Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Сальников

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 38»»
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 13.06.2020 19:26 MSK
Фото: 3
Перегоняют с одного конца Москвы на другой?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 11.06.2020 20:22 MSK
Фото: 3
Да нет, это просто кочегар последние трусы в топку кинул. ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 09.06.2020 19:19 MSK
Фото: 3
Цитата (Karen, 09.06.2020):
> Какой нежный пароход.

Птичье гуано вызывает очень сильную коррозию всех металлов. Не помню где, но было дело, что автомобильно-пешеходный мост, построенный в XIX века, закрыли — голуби загадили двутавры на конструкциях над проезжей частью, толщина стала ниже допустимой. Понятно, что в случае с мостом виноваты местыне власти, которые все профукали и десятилетиями не красили, но и при идеальной покраске все равно будут микротрещины, через которые пойдет процесс разъедания металла под краской.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 03.06.2020 11:44 MSK
Фото: 3
Цитата (E-Mike52, 02.06.2020):
> Без синей изоленты и корейцы не обходятся. :)

Увы, это просто полиэтиленовая пленка... :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 03.06.2020 11:33 MSK
Фото: 3
Цитата (GMRN, 03.06.2020):
> Водоход уже приглашает

Ну-ну. Экскурсионной программы точно не будет.
–2
+0 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 02.06.2020 18:49 MSK
Фото: 3
Цитата (Kurh, 02.06.2020):
> http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2373315

Спасибо, но там почти ничего не видно... :-(
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 02.06.2020 08:04 MSK
Фото: 3
Еще бы на кормовое посмотреть и В.Р.К.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 01.06.2020 23:18 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 01.06.2020):
> Сразу говорю,что винты на них ТОЛЬКО(!) фиксированного шага.

Спасибо. Будем знать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 01.06.2020 13:56 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 01.06.2020):
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.06.2020):
> > Кавитация съела лопасти?
>
> Нет,злобные моллюски... :)

Тередо? ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 01.06.2020 13:54 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 01.06.2020):
> Насчёт ВРШ.
> Во-первых,каким образом управлять такими винтами на валах предназначенных под ВФШ?
> Во-вторых,под такие винты специально проектируются не только валы,но и вся пропульсивная установка.
> В-третьих,ВРШ тяжелее,гораздо дороже обычных винтов и имеют [...]

Если на судне азиподы стоят, то все немного проще становится. Наверняка у производителя этих азиподов каждая модель в двух вариантах — под В.Ф.Ш. и под В.Р.Ш., но с одинаковым креплением к корпусу судна. В азиподе же гребной вал — коротенький обрубок, а не труба десятки метров длиной, просунуть внутри тягу/вал для регулировки винта намного проще. Это ситуация более реальна.

А вот в сказку про замену на случайно завалявшиеся винты от какого-то сухогруза, которые между делом в обеденный перерыв заменили, — не верю.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 31.05.2020 19:01 MSK
Фото: 3
Цитата (NAUCLER, 31.05.2020):
> Не будет никаких круизов с пассажирами на борту в этом году?

Скорее всего — нет. Пассажиров не будет, да и запретов слишком много.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 31.05.2020 18:59 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 31.05.2020):
> Это шутка такая? Всё давным давно считается теоретически и проверяется практически в опытовых бассейнах. Это несоизмеримо дешевле и быстрее,чем "эксперименты" с "железом"...
> Что можно "подкрутить" "...по результатам испытаний...",кроме шага?

«Подкрутить» можно только шаг. Диаметр, профиль лопастей — естественно, нет. Но это единственное объяснение для

> на Мустае были заменены винты

Не исключено, что проектировщики что-то не так посчитали, и теперь играются очень большой «игрушкой» в опытовом бассейне под названием «Волга».
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 31.05.2020 15:30 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 31.05.2020):
> Сильно сомневаюсь, что где-то лежат готовы винты с разным диаметром и шагом, чтобы можно было их скидывать и менять, экспериментируя.

Как вариант — сейчас стоят В.Р.Ш., которые «подкручивают» по результатам испытаний. Потом их заменят на В.Ф.Ш. с теми параметрами, которые подобрали в ходе испытаний. На остальных судах серии тоже будут стоять В.Ф.Ш.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 30.05.2020 23:36 MSK
Фото: 3
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.05.2020):
> Первый пассажир в эту навигацию

Это еще не совсем «пассажир». Настоящих, думаю, в этом году не будет. :-(
0
+2 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.05.2020 11:38 MSK
Фото: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 29.05.2020):
> Я издаля даже на старую Кострому подумал,

Не, там домики другие.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 28.05.2020 22:50 MSK
Фото: 3
Жесть... Куда только ТБшники смотрят...
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.05.2020 20:21 MSK
Фото: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 26.05.2020):
> А почему такое название "Президентский"?

Потому что рядом Императорский стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.05.2020 20:15 MSK
Фото: 3
Цитата (Ponch, 26.05.2020):
> изображает букву "П" )

Это буква «Л». Вероятно, от слова «лажа». ;-) А буква «П» зарезервирована для Перми...
0
+3 / –3
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 23.05.2020 18:17 MSK
Фото: 3
Цитата (RAM1024, 23.05.2020):
> АЭС именно в Волгодонске построили потому, что рядом завод, который делал много крупного оборудования. Возить никуда не надо.

По идее, строить надо рядом с потребителями. Затраты на доставку оборудования — разовые, а потери в проводах — постоянные.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 23.05.2020 17:09 MSK
Фото: 3
Цитата (RAM1024, 23.05.2020):
> Не совсем. Просто за границу электричество гнать выгоднее, чем продавать на внутреннем рынке.

Это не только у энергетиков, но и у коммунальщиков — у тех же городских «Водоканалов». И в европах и америках — тоже. Казалось бы, чем больше я буду потреблять, тем больше у них будет прибыль. Но они почему-то призывают экономить...
0
+0 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 38»»