Водный транспорт

Комментарии к судну РК-51

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
RedJak · 16.02.2022 17:01 MSK
Фото: 761
Цитата (Ponch, 16.02.2022):
> Цитата (RedJak, 16.02.2022):
> > Проблема светодиодов в их сильном нагреве
>
> серьезно?

Таки да. При плохом охлаждении к ним приходит писец и уносит их в край вечной ночи. Но ты можешь иметь собственное мнение на этот счёт. Имеешь право.
+1
+3 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 16.02.2022 16:14 MSK
Фото: 5463
Цитата (RedJak, 16.02.2022):
> Вставлю свои пять копеек.
> Когда искал на большой катер навигационные огни, то все они были со специальными лампами, но лампами НАКАЛИВАНИЯ. Никаких LED. Проблема светодиодов в их сильном нагреве, а в герметичном навигационном огне достаточно сложно обеспечить эффективное охлаждение диода. Выигрыш в потреблении энергии по сравнению со стоимостью лампы, фонаря и надёжностью просто копеечный.
> Нет, ну, конечно LED-фонари есть, как говорится за ваши деньги любой каприз. Вот только в большом флоте таких "капризных" нет.
>
> Насчёт "занавесок" тоже соглашусь с Дмитрием. Ерунда какая-то. Шторы на то они и шторы, чтобы НЕ пропускать свет. И пофиг какого они цвета. Это какой же должен быть прожектор в помещении чтобы "пробить" штору? А если это лёгкая занавеска, которая легко просвечивается внутренним светом, то нафига она нужна ночью, т.к будет давать засветку собственному рулевому?
> И, да, дальность и интенсивность видимости ходовых огней не идёт ни в какое сравнение с другими "паразитными"(цветными) источниками света на судне. Разве что сухопутные светофоры на некоторых участках рек могут вносить сумятицу.
>
> А вообще было бы интересно почитать такой документ, если он на самом деле существует.

Ходят слухи, что есть на эти лампы СЕРТИФИКАТ соответствия РРР...
https://coub.com/view/2wm4jm
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 16.02.2022 14:52 MSK
Фото: 10579
Цитата (RedJak, 16.02.2022):
> Проблема светодиодов в их сильном нагреве

серьезно?
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 16.02.2022 14:42 MSK
Фото: 761
Вставлю свои пять копеек.
Когда искал на большой катер навигационные огни, то все они были со специальными лампами, но лампами НАКАЛИВАНИЯ. Никаких LED. Проблема светодиодов в их сильном нагреве, а в герметичном навигационном огне достаточно сложно обеспечить эффективное охлаждение диода. Выигрыш в потреблении энергии по сравнению со стоимостью лампы, фонаря и надёжностью просто копеечный.
Нет, ну, конечно LED-фонари есть, как говорится за ваши деньги любой каприз. Вот только в большом флоте таких "капризных" нет.

Насчёт "занавесок" тоже соглашусь с Дмитрием. Ерунда какая-то. Шторы на то они и шторы, чтобы НЕ пропускать свет. И пофиг какого они цвета. Это какой же должен быть прожектор в помещении чтобы "пробить" штору? А если это лёгкая занавеска, которая легко просвечивается внутренним светом, то нафига она нужна ночью, т.к будет давать засветку собственному рулевому?
И, да, дальность и интенсивность видимости ходовых огней не идёт ни в какое сравнение с другими "паразитными"(цветными) источниками света на судне. Разве что сухопутные светофоры на некоторых участках рек могут вносить сумятицу.

А вообще было бы интересно почитать такой документ, если он на самом деле существует.
+2
+5 / –3
Ссылка
Bull · 15.02.2022 23:40 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> У них всегда все четко и сомнений ноль!

Именно. Опыт говорит так. На 3 мили даже открытые иллюминаторы практически не просматриваются. А ходовые видно отлично. На коротких дистанциях разница тоже значительна, что бы исключить путаницу.


Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> У Вас лампы накала если стоят в ходовых огнях, то и в каюте тоже видимо накаливания.


А я вас наверное удивлю, но даже на новых судах японской постройки в навигационных огнях используются лампы накала. И даже на палубах различные ртутные и другие газовые лампы, по палубам меняем на простые экономки. В каютах могут быть всякие, но диодных с постройки не видал. Разве сами закажем и поставим. Но в огнях пока не видал. И не говорю что должны или нет, но АБСОЛЮТНО на всех судах, где я работал стояли лампы накаливания.

Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> И будут считать Вас мамонтом из разряда вымирающих.

