Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем kholopov

Отобразить все комментарии

Ссылка
kholopov · Новосибирск · 13.02.2015 19:30 MSK
Фото: 1
Меня всегда удивляло, как такое может произойти... Толи диверсия, толи пофигизм...?
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 29.01.2015 13:35 MSK
Фото: 1
Изначально часть надстройки и рубки у таких была деревянная. По понятным причинам их переделывают кто как на металлические. У таких за рубкой была фальштруба и все "удовольствие" от них было в рубке. 3д6 меняют на каких-нибудь китайцев, электрооборудование с 24 в. переделывает на 220 в. и ставят ДГ... В Казахстане, в Семипалатинске такие проекты использовались для толкания несамоходных шаланд и не только (пока их не заменили в 80-е годы на 911(Б, БМ, В) проект).
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 26.01.2015 12:07 MSK
Фото: 1
в 93 году проходил на нем вторую практику. Судя по фальшбортам подушатали теплоходец...
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 25.01.2015 13:41 MSK
Фото: 1
В 92 году на БТ-322 (РТ-822) были установлены главные двигатели 6ЧНСП 18\22 мощностью по 300 л.с..
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 16.12.2014 10:20 MSK
Фото: 1
Да это так!
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 28.11.2014 18:39 MSK
Фото: 1
Походу 613 кандидат на гвозди: лееров нет, стекла выставлены, буксирной лебедки нет, реверс-редуктор на палубе...
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 25.11.2014 12:00 MSK
Фото: 1
В качестве главных стояли 3д12 по 300 л.с..
+1
+1 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 25.11.2014 11:59 MSK
Фото: 1
РТ-318 в 80-90 гг. называлась БТ-318, порт приписка Семипалатинск (ВИРП). Работал в Сем-ском речном порту.
+1
+1 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 25.11.2014 11:52 MSK
Фото: 1
Уверен, что это понтон от венгерского 5-ти тонного крана (пр.650)
+2
+2 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 11.11.2014 06:41 MSK
Фото: 1
Неужели конец ему...? Работал на нём... В 95 подняли на слип в Сем-ске, так он пару лет там и стоял: денег на ремонт не было (как и нужды во флоте). Я думал, что на гвозди пустят. Продали его Омскому предпринимателю. Потом даже в Носибе в затоне отстаивался, я уж думал, что как-нибудь сына на экскурсию свожу... Видать не судьба:-(
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 06.11.2014 05:24 MSK
Фото: 1
Какие ДГ установлены?
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 05.11.2014 06:56 MSK
Фото: 1
Отделка на амурских РТ такая на всех, или это особенность данного теплохода? На тюменских все посолидней...
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 29.10.2014 12:10 MSK
Фото: 1
Как в музее :-) Респект!
+1
+1 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 07.10.2014 13:44 MSK
Фото: 1
Выше шульбинская Иртышская работает (если не ошибаюсь И-254), и в Сем-ске одна (из трёх) осталась... Хотя может это она и есть...
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 18.08.2014 12:16 MSK
Фото: 1
Анатолий вы так порадовали снимком! Хоть и кран на вид и ушатаный, но живой! В своё время принадлежал Семипалатинскому речному порту, ВИРП.
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 02.06.2014 16:37 MSK
Фото: 1
Еще не весь флот утонул...
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 18.02.2014 16:41 MSK
Фото: 1
Есть чувство, что по старинке - скребком...
+1
+1 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 31.01.2014 16:03 MSK
Фото: 1
В свое время когда этот теплоход был семипалатинской приписки ему (и не только) сделали носовые упоры и подняли надстройки т.к. если загрузить его лесом обзор из рубки никакой.
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 10.01.2014 12:56 MSK
Фото: 1
Не соглашусь т.к на фото кран проекта Р99, а по ссылке 81040...
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 20.11.2013 13:08 MSK
Фото: 1
А куда стрелу от него дели...
0
+0 / –0