Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Aviateur

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aviateur · Москва · 10.08.2011 23:34 MSK
Фото: 420
Такая раскраска бочек у меня теперь ассоциируется исключительно с камчатскими токсикоманами - http://pics.livejournal.com/shpilenok/pic/001433q3 (3
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 08.08.2011 21:08 MSK
Фото: 420
Вообще велосипедисты ездят, причём ездят по проезжей части в общей очереди с машинами. Скорость движения у всех всё равно не больше 10-15 км/ч. На тротуарах тесно, но в принципе можно пройти прокатив велосипед.
Чем обусловлено наличие запрещающего знака я так и не понял.

Цитата (tdima, 07.08.2011):
> Это тот, который в Муроме был?

Оказался действительно бывшим Муромским. В Павлове он с мая 2011 г., а на берегу лежат пролёты старого моста. Скоро загружу и его фото.
Вот статья про Павловский мост: http://home.nnov.org/my-home/2984006.html/
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 08.08.2011 01:26 MSK
Фото: 420
Нижегородская ГЭС не видна с теплоходов проходящих через этот район, так как находится сильно далеко от шлюзов и за изгибом реки в нижнем бьефе. Со смотровой площадки Городца можно увидеть фрагмент водосливной плотины (на фото правая часть), но не здание ГЭС (на фото левая часть).

Перед забором виден бетонный жёлоб из которого в Волгу вытекает вода. Это конец длинного, почти 9 км жёлоба-канала, который находится по южную сторону восьмикилометровой земляной дамбы, которая в свою очередь подпирает Горьковское водохранилище по правому берегу. Через дамбу происходит фильтрация воды, вода попадает в жёлоб-канал и возвращается в Волгу. Дамба узенькая и если её размоет - Заволжье, Балахну и прилегающие к ним территории ниже 85 метров абсолютной высоты смоет в один миг.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 08.08.2011 01:07 MSK
Фото: 420
Да, в Муроме построили вантовый мост. Раньше моста не было: когда-то там был понтонный мост (в 1994 точно был), в последние годы работала паромная переправа (http://fleetphoto.ru/photo/3171/, http://fleetphoto.ru/photo/3172/).

В Павлове понтонный мост появился ещё в далёких лохматых 70-х, если не раньше. Частенько разводился. То, что мы видим на фото скорее всего здесь и находилось, ниоткуда не переезжая. В 1994 и 1996 я видел в Павлове такой же по конструкции мост, но только тёмно-красного цвета.

В области есть ещё один наплавной мост, через Волгу в Нижнем Новгороде, рядом с совмещённым автомобильно-железнодорожным мостом. Проезжая часть совмещённого моста очень узкая и не справляется с потоком машин, в результате чего примерно с середины 2000-х приходится собирать эту конструкцию - [http://fleetphoto.ru/photo/5100/, http://fleetphoto.ru/photo/5101/] - и использовать её для пропуска автотранспорта в одном направлении. Но, как видим, это просто слепок старых барж, а не понтонный мост.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 07.08.2011 21:27 MSK
Фото: 420
Они что ли то там, то тут мостами работают? :-)
Рядом, на берегу лежат ещё две секции моста. Не то в консервации, не то про запас или же просто на хранении.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 06.08.2011 18:45 MSK
Фото: 420
Нет, там "Young".
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 02.08.2011 05:37 MSK
Фото: 420
А что это за белый столбик справа? Военный памятник?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 02.08.2011 04:50 MSK
Фото: 420
Цитата (AS, 10.01.2011):
> Как я понимаю речными судами в США и Канаде занимается береговая охрана.

Даже теми, которые ходят в глубине страны?!!
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 02.08.2011 04:48 MSK
Фото: 420
Цитата (tramrunner, 02.08.2011):
> Вообще хотелось бы знать больше о пассажирских и туристических
> судах Венеции. А также о ЖД и наземном транспроте

http://metroblog.ru/post/2900/ (сухопутный)
http://metroblog.ru/post/2904/ (водный маршрутный)
http://metroblog.ru/post/2905/ (водный частный)
http://metroblog.ru/post/2921/ (аэрогара и её водная связь с островами)
http://metroblog.ru/post/2927/ (водный спецтранспорт)
http://metroblog.ru/post/2928/ (прогулка на вапоретто по Грандканалу)

Плюс в материковой части в прошлом году заработал Транслёр, но СТТС на эту тему пока молчит.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 31.07.2011 23:42 MSK
Фото: 420
Движение через это место сегодня осуществлялось?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 31.07.2011 22:11 MSK
Фото: 420
Цитата (nm898, 31.07.2011):
> Ещё фото http://i003.radikal.ru/1107/bb/a10c09f9f47e.jpg

