Водный транспорт

Комментарии к судну Урса Майор

Отобразить все комментарии

Ссылка
tallart · Таллинн · 29.03.2021 19:21 MSK
Фото: 8843 · Редактор БД / Модератор комментариев
Меня терзают смутные сомнения (с), что на этом фото и тут: https://fleetphoto.ru/photo/337848/?vid=72418 всё-же Спарта III
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexandr Moskalenko · Северодвинск · 11.02.2021 11:05 MSK
Фото: 217
После вызволения из ледового плена
+1
+1 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 23.12.2020 10:57 MSK
Фото: 50
17 декабря контейнеровоз "Спарта-3", оператором которого выступает ООО "Оборонлогистика", во время выполнения коммерческого рейса застрял во льдах в Енисейском заливе. Об этом ТАСС сообщил источник в судоходной отрасли.

"Теплоход "Спарта-3", флагман "Оборонлогистики", выполняя коммерческий рейс, следуя из порта Дудинки в Архангельск с коммерческим грузом, 13 декабря встал во льдах. На борту ограничены либо заканчиваются запасы топлива и воды, экипаж борется с обледенением. Попытки освободить, обколоть судно ни к чему не привели. Ждут согласования и попытки прихода большого ледокола. Приборы замерзли", - рассказал источник.

При этом, как уточнили в "Оборонлогистике", угрозы жизни членам экипажа нет.

Сегодня, 22 декабря ТАССопубликовал сообщение о том, что «Атомфлот» решает вопрос о направлении одного из ледоколов на помощь судну.
"В настоящее время в акватории Северного морского пути работают атомные ледоколы "Ямал", "Таймыр" и "Вайгач". Данные суда задействованы в проводках по долгосрочным контрактам. В настоящее время с нашими партнерами решается вопрос об отвлечении одного из атомоходов для оказания помощи контейнеровозу "Спарта-3" (судовладелец ООО "ОБЛ-Шиппинг") и ледокольному буксиру "Кигориак" (судовладелец ООО "Фемко-Менеджмент")", - сказал он.
В результате для выполнения рейса по новому маршруту "Спарте-3" понадобились услуги ледокольной проводки, с этой целью компания наняла ледокольный буксир "Кигориак", но не учла, что самостоятельное плавание данного судна разрешено лишь до 1 декабря. "Атомфлот", продолжил Кашка, 23 ноября и 27 ноября направлял официальные запросы капитану судна "Спарта-3" с просьбой пояснить, на каком основании было решено изменить маршрут движения без соответствующего разрешения, но ответов не поступило.

"Судовладелец отдавал себе отчет, что отвлечение атомного ледокола от работ по контрактным обязательствам сопряжено с рисками. Несмотря на это, контейнеровоз "Спарта-3" направился в направлении порта Дудинка без разрешения, а выполнение своего рейсового задания поставил выше безопасности мореплавания и интересов других компаний, работающих в акватории Северного морского пути", - заключил руководитель "Атомфолота".
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 14.01.2019 13:20 MSK
Фото: 770
Собственник судна: ООО "Оборонлогистика". Ещё с декабря 2017г.
Редактор БД упорно игнорирует суда этой серии.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.10.2018 11:47 MSK
Фото: 770
Собственник судна: ООО "Оборонлогистика".
Уже очень давно.
Внесите же наконец-то изменения в карточку судна.

https://news.rambler.ru/middleeast/40926...-sparta-3/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 08.10.2018 17:08 MSK
Фото: 770
Собственник судна: ООО "Оборонлогистика".
Уже очень давно.

https://news.rambler.ru/middleeast/40926...-sparta-3/
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 01.10.2018 20:54 MSK
Фото: 770
Я его сфотографировал как раз во время этой погрузки 21 сентября в Новороссийской ВМБ.
http://fleetphoto.ru/photo/261830/?vid=72361
http://fleetphoto.ru/photo/263010/#last
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 01.10.2018 16:42 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.09.2018 11:04 MSK
Фото: 770
Внесите уже наконец-то изменение в карточку. Собственник судна: ООО "Оборонлогистика".
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 22.07.2018 23:01 MSK
Фото: 1648
Крышка конечно слабее, но балкеру оно и не нужно. Хотя на балкерах-лесовозах показатели сравнимые с теми, что я привел для хэви лифта.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.07.2018 22:51 MSK
Фото: 770
Цитата (Bull, 22.07.2018):
> Ну раз есть тяжеловесные краны, то судно уж точно приспособлено для их перевозки.

Совершенно верно.Не для красоты же они там стоят :).

Цитата (Bull, 22.07.2018):
> Без кранов так это совсем для негабаритных грузов.

Или если известно заранее где и как будет работать судно.Такие краны тоже стоят не три копейки,а так же занимают место и добавляют вес.
Но чаще,конечно,краны свои.


Цитата (Bull, 22.07.2018):
> Так всего-то 18 тонн на квадрат. На балкерах 25 тонн обычное дело

Да,но я говорил не только о втором дне,но и о крышках,например...Сколько выдержит крышка балкера?Да почти ничего,т.к ей это и не нужно...
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.07.2018 20:59 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> Кранов и стрел может вообще не быть,но дно/палуба/крышки должны выдерживать гораздо более серьёзные нагрузки,чем у обычных судов.

Не факт, вот по ссылке данные по одному из судов HHL

https://www.hansaheavylift.com/fileadmin...et_P_1.pdf

Так всего-то 18 тонн на квадрат. На балкерах 25 тонн обычное дело.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.07.2018 20:51 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> В перевозке тяжеловесов дело даже не в грузовых устройствах,а в первую очередь в прочностных характеристиках второго дна/грузовой палубы/крышек грузовых люков.
> Кранов и стрел может вообще не быть,но дно/палуба/крышки должны выдерживать гораздо более серьёзные нагрузки,чем у обычных судов.

Ну раз есть тяжеловесные краны, то судно уж точно приспособлено для их перевозки. И суда для таких грузов в большинстве имеют и краны. Без кранов так это совсем для негабаритных грузов.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.07.2018 20:39 MSK
Фото: 770
Цитата (Vovanus, 22.07.2018):
> Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> > Собственник ООО "Оборонлогистика".
>
> Они недавно "Спарта IV" приобрели.

На данный момент собственник:ООО "ПК СМУ-44"
Это китайский новострой от 25 января 2018г.Работает на Дальнем Востоке.

А у Спарта,Спарта 2 и Спарта 3 собственник ООО "Оборонлогистика" и все три работают на "сирийском экспрессе".
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.07.2018 20:30 MSK
Фото: 770
В перевозке тяжеловесов дело даже не в грузовых устройствах,а в первую очередь в прочностных характеристиках второго дна/грузовой палубы/крышек грузовых люков.
Кранов и стрел может вообще не быть,но дно/палуба/крышки должны выдерживать гораздо более серьёзные нагрузки,чем у обычных судов.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.07.2018 20:14 MSK
Фото: 1648
Цитата (Vovanus, 22.07.2018):
> насчёт тяжеловесов - жутко сомневаюсь.

А чего сомневаться? На краны гляньте, так два гака. Для разной нагрузки.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.07.2018 20:13 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> Это RO-RO о

Это LO-RO. Возможность выгрузки и погрузки, как горизонтальным так и вертикальным способом.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 22.07.2018 19:55 MSK
Фото: 2369
Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> Собственник ООО "Оборонлогистика".

Они недавно "Спарта IV" приобрели.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.07.2018 19:14 MSK
Фото: 770
В формуле класса всё написано чёрным по-русски...Зачем что-то додумывать?
Это RO-RO оборудованный для возможности перевозки контейнеров и тяжеловесов.

Собственник ООО "Оборонлогистика".

Вот так звучит сервисная нотация в оригинале Классификационного свидетельства:
Ship intended to carry vehicles, trains or loads on wheeled beds.
Equipped for the carriage of containers,
With double bottom and/or hatch covers and/or other cargo designed to support heavy cargoes
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.07.2018 19:09 MSK
Фото: 770
Цитата (Vovanus, 22.07.2018):
> ящики аж бегом возит

И что интересно всегда грузится только в гавани Новороссийской ВМБ... ))) И ходит по одному и тому же маршруту...)))
0
+0 / –0