Водный транспорт

Комментарии к судну В. Чкалов

Отобразить все комментарии

Ссылка
wolf92 · Красноярск · 02.07.2020 18:09 MSK
Фото: 76
Норильцам не зачто. У них самолёты. Это населённые пункты по реке от Енисейска до Дудинки и сама Дудинка
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 02.07.2020 16:37 MSK
Фото: 69
Это скорее норильцам спасибо. Без них давно закрыли бы линию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 02.07.2020 09:05 MSK
Фото: 347
да, и за сохранение пассажирской линии!
+1
+1 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 02.07.2020 08:45 MSK
Фото: 16
спасибо красноярцам за сохранность и прекрасное состояние теплохода!
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 02.07.2020 08:03 MSK
Фото: 126
Пассажирский рейс Красноярск-Дудинка. Отход от Красноярска в 7-00 утра! Съемка с октябрьского моста. Немного неправильно выбрал точку съемки. В следующий раз встану дальше.
+4
+4 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 24.04.2020 16:01 MSK
Фото: 697
Очень эффектное фото!! Еще и судно с архитектурой 50-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.12.2019 10:31 MSK
Фото: 347
Цитата (Karen, 26.10.2018):
> Цитата (kirin, 26.10.2018):
> > Бедные интуристы на стоянках в первую очередь бежали в магазины едой затариваться.
>
> Пусть наслаждаются интерьером судна, а не едой :))
> Цитата (kirin, 26.10.2018):
> > Да, Чкалов по-настоящему роскошен

Баллон с газом (тот, что на фото) должен был их добить...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.10.2019 19:57 MSK
Фото: 14
Красавец!
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 26.07.2019 08:32 MSK
Фото: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2019):
> А вот тут и возникает несколько направлений в воссоздании техники прошлого.
А зачем снесли античные небоскребы? https://www.youtube.com/watch?v=9qllK3aksug До 17-го года сталь делали вечной. https://www.youtube.com/watch?v=gKsnTdMrFug
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.07.2019 01:12 MSK
Фото: 779
Цитата (Игорь Быков, 25.07.2019):
> Взять хотя бы понятный для всех пример микросхем.

А вот тут и возникает несколько направлений в воссоздании техники прошлого. Возьмём компьютер "Спектрум". Если нам нужно лишь запустить игру для Спектрума, то сам Спектрум вообще не нужен, достаточно его эмулятора на нормальном современном ПК. Если нам нужно выставить его в музее, то он может быть нерабочим и без внутренностей. Для кино тоже вполне достаточно ПК с эмулятором за кадром и "музейного" макета. А вот если человек чокнулся на аутентичности, тогда придётся искать в старых запасах родной процессор и ещё много чего родного, а что не найдётся - делать заново по старым технологиям, что может влететь в такую копеечку, что вся чокнутость сразу пройдёт, и на макете платы будут макеты радиоэлементов, а рабочая схема будет собрана как-то где-то незаметно для глаза, что тоже дорого, но на порядки дешевле, чем воссоздавать радиоэлектронную промышленность 1980-х годов.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.07.2019 22:15 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2019):
> это же придётся восстанавливать эфирное вещание, чтобы на экране появилась картинка:)

Смотря где... В Москве аналоговое вещание не отключают. ;-) Старые аналоговые телевизоры работают, как и раньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.07.2019 21:59 MSK
Фото: 661
Цитата (Игорь Быков, 25.07.2019):
> Наверное, даже какой-то специальный термин есть, обозначающий такой гибрид.

Реплика это называется... http://fleetphoto.ru/photo/249454/?vid=1030 а это называется Змей Горыныч или народная резьба по дереву(гибрид) http://fleetphoto.ru/photo/284322/
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 25.07.2019 21:49 MSK
Фото: 1038
Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2019):
> Её нет. Есть желание сделать "такой же" любой ценой.

Ух, какая цена будет :)

Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2019):
> Там не было телевизора:) Но с телевизором проще, запасы радиоламп очень высоки, а вот оригинальные электролитические конденсаторы в природе уже не встречаются, придётся в старый корпус конденсатора совать новую начинку.

Телевизор я так, для грубой аналогии привёл в пример. Мне больше понятна производственная система на не очень гражданском производстве.

Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2019):
> Опять же, телевизор будет восстанавливаться из сохранившегося экземпляра, а АНТ-9 будет полностью новоделом.

Ясно. Максимальная оригинальность в интерьере и экстерьере при техническом новоделе. Наверное, даже какой-то специальный термин есть, обозначающий такой гибрид.

Цитата (Seven_balls, 25.07.2019):
> Там больше половины материалов имеют весьма загадочные названия, о которых вспомнить смогут не только лишь все. Даже гугл не знает что это такое.