Чуть-чуть завал убрать и его тоже можно загрузить.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 31.07.2011 03:15 MSK
Фото: 420
В новостях сообщают что около полуночи 30/31 июля в Лужниках произошло столкновение "Оки-5" с частным прогулочным катером "Ласточка". Катер утонул. Всего на катере было 15 человек, 6 спасены, по остальным данные пока противоречивые.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 28.07.2011 19:31 MSK
Фото: 420
Цитата (mp-, 28.07.2011):
> Красоты неописуемые, правда и ехать долго - примерно 10 часов, но оно того стоит.

Больше - я пешком по шпалам там 8 дней шёл, все тоннельчики облазил :)
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 28.07.2011 18:14 MSK
Фото: 420
Цитата (mp-, 28.07.2011):
> если я правильно понял диспетчера, то предполагалась стоянка на пару дней и обратный путь в Северобайкальск.

Такого не могло быть потому что Порт Байкал - это в некотором смысле тупик, из которого кроме как по ж/д раз в день в Слюдянку никуда не уедешь. Так что из Северобайкальска такого рейса быть не могло. Но это не отменяет возможности использования Порт Байкала в качестве стоянки скоростных судов при ближних и заказных рейсах.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 23.07.2011 02:35 MSK
Фото: 420
Цитата (SergeyOdessa, 23.07.2011):
> Это не "Шаттл".
> Это нормальный морской катер.

Для очень большого круга людей "Дискавери" - это название американского космического корабля OV-103. Отсюда и такие аналогии. Впрочем, почти все шаттлы получили свои названия от... обычных морских кораблей :)

"Дискавери" - по названию одного из судов Джеймса Кука, на которых он обнаружил Гавайские острова.
"Индевор" - по названию ещё одного из судов Джеймса Кука, более ранних. Что интересно, при помощи "Индевора" в 18 веке довольно точно было определено расстояние от Земли до Солнца.
"Атлантис" - по названию океанографического исследовательского судна, работавшего в 1930-1966 гг.
"Челленджер" - по названию океаноисследовательского судна второй половины 19 века.
"Колумбия" - по названию парусного судна, на котором в конце 18 века были исследованы побережье и некоторые внутренние воды штатов САСШ Колумбия и Орегон.

"Энтерпрайз", условно "первый шаттл", название получил не от какого-либо водоплавающего. Он первоначально создавался как аналог шаттла для атмосферных испытаний, затем его планировали переоборудовать в полноценный космический корабль, но посчитав стоимость такого переоборудования от этой идеи отказались. Воистину - "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт".
+1
+2 / –1
Ссылка
Aviateur · Москва · 21.07.2011 03:40 MSK
Фото: 420
Цитата (mp-, 18.07.2011):
> там заодно и узнал что рейс был из Северобайкальска.

Точнее, Нижнеангарск - Северобайкальск - Остров Ольхон - Порт Байкал - Иркутск (и обратно). В пути 12 с небольшим часов. Быстрее только самолётом :)
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 21.07.2011 03:37 MSK
Фото: 420
Как сейчас помню своё первое знакомство с Байкалом в мае 1995-го. Из Иркутска отправились на "Восходе" - в советские времена и до наступления полной разрухи конца 90-х эти скоростные суда выполняли не только дальние перевозки, они использовались и на ближних направлениях. Пролетев за какой-то час Иркутское водохранилище оказываешься в огромном голубом мире: в солнечную погоду Байкал всегда и везде очень красив.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 20.07.2011 04:35 MSK
Фото: 420
Хороший обзор транспорта Венеции:
http://metroblog.ru/post/2900/ (сухопутный)
http://metroblog.ru/post/2904/ (водный маршрутный)
http://metroblog.ru/post/2905/ (водный частный)
http://metroblog.ru/post/2921/ (аэрогара и её водная связь с островами)
http://metroblog.ru/post/2927/ (водный спецтранспорт)
http://metroblog.ru/post/2928/ (прогулка на вапоретто по Грандканалу)
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 18.07.2011 10:30 MSK
Фото: 420
Снимок делал с тогда ещё работавшего парома Речной вокзал - Захарково, коим периодически пользовался.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 18.07.2011 09:49 MSK
Фото: 420
Оно понятно, основные ворота чёрного цвета позади. А выливающаяся из верхней дырки вода - это откачка проникающей в зону ремонта воды.
0
+0 / –0