, тоже с гидравликой, но на маневрах именно что не удобно было сидя, и на сложных перекатах тоже самое. И в плане управления машинами тоже, как Вы заметили. Пару лет назад работал на проекте 1427 со штурвалом и без гидравлики, там сидеть удавалось только когда по прямой по заливу чесали или по Неве по прямой) а так только стоя)
+2
+2 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 10.03.2023 21:43 MSK
Фото: 3634
Вот читаю и блинами холодными давлюсь. Елки зеленые, тут все прям профи, вся [слово из четырех букв] в ракушках, за исключением 2 максимум 3 человек.
Вы чего докопались? Ну сидит рулевой на стуле. Какая к .... разница, если судном можно и так управлять.
Я спорщикам некоторым напомню, а может и открою Америку, что высота рубки на 305 проекте не самая большая. Я, например, при своих 185 см роста там потолок (уж извините, что не по-водному) черепом тер.
И я на своем опыте прекрасно знаю, что такое работать стоя на ногах 4-5 часов. Особенно на морозе. Сука, в тундре. На кран-площадке газопровода. "Очень приятно" знаете ли.
Удобно стоя рулить - ради Бога, рули стоя. Удобно сидя - ради Бога, рули сидя.
Что, такая поза рулевого привела к аварии или катастрофе? Нет. Так чего копья ломать. Но нет, докопаться надо, что рулевой сидит. Я бы еще понял, если бы он ручным штурвалом орудовал (он расположен на переборке ГКП у 305-ого). Там еще можно понять - его еще провернуть надо. А тут-то чего?
+18
+19 / –1
Ссылка
Вячеслав · 10.03.2023 21:20 MSK
Фото: 70
Цитата (mb1225, 10.03.2023):
> Знал бы этот "треха", сколько копий тут из-за него сломано

Устав службы на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации

199. Вахтенный рулевой обязан:
принимая вахту, получить разрешение вахтенного помощника капитана на прием вахты, выяснить у сменяющегося рулевого как судно слушается руля и доложить вахтенному помощнику о принятом курсе;
строго удерживать судно на заданном курсе, следить за работой курсоуказателей и рулевого устройства, немедленно докладывать вахтенному капитана о неисправностях в их работе помощнику;
при плавании с использованием глазомерного метода вести наблюдение за плавучими и береговыми знаками навигационного оборудования, сигналами движущихся и стоящих судов;
выполнять команды вахтенного помощника капитана, предварительно продублировав их;
перед отходом судна с места стоянки убедиться в исправности действия рулевого устройства.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 10.03.2023 14:38 MSK
Фото: 45
Знал бы этот "треха", сколько копий тут из-за него сломано - весь сайт дымится! Хотя сейчас он уже наверняка капитанский диплом имеет... И с полным правом восседает в рубке на кресле...
+12
+12 / –0
Ссылка
Victor1939 · 10.03.2023 12:18 MSK
Фото: 8
Цитата (Денис 696, 10.03.2023):
> Скорее всего Вы простой тунеядец,

Тунеядцами их назвать язык всё же не поворачивается, они работают, только расценивают сей процесс по своему. " Устал - отдохни". Вот жилище бы вам кто привёл в порядок.
–12
+2 / –14
Ссылка
Роман Кулибин · 10.03.2023 11:22 MSK
Фото: 3
Цитата (Денис 696, 08.03.2023):
> Сидение рулевого на стуле притупляет бдительность, на Амурских туристах это запрещали

не будите бдительность)
+6
+6 / –0
Ссылка
Денис 696 · 10.03.2023 10:32 MSK
Фото: 32
Цитата (Ske4ermy, 10.03.2023):
>
> Если бы я был тунеяндцем, то не работал бы на современных судах и в хороших компаниях.

По знакомству значит залезли
–12
+2 / –14
Ссылка
Денис 696 · 10.03.2023 10:28 MSK
Фото: 32
Цитата (Ske4ermy, 10.03.2023):
>
> Мне интересно как вы это определили?

Потому что не первый раз встречаю таких людей, так сказать из внутри видно
–8
+1 / –9
Ссылка
Денис 696 · 10.03.2023 10:27 MSK
Фото: 32
Цитата (kirin, 08.03.2023):
> Как только пилоты в самолётах сидят, встать!

Это у них вынужденная мера особенно при ручном управлении, стоя нажимать на педали как то не суразно (для воздействия на руль контроля)
Цитата (Ske4ermy, 10.03.2023):
> скорее всего, вы не работали никогда в хороших условиях и хороших компаниях,

Мимо, как раз таки все устраивает и кстати в хорошей компании!
–7
+1 / –8
Ссылка
Victor1939 · 10.03.2023 09:36 MSK
Фото: 8
Цитата (kirin, 08.03.2023):
> Как только пилоты в самолётах сидят, встать!