Да, да. Технологии не стоят на месте. Взять хотя бы понятный для всех пример микросхем. Раньше был целый блок (с кучей своих заморочек, начиная от радиоэлементов и заканчивая технологическими нюансами), а теперь "паучок" размером с пуговицу.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.07.2019 21:40 MSK
Фото: 661
Самые востребованные профессии в России 2019

IT-специалист/ Инженер-проектировщик / Педагог/ Юрист/ Медик / Маркетолог/ Специалист по персоналу/ Профессиональный рабочий/ Специалист индустрии красоты/ Эколог
Что то нет нет судостроителей,краснодеревщиков,машиностроителей,инженеров...пройдет еще лет 20 и все...с винтажем,модерном или классикой... https://edunews.ru/professii/rating/vost...ussia.html
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 25.07.2019 21:23 MSK
Фото: 659
Цитата (Игорь Быков, 25.07.2019):
>
> Я бы сказал "очень больших денег и огромнейшего желания".

Поддерживаю. Возьмите книжу (советский справочник) по отделке судов. Там больше половины материалов имеют весьма загадочные названия, о которых вспомнить смогут не только лишь все. Даже гугл не знает что это такое. Эксклюзивно изобрести заново можно всё что угодно, но имея даже довольно приличные деньги сделать это очень сложно.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.07.2019 21:17 MSK
Фото: 779
Цитата (Игорь Быков, 25.07.2019):
> Я бы сказал "очень больших денег и огромнейшего желания".

Именно

Цитата (Игорь Быков, 25.07.2019):
> Вопрос экономической целесообразности опять же

Её нет. Есть желание сделать "такой же" любой ценой.

Цитата (Игорь Быков, 25.07.2019):
> Никто ведь не вернётся к производству ламповых телевизоров

Там не было телевизора:) Но с телевизором проще, запасы радиоламп очень высоки, а вот оригинальные электролитические конденсаторы в природе уже не встречаются, придётся в старый корпус конденсатора совать новую начинку. С телевизором куча вопросов, если он предмет мебели, то сойдёт старый севший кинескоп, а если он должен работать, причём со снятым корпусом, чтобы была видна работающая начинка, то надо быть очень богатым, это же придётся восстанавливать эфирное вещание, чтобы на экране появилась картинка:) Опять же, телевизор будет восстанавливаться из сохранившегося экземпляра, а АНТ-9 будет полностью новоделом.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 25.07.2019 19:01 MSK
Фото: 1038
Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2019):
> Человечество ещё не утратило тайны ткацкого станка и обработки дерева. И сплести пассажирское кресло из ивовых прутьев мы ещё в состоянии

Здесь вопросов нет.

С металлообработкой знаком хуже, но предположим отлить, отштамповать, обработать, покрыть сможем (и снова технологическое сопровождение должно быть). А вот то что касается электрооборудования, систем управления... Никто ведь не вернётся к производству ламповых телевизоров (грубо говоря), согласитесь.

Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2019):
> Это вопрос наличия денег и желания сделать точную копию.

Я бы сказал "очень больших денег и огромнейшего желания". Вопрос экономической целесообразности опять же. Зная не понаслышке о размерах накладных расходов на наших машиностроительных производствах - вопрос риторический. А в гараже на коленках воссоздать всё вышеперечисленное нереально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.07.2019 18:37 MSK
Фото: 779
Цитата (Игорь Быков, 25.07.2019):
> Деньги и КД это хорошо, а технологическая подготовка производства, оснастка, специалисты?

Всё от нуля. Отлить кольчугалюминий, раскатать его в гофрированные листы, склепать по технологии того времени, отделать изнутри теми материалами, которые предусмотрены проектом. Человечество ещё не утратило тайны ткацкого станка и обработки дерева. И сплести пассажирское кресло из ивовых прутьев мы ещё в состоянии, хотя я не уверен, что на АНТ-9 ещё была эта экзотика. Это вопрос наличия денег и желания сделать точную копию.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 25.07.2019 18:09 MSK
Фото: 1038
Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2019):
> хоть салон АНТ-9 вместе с самолётом

Ну, тут Вы погорячились. Деньги и КД это хорошо, а технологическая подготовка производства, оснастка, специалисты?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.07.2019 18:00 MSK
Фото: 779
Цитата (Seven_balls, 25.07.2019):
> Еще лет через 20-ть захочешь так сделать, не сможешь. Как интерьеры к примеру Ту-114.

В чём проблема, если сохранилась документация? Если проблемы упираются лишь в деньги, это не проблемы а расходы, и можно воссоздать хоть салон АНТ-9 вместе с самолётом.
+1
+1 / –0