Я здесь не причем, вопрос к японцам. Я за разумный прогресс. Всякие электронные штуки там где им не надо, доставляют одни проблемы. Раньше гирокомпас работал без GPS, с ручной коррекцией. Сейчас когда просто пропадет сигнал, все вокруг орет и пишет, что ну жить совсем никак. Зачем это? Или вот работал на корейце. Стояло там три панели со вскими микрочипами на управление огнями и освещением. Е..нула молния недалеко, сгорела какая-то хрень и все! Монтер наладил кое-как с соплями, нужна замена. Ждать 3-6 месяцев. Любой порт контроль натянет на кукан. Да и цена такова, что на диодах не сэкономишь разницу )))

Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> И буду я тогда тоже краснеть почем зря, за Вас. за компанию)).

Напишите норгам в Угланд, что они такие отстойные ))) А я посмеюсь с этого всего. К сожалению люди с маломерного флота, мало себе представляют жизнь и реалии настоящего флота. Не сердитесь, но это факт )))
+7
+8 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 15.02.2022 21:59 MSK
Фото: 659
Цитата (Bull, 15.02.2022):
> Чушь полная.
Хорошо что у Вас, Дмитрий, все по полочкам разложено - где чушь, а где не чушь. Люблю категоричных людей. У них всегда все четко и сомнений ноль!
Но почему то я думаю, что в плохую погоду где-то в узкостях, в заливе, на реке, если Вы видите в сумерках ходовые огни, которые накладываются на навигационную обстановку, плюс береговые огни, плюс непонятный красный огонь от занавесок этих и сходу пойди разбери что есть что?! Думаю, это слово "чушь" будет заменено на что-то другое, противоположного значения. И опыт Ваш как капитана, который уверен что это "чушь полная" как бы не сыграл с Вами злую шутку. Или Вы уже не ходите в моря?

Цитата (Bull, 15.02.2022):
> Какая светодиодная лампа и где? В большинстве ходовых огней используются обычные лампы накала.
У Вас лампы накала если стоят в ходовых огнях, то и в каюте тоже видимо накаливания. А я на современных судах (не торгового флота), в магазинах и на сайтах по продаже, уж не говоря про выставки и верфи вижу только и исключительно светодиодные лампы. Что на ходовых огнях, что в жилых помещениях. Ибо электричество не считают только кто? Те, кто за него не платит. А владельцы судов, яхт знают цену электричеству на борту и ставят светодиодные лампы, солнечные панели и ветрогенераторы не для развлечения, а для взвешенного энергопотребления. И представляю как я им скажу про Ваши лампы накаливания, что они в большинстве ходовых огней должны использоваться - а они мне в ответ - ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!! И будут считать Вас мамонтом из разряда вымирающих. Сочувственно покачают головой и подумают что-то такое про отсталую публику. И буду я тогда тоже краснеть почем зря, за Вас. за компанию)).
Хорошего вечера! не сердитесь!
+1
+4 / –3
Ссылка
mb1225 · 15.02.2022 21:38 MSK
Фото: 45
Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> Такой документ есть, только поискать надо, где я его видел.

Вероятнее всего, такой документ был, но уже утратил силу. На судах постройки 50-х, 60-х годов точно исполнялся, потому что при оборудовании жилых и служебных помещений использовали либо плотные (непрозрачные) шторы, либо старались избегать красных и зеленых оттенков. По крайней мере на некоторых "Шестых Пятилетках" с постройки были оконные шторы красного (бордового) швета, но они были абсолютно непрозрачными и никто их не запрещал.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 15.02.2022 19:44 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> Ночью расстояние через красную штору свет виден как ходовой огонь,

Чушь полная.

Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> Светодиодная лампа и там и там стоит.

Какая светодиодная лампа и где? В большинстве ходовых огней используются обычные лампы накала.
+2
+3 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 15.02.2022 17:19 MSK
Фото: 659
Цитата (Bull, 14.02.2022):
> Никогда не слышал о таких документах.
Такой документ есть, только поискать надо, где я его видел.
Цитата (Bull, 14.02.2022):
> яркость света через штору и его дальность видимости может сравниться с яркостью бортового огня
Ночью расстояние через красную штору свет виден как ходовой огоеь, тут и думать ничего не надо. Особенно если темень полная, как на юге.
Светодиодная лампа и там и там стоит. В кубрике еще более мощная.
0
+2 / –2
Ссылка
Bull · 14.02.2022 20:05 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 14.02.2022):
> нормативный документ мучительно

Вы думаете яркость света через штору и его дальность видимости может сравниться с яркостью бортового огня, так что будет возможность спутать? Никогда не слышал о таких документах.
+1
+2 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 14.02.2022 13:55 MSK
Фото: 659
Странно, где-то читал, что на судах запрещены красные (цветные)шторы на окнах, даже какой-то нормативный документ мучительно так в голове вспоминается. Типа свет через такие шторы может дезариентировать в темноте и быть приинятым за ходовые огни. А тут прямо такая бордовая шторина в носовом салоне...
+1
+4 / –3
Ссылка
Bull · 13.02.2022 19:13 MSK
Фото: 1648
На втором плане остатки МПК-147, головного МПК проекта 1124
+1
+2 / –1
««123»»