Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.01.2018 11:37 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нет, это практически с воды возле правого берега. Шёл караваном двумя ЯЛ-6 и помимо руля про фотоаппарат не забывал. Про то, что нарушил все правила для маломерщиков, конечно понимал, от Орево шёл по левой стороне, хорошо что ГИМС не поймал...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.01.2018 19:31 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот тоже про вымпел хотел уточнить, сплошной красный - это ВОРП получается.
Тогда круг поиска хоть немного, но сужается.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.01.2018 12:15 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Версия забавная, но не жизнеспособная.
По сопоставлению других данных, можно однозначно утверждать, что третья литера обозначает категорию судна: Г - грузовой, Б - буксирный и т.д. Но смысл "ТК" всё равно не прослеживается.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.12.2017 19:48 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Примерно до 1990 года, согласно приказу МРФ, полным именем Василий Поярков. После этого по каким-то причинам имя сократили до инициала.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.11.2017 02:08 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Древние регистры тоже не помощники. По Кронверку вообще нет никаких данных с 2003 года. Летучий голландец какой-то...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.11.2017 20:26 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Думаю, что не позднее 1940 года, тогда не церемонились особо, да и чревато было.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.11.2017 02:01 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ещё бы разгадать тайну аббревиатуры ТКГ, доставшейся в наследство от СССР.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.11.2017 23:57 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Таблички "авансом" штамповали :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.11.2017 23:00 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если верить данным по собственнику, то Тургенев, возможно, даст (или уже дал) вторую жизнь Ильичу. Ленин опять живее всех :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.11.2017 21:55 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 21.11.2017):
> Украинские гастарбайтеры... :-)
Между прочим, Евгений Вучетич по первоначальным планам должен был работать в ВОРПе, а оказался в итоге на Днепре, где и трудится до сих пор.

Цитата (ARTём, 21.11.2017):
> Значит по Регистру и бумагам уже официально переименовали. А на борту просто ещё весит старое название.

Сейчас, конечно, всё попроще стало, в пару недель укладываются, а раньше между "а" (принятие решения о переименовании) и "б" (фактическое исполнение) проходило три-четыре недели, а то и полтора месяца, особенно когда переименование случалось под конец навигации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.11.2017 23:12 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть сведения, что РТ-684 1979 года постройки, закреплённый первоначально за АРП, приказом по министерству в 1980 году передали в Амурское БУП и переименовали в Приток.
Однако на середину 90-х судна с названием Приток в составе АБУП не значилось, но в то же время имелся РТ-684, базировавшийся в Благовещенске и принадлежащей какой-то конторе под названием ПКО "Амуринвест".
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.11.2017 20:45 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Производительность серийных земснарядов по мере эксплуатации увеличивалась, причём планово: каждое БУП и управление имело годовую разнарядку по совершенствованию техники и повышению производительности. Модель поименована на период с 1963 по 1973 год.
В 1963 году была введена трёхзначная нумерация технического флота вместо двузначной, первая цифра обозначала производительность в сотнях м³/час, две последние - эксплуатационный номер. В 1973 году посредством непрерывных улучшений и модернизаций земснаряды даже ранней постройки достигли нормативной производительности в 700 м³/час и были соответственно переименованы. Переименование было проведено перед началом навигации 1973 года.
Дата съёмки и аннотация исправлена для приведения фотографии в соответствие документальным данным.
Попутно стала понятна и принадлежность данного земснаряда в системе СЗБУП/УВБК/УВБВП, за что отдельная благодарность - надо всё-таки по музеям иногда ходить, а то дважды был в Вытегре и поленился :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.11.2017 01:52 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Внесу смятение в устоявшийся порядок, но если снято в Архангельске (в чём сомнений нет), то дата съёмки не выше середины-начала 1956 года, т.к. к концу 1956 года все москвичи СРП имели новые номерные наименования вида М-2хх. Дату съёмки исправил с исходной ~1958 на ~1955 год.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.11.2017 00:43 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вау-вау! Отличная охота, Алексей!

Возникает резонный вопрос - их румыны полсотни настрогали что-ли?
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.11.2017 20:33 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Фламинго - единственный продолжатель по названию "птичьей флотилии" на Белой реке.
В БРП все москвичи, независимо от постройки, именовались птичьими названиями, что добавило проблем в их поиске после 90-х годов.
На данный момент остались не пойманными 6 птичек, всего же было 11 (по данным 1963 года) или 12 (если считать Буревестника, которого в 1963 году в БРП не было)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.11.2017 01:36 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Коллеги, я хочу уточнить, а у того, который на фотографии, понтон железобетонный?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.11.2017 20:57 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
ГУДРП - интересная аббревиатура.
Главное управление Днепровского речного пароходства. Ещё не ГУРФ при СМ УССР, но уже не ДРП.
После реорганизации всесоюзного министерства в 1956 году и передачи республиканских пароходств в ведение, как сейчас принято говорить, региональных властей, потребовалось примерно 10 лет, чтобы всё "устаканилось" и образовалось на том иерархическом уровне, который просуществовал до 1989 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.10.2017 19:43 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще, первоначально, велась нумерация по строительным номерам:
московские шли в нумерации ОМ-3хх и далее в 4хх,
а борские в нумерации ОМ-1хх и именные.
Ну а потом решили оптимизировать...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.10.2017 18:45 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1963 году в министерстве ввели новую систему нумерации теплоходов, но до конца внедрить её не смогли, потому что на местах активно этому сопротивлялись и занимались самодеятельностью. В итоге, где-то к середине 60-х, на это махнули рукой, да и к тому времени массовая постройка местных пассажирских судов завершилась.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.10.2017 15:49 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По документам при приёме на баланс МРП у т/х 13 был строительный №5.
РРР в данном случае лукавит, но, возможно, не по своей инициативе.
+1
+1 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 199»»