Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Вячеслав

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 62»»
Ссылка
Вячеслав · 28.12.2018 20:11 MSK
Фото: 70
модификация ЗМЗ-53 судовой двигатель М8ЧСПУ100-1
http://www.barque.ru/horizon/1981/sign_q...m8chspu100
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 28.12.2018 19:42 MSK
Фото: 70
Какой толк от "Урала" как морского спасателя.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 23.12.2018 23:19 MSK
Фото: 70
Цитата (Vladimir63, 23.12.2018):
> так это один и тот же завод в Варне, скорее всего "дизайнеры" одни и те же..Они и с кормы очень схожи с "волгонефтью"

Танкера пр. 566 бис проектировались ЦКБ-51 "Вымпел" строились и в Навашино. "Волгонефти" скорее всего на Волгоградском ССЗ, где и начали строить (в Болгарии стали позже). В истории ЦКБ "Вымпел" о проктировании Волгонефтей не упоминается.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.12.2018 19:46 MSK
Фото: 70
Цитата (Karen, 21.12.2018):
> Цитата (Вячеслав, 21.12.2018):
> > Как космонавты :)
>
> В 52-ом ещё не было космонавтов :)))

В ограниченном пространстве.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.12.2018 19:20 MSK
Фото: 70
Цитата (Karen, 21.12.2018):
> Неужели жилые помещения, камбуз, столовая и главное, санузел - все это в одной будке,

Как космонавты :)
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2018 23:24 MSK
Фото: 70
Практиканта одного планировали, с моей роты на "Готвальда" толпу в человек 10 сажали на малой практике.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2018 23:18 MSK
Фото: 70
Цитата (Александр Сальников, 18.12.2018):
> Касательно названий: документ в оригинале немецкий, и переводили на русский его тоже немцы.

Спасибо, с этим ясно.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2018 22:02 MSK
Фото: 70
Цитата (Е705ЕН, 18.12.2018):
> В первом сообщении вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе.

Такой же вопрос. Кочегары обслуживают котлы на твердом топливе. Операторы обслуживают котлы на жидком. Машинисты - по профессии обслуживают паровые машины и турбины. По ДВС мотористы. Это штатное расписание как по пароходу. Или это нормально в 1950-х ? И до каких годов был такой штат на судах данного типа и какой сейчас? Из своей практики 70-80-х (на пассажирах не работал), на ходу работают утили. А на стоянке 1 моторист следил за котлом (тоже без автоматики) и за ДГ если не было берегового питания. В постоянном присутствии электрика в МО у ДГ необходимости не было, спускались при переходе с одного ДГ на другой, запуске второго ДГ для подключения в параллель при увеличении нагрузки, на ГРЩ проводили манипуляции. Интересно, просто обьясните.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 17.12.2018 22:26 MSK
Фото: 70
Цитата (Александр Сальников, 17.12.2018):
> Потому что стармех тоже должен делом заниматься.

У него 3 пом. механика, кто то из механиков стоял вахту как моторист? Припахали бы тогда и эл. механика и оставили 2 электриков.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 17.12.2018 21:41 MSK
Фото: 70
Цитата (Е705ЕН, 17.12.2018):
> Зачем 3 кочегара на теплоходе?

На 3 вахты понятно, машинистов (мотористов) почему 5 (не 3 или 6)? аж 3 электрика вахты несли?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 17.12.2018 18:45 MSK
Фото: 70
Цитата (sokolov, 17.12.2018):
> рисково без крепления даже на выходе из порта. на моем пароходе 15 купленных машинок спрыгнуло с палубы в море, когда из Германии шли. Долго потом горевали

https://www.youtube.com/watch?v=WpyrI2G4BH4
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 08.12.2018 00:04 MSK
Фото: 70
Если такое кресло для рулевого, какое же тогда у кэпа в каюте :)
0
+1 / –1
Ссылка
Вячеслав · 28.11.2018 20:24 MSK
Фото: 70
танкер "Шаумян" в порядок приводят, покрасили, мотоботы повесили, значит будет музеем: http://fleetphoto.ru/photo/241876/?vid=20329
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.11.2018 23:58 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 21.11.2018):
> Гудки зеленые были? ))
Зеленые у тепловоза, пароход то белый :)
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.11.2018 22:34 MSK
Фото: 70
Цитата (Виталий В, 21.11.2018):
> В таких новостях всегда веселит фраза "Сотрудники правоохранительных органов до сих пор не установили владельца сигарет

https://www.youtube.com/watch?v=oMu9wE3aKPw
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.11.2018 19:43 MSK
Фото: 70
Сразу вспомнился фильм "Два долгих гудка в тумане".
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.11.2018 19:37 MSK
Фото: 70
Цитата (SANYA-30, 20.11.2018):
> В Астрахани всё судостроение заброшено. Кроме Звёздочки, которая на ВМФ работает...

Жалко завод, на нем весь второй курс проходили заводскую практику, когда учился в 10-ке. Боюсь, еще такими темпа ВВП порастет, и Астрахань достигнет расцвета уровня экономики времен Астраханского ханства (по выращиванию арбузов). Царскую Россию 1913 года, производство которой сравнивали с СССР наверное давно прошли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 20.11.2018 19:39 MSK
Фото: 70
Цеха на заводе похоже заброшены?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 09.11.2018 23:06 MSK
Фото: 70
Цитата (Karen, 09.11.2018):
> Разумеется. Но я писал о самой покраске. Краска наложена равномерно в один тон. К примеру, азербайджанские паромы часто красят в один цвет, но разные оттенки. Видимо краску выдают по чуть-чуть, разных тонов и качеств.

Бакинцы не заморачивались и раньше с внешним видом. Как то довелось побывать на "Инженере Белове", стояли с ним в Актау. Обратил внимание на скол краски комингса трюма, слоев всяких разных цветов и оттенков там было не меряно. Просто накладывали слой за слоем без всякой зачистки до металла. Показалось что слой краски почти такой же толщины как сам корпус.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.11.2018 20:02 MSK
Фото: 70
Цитата (awadim, 05.11.2018):
> Камеру ему на носу установить и кабель в рубку.
Да и так видно: http://fleetphoto.ru/photo/265306/?vid=1087
0
+1 / –1
««1 ··· 18192021222324 ··· 62»»