А как диспетчеры по 12 часов (смена) сидят и покушать нет времени, ни по надобностям сходить, ни размяться. Зайдите в любое отделение железной дороги, познакомьтесь. Вот где романтика! Особенно, на участках, оборудованных диспетчерской централизацией. А работу рулевого я осваивал с 13 до17 лет. всё детство и юность прошли на пароходе.
–4
+3 / –7
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 10.03.2023 09:32 MSK
Фото: 648
Цитата (Ske4ermy, 10.03.2023):
> по вашим правилам из ссср

Это правила не СССР,а еще парусного флота)). Отец начинал рулевым в 50-х годах,и там был ручной штурвал,стояли вдвоем . Потом рулевое перевели на паровое,и уже один рулевой,стали сидеть,даже меня лет в 11-12 отец усаживал за штурвал(стоя я б точно ,кроме аксиометра и неба ничего не увидел). Сидения есть во всех рубках судов.
И как правильно написал человек,так оно и есть-
Цитата (Москва-185, 09.03.2023):
> когда с составом подходишь к ПК или на причал, где сверху и снизу суда стоят, то невольно встаёшь - так и ДАУ удобнее, и обзор на маневрах лучше
+5
+5 / –0
Ссылка
Ske4ermy · 10.03.2023 06:10 MSK
Фото: 10
Цитата (Денис 696, 10.03.2023):
> Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023):
> >
> > Честно, для меня это звучит странно, когда говорят, что должен рулить стоя
>
> Скорее всего Вы простой тунеядец, который лишний раз пятую точку от сидушки оторвать не может, поэтому и такая реакция,много таких было да сейчас наверное встречаются

Мне интересно как вы это определили? Если бы я был тунеяндцем, то не работал бы на современных судах и в хороших компаниях. Вас просто напрягает, что кто-то может работать в человеческих условиях и не по вашим правилам из ссср и тд. Вообще поражает ваше высказывание если честно, желание работать в комфорте = лентяи и тд. И скорее всего, вы не работали никогда в хороших условиях и хороших компаниях, по этому у вас и такая реакция.
+9
+11 / –2
Ссылка
Денис 696 · 10.03.2023 03:11 MSK
Фото: 32
Даже не могу представить картину, чтобы вахтенный сказал, "Проходи Дорогой, садись, вот твое рабочее место" :)
–13
+3 / –16
Ссылка
Денис 696 · 10.03.2023 03:00 MSK
Фото: 32
Цитата (Ske4ermy, 09.03.2023):
>
> Честно, для меня это звучит странно, когда говорят, что должен рулить стоя

Скорее всего Вы простой тунеядец, который лишний раз пятую точку от сидушки оторвать не может, поэтому и такая реакция,много таких было да сейчас наверное встречаются
–20
+2 / –22
Ссылка
Москва-185 · 09.03.2023 21:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Коляныч, 09.03.2023):
> Работал на РТшке

Коляныч, я тоже ходил на РТ-322, там уже гидравлика была, а не штурвал, но на самом деле, когда с составом подходишь к ПК или на причал, где сверху и снизу суда стоят, то невольно встаёшь - так и ДАУ удобнее, и обзор на маневрах лучше!
+3
+3 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 09.03.2023 20:14 MSK
Фото: 80
Работал на РТшке старпомом, первая командирская должность. Маневры, сложные перекаты - сидя как-то не комильфо было. Стоя лучше что ли чувствовал судно в сложные моменты, увереннее себя чувствовал. Сейчас работаю на водометном канальнике в Питере. Пока привыкал - тоже стоял, теперь - только сидя. А вывод какой - все зависит от теплохода, от ситуации, от человека, кому как и когда удобнее и на каком судне с каким рулевым то происходит. У нас на маленький теплоходах бывает и не постоишь. Рулевой - человек зависимый, конечно, командиру виднее, как надо, но по мере получения опыта уже сам человек должен осознавать, как ему лучше. В общем не вижу тут причин для споров.
+19
+20 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 09.03.2023 20:08 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Victor1939, 09.03.2023):
> На моей ещё памяти двое здоровенных дяденьки у штурвала, иногда и ногам применение находили. А вы сейчас разве в таких условиях работаете? Как только не стыдно?

Ну а что не бечевой-то? Штурвал какой-то, на румпель надо навалиться...
Почему людям должно быть стыдно за то, что жизнь идёт вперёд?
+10
+11 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.03.2023 19:41 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 09.03.2023):
> Штурвальные располагались по разные стороны штурвала, и вдвоём управляли пароходом.

Этот процесс можно наблюдать даже в сцене написания транспаранта из х/ф "12 стульев" Леонида Гайдая.
https://youtu.be/P8t2dbJ7YXY?t=6200
+2
+3 / –1