Бутылочка правильно висит. Слив с топливо подкачивающего насоса. Вахтенный м-р аккуратно сливает в расходник. Дизель древней модификации 6ЧСП18/22-150л.с. вообще просится на замену.
Цитата (Ars, 27.11.2013): > Да тут одни спецы в плане порядка заседают! Если судно не покрашено - значит экипаж плохой, если на камбузе не убрано - значит повар не подходящий. Тут та же песня - срач в МО. Значит механик "не ахти"?!
А что разве не так? У хорошего механника и дизель в порядке будет!ужасные потёки под приводом топливного насоса, лючки бегут!элементарно просто вырубить прокладки под них на стоянке или во время профилактики!а что за бутылка навешанная на дизель, уважающий себя механик такого не допустит!это даже является нарушением тех.эксплуатации!Даже не обсуждается,машина у хорошего механика должна блестеть!
Цитата (vint-1, 27.11.2013): > Где же тут срач? Всё кроме дизеля окрашено,а на дизеле подтёков масла невидно.
Да тут одни спецы в плане порядка заседают! Если судно не покрашено - значит экипаж плохой, если на камбузе не убрано - значит повар не подходящий. Тут та же песня - срач в МО. Значит механик "не ахти"?! А где тут срач???
Я не претендую на истину! Но от себя могу сказать: приходилось убираться в МО. Да, это не легко (лично для меня), но это не значит что машина должна постоянно блестеть. Так что тут нужно разделять понятие "порядок" и "беспорядок". ИМХО
дело было вот в чём: когда приехали туда за РТ-366,367,368,369 первые 3 были готовы, а 369 нет, и тогда взамен отдали "Лазо". По годам посторойки видно это. Из этих 4х мертвый только 368, его распили в 90-х годах
в Камне ещё частный паром есть, да как говорится - свято место пусто не бывает...сейчас владелец крана и парома может такую цену за аренду парома заломить,что у Пристани и Администрации на это денег не будет
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения