Водный транспорт

Комментарии к судну Омский-206

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.09.2020 20:05 MSK
Фото: 12995 · Редактор БД / Фотомодератор
На юга пригнали. Сейчас в Тузле видел.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 07.09.2019 18:36 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 07.09.2019):
> длина/ширина напрямую влияет

Каким образом?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 07.09.2019 16:21 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 07.09.2019):
> Соотношение длина/ширина напрямую влияет на остойчивость.

на продольную
только в обычных условиях эксплуатации это важно для высокоскоростных малых судов и парусников-многокорпусников
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.09.2019 14:11 MSK
Фото: 766
Соотношение длина/ширина напрямую влияет на остойчивость.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 07.09.2019 14:05 MSK
Фото: 1648
Цитата (KDP63, 07.09.2019):
> Омские имеют хорошее соотношение ширины к длине судна и поэтому весьма остойчивы

Длина както влияет на поперечную остойчивость?
0
+0 / –0
Ссылка
KDP63 · Калининград · 07.09.2019 12:39 MSK
Нет фотографий
У него осадка с постройки в полном грузу была 2,5 м. Затем грузоподъемность подняли с 2100 до 2900 и средняя осадка увеличилась до 3,26 м. Судя по фото, осадка кормой около 3,3 м. Каравана всего лишь половина. Можно предположить, что при таком варианте загрузки, начальная поперечная метацентрическая высота у него не менее 2,5 метров. При этом минимально допустимая по критерию погоды около 2,2 м. Так что с остойчивостью у него должно быть все в порядке.
Омские имеют хорошее соотношение ширины к длине судна и поэтому весьма остойчивы. У нас на Омском, без кранов, с караваном в 3 м, МВ была всегда выше 2,5 м, при минимально допустимой около 2,22 м.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.09.2019 20:40 MSK
Фото: 966
Цитата (Roman3rd, 04.09.2019):
> Это ж надо так "чебурашку" изуродовать...

Почему изуродовать? Он с постройки такой, причем не один.
0
+0 / –0
Ссылка
Roman3rd · 04.09.2019 20:34 MSK
Фото: 40
Это ж надо так "чебурашку" изуродовать... Два крана, увеличенная надстройка. При двух метрах осадки остойчивость, интересно, какая?
–2
+0 / –2
Ссылка
lenaflot · 07.07.2017 18:11 MSK
Фото: 23
Краны эти кстати по лицензии в СССР делали.
0
+0 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 13.10.2014 21:03 MSK
Нет фотографий
2-3 в азовском регионе работают, просто краны срезали уже.."Омский-205" как пример, копия, только с него краны посрезали, при погрузке-разгрузке только мешаются, а работать на этих кранах капиталистические крановщики категорически отказываются..
0
+0 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 13.10.2014 21:00 MSK
Нет фотографий
Да не новое..такие с 1990 года примерно строили, штук 5-6 вроде..
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 13.10.2014 16:26 MSK
Фото: 1064
Так у них всех по две мачты на корме.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 13.10.2014 16:15 MSK
Фото: 2460
Что-то новое из Омского соорудили...А зачем ему две мачты на корме?
0
+0 / –0
««123»»