Отсутствие людей на палубе воспринимаю , как личное для себя оскорбление (перефразируя О Генри) :-) Сам из тех "торчков", кто на палубе от рассвета до заката.... Хотя покушать тоже святое, но в мою бытность ТЛ часто ели за столиком на палубе, дабы ничего не пропустить! :-)
Цитата (NAUCLER, 29.06.2020): > На круизе или без пассажиров? Спасибо за красивое фото!!
Спасибо большое! Нет, пассажиров с берега замечено не было. Бывает конечно, если рейс с интуром и в это время суток все дружно по ресторанам, игнорируя наслаждение "красотами болот" (С) с палубы, но думаю не в этот раз ))
Решил так : однажды паромной переправы не станет, явно заменят эстакадой- вопрос времени. Кроме того, дряхлеет вся инфраструктура, и если еще за самим паромом следят, то элементы архитектуры, оформления и всего прочего могут не сохраниться. В общем это сподвигло меня к фотофиксации таких аутентичных мелочей.
Тьфу! Народ, приношу свои глубочайшие извинения, что ввёл в заблуждение достойную публику и опорочил честнейших паромщиков ! Сейчас глянул на чек, который чудом прихватил - 15 руб взяли! Откуда я взял "25" - сам не пойму, затмение какое-то прямо нашло!
Не знаю. Помню в детстве висела физическая карта СССР. Там и Сырдарья и Амударья были подписаны слитно. И кстати анонимного минусовщика хочется спросить : "Если здесь выложить технический отчет 1937 года о канале Москва-Волга, то можно удивиться, обнаружив привычное слово "эксплуатация" написанное через "о" - эксплОатация. И если я отмечу это в своем сообщении, то это тоже будет негативным ответом? То есть в этом будет моя вина? Или минусом выражается Ваше, анонимный минусовщик, отношение к самой сути вопроса - дефису в написании Сыр-Дарья или (в моем примере) к букве "о" в слове эксплОатация?"
Цитата (ARTём, 28.06.2020): > По сумме ширины и высоты фото пройдёт без потери разрешения объектов. Про маяк и прочее понятно изначально... Поэтому и говорю, что вместить ещё больше красоты было бы вообще замечательно.
Приму к сведению! У меня конечно есть с прошлых лет подобные фото, где плотина целиком, теплоход на вдхр..., но просто хотелось еще Бенуа зафиксировать - сделать приятное первым туристам (кто нас читает) ну и хорошим людям вообще))
Я кстати прошу подумать редакторов БД, может как-то Иваньковскую ГЭС увязать одним термином, более профессиональным, с указанием номера ГЭС 191, плотины 21 и т.п.? И соответственно подтереть привязки, где идет и Иваньковский гидроузел и плотина и т.д. и.т.п. ? Спасибо!
Да я согласен! Но я не хотел уменьшения разрешения т/х, КПЛ, МВ-маяка. И так обрезал сверху снизу, а то сюжет переходит в разряд фотозарисовок... Для справки - у меня по прямой от фотика до Бенуа получилось 4 км. Непросто всё это увязать))
Интересны комменты - по ним прослеживается эволюция сайта до дня сегодняшнего и хочу отметить, что в спорах рождается (родилась) истина! Сайт стал правильным, пользовательским, профессиональным!
Водные пути — Волжский речной бассейн — Река Волга — Иваньковский гидроузел — Большой Волжский маяк