Закладка 20.10.2012. На 12.10.2020 ещё не было спущено на воду, таким образом сейчас дата окончания строительства неверная. https://tehnoomsk.ru/archives/3810 Ну, и название резонно поменять на СВП-50
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Парфенов, 11.08.2024): > Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить. таких требований уже нет как лет 25, сейчас и в авиации не надо
Цитата (Linkka, 05.08.2024): > А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут? По-моему больше вреда, чем пользы.
Эти игрушечные буи на пароходах ВВП не более чем понты. Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый(в устьевых участках красный/зелёный). На самом деле такая наглядная подсказка нужна совсем для другого. Не знаю как на больших(очень больших) "железных "моряках", но на парусниках(средних/больших/самых больших) возле штурвала обязательно находятся два шара(красный и зелёный). Их переставляют местами в зависимости от того в какой зоне МАМС(Международная Ассоциация Маячных Служб) находится судно. Дело в том, что весь мировой океан поделен на две зоны. Зона А и зона Б. В зоне А при движении с моря левая сторона канала Красная, правая Зелёная, а в зоне Б левая - Зеленая, а правая - Красная. На больших широких акваториях вполне вероятна ошибка судоводителя, особенно если он переходит из одной зоны в другую. Но перепутать направления работая в одной и той же зоне (всегда) это надо быть уникальным...
Цитата (Александр Парфенов, 11.08.2024): > Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.
Вы знаете, в своё время именно вот такое предубеждение помешало мне стать судоводителем и я стал корабелом. Но в армии плохое зрение не помешало мне стать отличным наводчиком ЗУ(подтверждено отцами-командирами), ибо оптический прицел решал всё))). И, да, самое прикольное, что никто, кроме моего напарника(я просил его указать азимут на цель, если не видел её сразу), не знал о моём плохом зрении))).
Цитата (Сергей Чирков, 11.08.2024): > такой статус как "холодный отстой" это свойственно для несамоходной баржи?
Нет. "Холодный отстой" это значит что на судно не подаётся питание с берега и не работают бортовые источники питания для поддержания работоспособности судна. Для самоходного судна это актуально. Для баржи нет.
Цитата (Linkka, 05.08.2024): > А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут? Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.