FleetPhoto

Comments to the vessel ПТ-82003

Show all comments

Link
Захар Королев · Volzhsky · 17.07.2015 10:57 MSK
Photos: 907
Тверской,а вас правда 7 человек команды?
+1
+1 / –0
Link
тверской · 16.07.2015 14:32 MSK
No photos
Цитата (azizov aleksandr, 31.05.2015):
> Спасибо.Как я понял-это типа железнодорожной сцепки.Умно!

на нем шпиль китайского производства.
0
+0 / –0
Link
тверской · 29.06.2015 18:01 MSK
No photos
Цитата (Любитель, 24.06.2015):
> Цитата (тверской, 24.06.2015):
> > на фото повар и электромеханик
>
> то есть Вы?
да на фото я! электромеханик,потомственный речник александр михеев, повар светлана антонова.!!!
+2
+2 / –0
Link
тверской · 29.06.2015 17:41 MSK
No photos
Цитата (ARTём, 24.06.2015):
> Цитата (тверской, 24.06.2015):
> > какие уставы забудьте их давно нет!!!
>
> Ну, у Вас может и нет, а многих очень даже есть!
> Вся судовая документация касаемая экипажа делается исключительно со ссылками на устав. Другой вопрос, что его 2/3 содержания уже малоактуальны или не выполняются, но устав службы никто не отменял!
>
> Цитата (тверской, 24.06.2015):
> > хватит обсирать повара, хороший повар!!!
>
> А кто-то говорит, что плохой? Обсуждение шло исключительно в юмористическом контексте...
0
+0 / –0
Link
IcYHoT · Краснодар · 25.06.2015 21:38 MSK
Photos: 28
Цитата (Виталий В, 25.06.2015):
> надо смотреть на чём завод работает
У нас просто завод не работает, я о том и говорю.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 25.06.2015 21:10 MSK
Photos: 3679 · Database Editor
В Японии Россия купила их, надо смотреть на чём завод работает, может там это одна из 100 продуктов...
0
+0 / –0
Link
IcYHoT · Краснодар · 25.06.2015 20:16 MSK
Photos: 28
Цитата (Виталий В, 25.06.2015):
> построили 6 механизмов для 6 буксиров, а дальше что?
А что в Японии дальше? Просто нет промышленности у нас.
0
+1 / –1
Link
Seven_balls · Leningrad · 25.06.2015 20:04 MSK
Photos: 659
Цитата (ARTём, 25.06.2015):
> Ракеты в космос запускаем, а железяку сделать не можем.
Все просто: сделать можно, если на поток поставить. А одну-две в полгода - конкуренции не выдержит по цене.
0
+0 / –0
Link
тверской · 25.06.2015 19:32 MSK
No photos
спрос есть на евростары, которые берут румынии по цене металлома и пригоняют россию, устанавливают такое же сцепное устройство, а баржу ему строят новую под сцепное устройству. железо только наше а оборудование все импортное.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 25.06.2015 19:16 MSK
Photos: 3679 · Database Editor
Просто это штучный товар, построили 6 механизмов для 6 буксиров, а дальше что? Был бы спрос и у нас бы делали...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.06.2015 19:15 MSK
Photos: 1292 · Moderator / Photo Screener
Да это всё понятно, что проще и быстрее собрать из готовых узлов, как конструктор... Жаль, что наши эти самые узлы не делают.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 25.06.2015 19:09 MSK
Photos: 2088
Цитата (ARTём, 25.06.2015):
> Чуть поменял форму штыря, и всё - это уже другая разработка

Не факт что "чуть другая форма штыря" тоже не запатентована, плюс деньги отдашь не только за механизм а еще за "разработку", так зачем велосипед изобретать и к тому же вам ли не знать что такие вещи наверняка должны быть сертифицированы.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 25.06.2015 19:05 MSK
Photos: 13182 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 25.06.2015):
> Неужто наши даже такой примитивный механизм сделать не могут?

Не могут уже. Разучились, вот что нибудь купить и перепродать это можем... На новых танкерах кроме металла нашего не чего нет. Двигателя, котлы, компрессоры, насосы и даже все арматура к ним, не нашего производства. То есть только сборка и метал наш...
0
+1 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 25.06.2015 18:42 MSK
Photos: 1292 · Moderator / Photo Screener
А сделать самим аналог никак?! Чуть поменял форму штыря, и всё - это уже другая разработка. Речь чай не о высокой электронике идёт, а о вполне утилитарном механизме...
Ракеты в космос запускаем, а железяку сделать не можем.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 25.06.2015 18:20 MSK
Photos: 2088
Все же наверняка запатентовано...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.06.2015 18:06 MSK
Photos: 1292 · Moderator / Photo Screener
Цитата (тверской, 25.06.2015):
> сцепом японского производства

Офигеть! Два штыря с приводом заказывают в Японии!
Неужто наши даже такой примитивный механизм сделать не могут?
+1
+1 / –0
Link
тверской · 25.06.2015 10:41 MSK
No photos
баржи специальные сделанные под них. сцепляются сцепом японского производства. выдвигаются 2 штыря по бортам и входят в зацепление с баржой.баржа очень насыщенная по оборудованию в ней дизель -генератор и насыщенное электрооборудование. жилое помещение. баржа отапливается грелками.есть все.
+1
+1 / –0
Link
azizov aleksandr · Samara · 24.06.2015 23:07 MSK
No photos
Плохо,но жить можно. Тем более деньги в полуторном размере получали. П/ Х"Красный Перекоп''навигация 66 года.112 рублей выходило у рулевого( а мне 17 годов было)! У матери оклад 90 ,нормально!
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 24.06.2015 19:48 MSK
Photos: 70
Цитата (тверской, 24.06.2015):
> совмещение профессий судоводитель-механик,вахты у них 6 часов через шесть.работают неделю через неделю,и рядовой состав также.

Ну и на сколько хватит здоровья с таким режимом работы?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 24.06.2015 18:39 MSK
Photos: 1292 · Moderator / Photo Screener
Цитата (тверской, 24.06.2015):
> какие уставы забудьте их давно нет!!!

Ну, у Вас может и нет, а многих очень даже есть!
Вся судовая документация касаемая экипажа делается исключительно со ссылками на устав. Другой вопрос, что его 2/3 содержания уже малоактуальны или не выполняются, но устав службы никто не отменял!

Цитата (тверской, 24.06.2015):
> хватит обсирать повара, хороший повар!!!

А кто-то говорит, что плохой? Обсуждение шло исключительно в юмористическом контексте...
+1
+2 / –1