Меня напрягала беготня от одного балластного танка к другому во время аврала, когда следишь за уровнем воды, а с моста тем временем велят бежать на причал за какой нибудь бумажкой или сделать что то еще в "непосредственной дальности" от "места слежения" :)
На первых если не ошибаюсь трёх танкерах этого проекта балластные насосы располагались вообще на миделе.И сухой отсек там намного меньше т.е практически вся арматура находится в непосредственном контакте с водой.Уход за ней там требуется серьёзный.Вот там действительно было весело.На последующих пароходах это уже устранили.
Цитата (SANYA-30, 28.03.2015): > Зимой обмыв не включают
Зимой воду на обмыв подать можно.На пр.RST27 я полностью отсекал пожарную систему на главной палубе от полубака и надстройки.И не было необходимости её постоянно осушать.Благодаря расположению АПН в носовой части судна.На пр.19614 такой возможности нет,но воду всё равно подавали на обмыв.После остановки ПН нужно сразу осушить систему.А после осушения привести её в постоянную готовность к действию.
Цитата (Вячеслав, 28.03.2015): > Вот такая цепь чистая и должна быть а не как в левом
Хочешь не хочешь, а часть цепи все равно будет грязной. Возможно под этой кучей скрываются "тайник" похлеще того что видно с левого якоря. Это хорошо заметно в море, когда встаешь на глубине и вытравливаешь 6-7 смычек. Вот тогда уже пол-бака будет загаженным.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения