Водный транспорт

Комментарии к судну Максим Горький

Отобразить все комментарии

Ссылка
alex8fox · 26.10.2020 13:20 MSK
Фото: 3
Золотники,только вот по пару или по смазке у же не понять.А может и паровая помпа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Рустамыч · Сарапул · 08.07.2020 21:26 MSK
Нет фотографий
Ай ребята молодцы!!!!Моё уважение!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Рустамыч · Сарапул · 08.07.2020 21:19 MSK
Нет фотографий
Какая красота!!!
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 19.04.2020 09:36 MSK
Фото: 5
Цитата (Владимир Малков, 19.01.2019):
> Интересно, движение по этой протоке полноценное сквозное было, или до этой пристани, только?.

Киструсская старица сейчас проходима насквозь. Я участвовал в экспериментальном прохождении снизу на пароходике с осадкой около метра. Где-то выше середины было несколько присосов к дну, но не цепляли. Было лет 10 тому назад. Старица существенно короче основного русла.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 26.10.2019 09:36 MSK
Фото: 347
Спасибо! Да, понял в какой-то момент, что надо детально снять для истории. И да- передача цепная, обе цепи сохранились.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 26.10.2019 06:52 MSK
Фото: 36
Весьма детально! Молодец Себастьян!
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 25.10.2019 20:51 MSK
Фото: 70
Принцип ДУ через штуртрос видимо был, надо же цепи так сохранились
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2019 18:48 MSK
Фото: 347
Спасибо, Karen! Старался..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2019 18:34 MSK
Фото: 347
Цитата (Сергей Артеев, 25.10.2019):
> Насколько помню,в м.о. он висел ,как бы вниз головой. Т.е. графа "стоп" была внизу.(В рубке -вверху.) Разделена была на две половины,"вперед" и "назад",были графы -"малый","средний","полный". Стрелка в середине для м.о. означала ,какую команду надо исполнить,в ходовой рубке,что команда исполнена. Помню,что если надо было добавить,в переговорную трубу,просили -"добавь пару зубчиков". Всё детство с родителями на пароходах,до 1976 г.

Да, головой вниз (как на фото его еще висящего). Рзумеется всякие комнды - не секрет, в том числе "Готовсь" и "Самый Малый".
Нюансы по части самих изображений такие - Неясно что было нарисовано сверху (мож якорь какой ) и второе - когда рассматривал кривую фотографию с Аяна "Машинист", то уперся еще в один вопрос, насколько я понимаю секторА "Вперед" и "Назад" непосредственно в механических телеграфах располагаются в соответствии с тем, как "велит" цепь, приводящая в движение стрелку команды поступающей из рубки. В рубке на единственном телеграфе наверное всегда сектор "вперед" обращен непосредственно вперед, но вот цепь передает момент вращения стрелки в МКО в другую сторону. И по-видимому в моем случае сектор "Вперед" на телеграфе МКО будет с левой стороны (с поправкой, что табло телеграфа в МКО обращено к правому борту...
Короче много вопросов. Прям жду человека, кто в теме!..
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.10.2019 14:20 MSK
Фото: 36
Может попробовать найти форум восстановителей старой техники? Тут как то один пользователь сказал что занимается реставрацией старых судов. И ссылку дал на свою почту, вот только времени прошло много: https://fleetphoto.ru/photo/55138/?vid=75201#64386
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.10.2019 14:12 MSK
Фото: 36
Цитата (Sebastian Pereira, 25.10.2019):
> Выложил

Да, спасибо, уже посмотрел! Хорошая работа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 25.10.2019 12:59 MSK
Фото: 659
Насколько помню,в м.о. он висел ,как бы вниз головой. Т.е. графа "стоп" была внизу.(В рубке -вверху.) Разделена была на две половины,"вперед" и "назад",были графы -"малый","средний","полный". Стрелка в середине для м.о. означала ,какую команду надо исполнить,в ходовой рубке,что команда исполнена. Помню,что если надо было добавить,в переговорную трубу,просили -"добавь пару зубчиков". Всё детство с родителями на пароходах,до 1976 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2019 12:11 MSK
Фото: 347
Выложил
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2019 12:11 MSK
Фото: 347
Реставрировал долго и трудно. С 60-х годов всё это было то под водой, то под снегом, то еще не пойми как. Каким-то чудом это сохранилось, после практически полного "разложения" судна на составные части вследствие времени и безхозности. Упёрся я в пока неразрешимую проблему - как нанести шкалу команд. Трудности разноплановые. Во-первых я бы не хотел отсебятины (то есть найденной шкалы из интернета типа "пароходной"..) В какой-то момент случайно увидел точно такой-же телеграф на фотографии последнего действующего парового буксира типа Аян "Машинист". Только я собрался в Питер для законного проникновения в МКО этого буксира по предмету качественной фотографии шкалы телеграфа, как неожиданно выяснилось, что "Машинист" вдруг взяли, да порезали.... Вторая трудность -сама технология. Есть какие-то смутные догадки как это сделать, но я очень долго запрягаю по своим личным причинам.
Короче если кто может помочь с информацией о такой вот шкале и о правильной технологии нанесения команд - буду признателен.
Телеграф 1953 года выпуска БСЗ (видимо Балтийский судостроительный завод). Я так понимаю его установили на пароход "Максим Горький" после модернизации судна в те годы.
+6
+6 / –0
Ссылка
Karen · 25.10.2019 10:54 MSK
Фото: 36
Цитата (Sebastian Pereira, 25.10.2019):
> Всё уже сделано...

Замечательно! Фото будет?
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2019 01:14 MSK
Фото: 347
Всё уже сделано...
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 24.10.2019 19:32 MSK
Фото: 36
Эх, я бы хоть попытался снять его, почистить и сохранить для поколения. Такой раритет!
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 18.10.2019 15:39 MSK
Фото: 347
Спасибо за фото, Юрий! Думаю здесь им более подходящее место! (а то ранее я их ловил по всей сети)..
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 18.10.2019 10:45 MSK
Фото: 562
Еще в 2003 году был частично первый этаж (главная палуба) и белый кожух колеса с полустертым названием. Это было видно с проходящих теплоходов.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 17.10.2019 17:38 MSK
Фото: 347
Цитата (Kurh, 17.10.2019):
> Цитата (Sebastian Pereira, 17.10.2019):
> > стауте лайкы и подпысывайтэсь на мой канау!
>
> Есть ..Instagram

и зачем он мне, блогерствовать, как Варламову?
–1
+0 / –1