Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Александр Конов · 07.06.2024 16:26 MSK
Фото: 7136 · Администратор / Технический отдел
Похуже барж не нашлось?
+2
+2 / –0
Ссылка
Costa180 · 07.06.2024 16:25 MSK
Фото: 3
Цитата (kirin, 07.06.2024):
> Если это линейный транспорт на замену Чкалова, то почему оператор Водоход?

А где написано что оператор Водоход?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 07.06.2024 15:43 MSK
Фото: 2460
Используется как защитный барьер в районе Крымского моста
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 07.06.2024 14:53 MSK
Фото: 724
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Есть старая десятилетиями проверенная архитектура, смысл от неё отходить

Десятилетиями проверенная это как? 40-50-60 лет назад построенное и замершее без дальнейшего развития? Конечно "проверенная", ведь другого и не было. Вот только с тех времён много чего изменилось. Пассажиры(люди) перестали быть массовыми. Практически для всего населения круизы по 100-200 и более килорублей недоступны, а те кто готов их оплатить, хотят мягко, удобно и тепло сидеть с бокалом/чашечкой, а мимо чтобы проплывали красивые пейзажи и погода не мешала, да ещё чтоб никто рядом не яшкался и перед взором не мельтешил... Вот из этого и вытекает современная концепция архитектуры пассажирских судов.

P.S. Мечущийся с борта на борт пассажир с камерой, готовый сидеть на ветру на открытой прогулочной палубе, это динозавр, исчезающий вид, который в силу своей малочисленности совершенно не влияет на то как нувориши от круизного судоходства видят свои новые суда. Иначе не стояло бы в отстое такое огромное количество пассажиров с "десятилетиями проверенной архитектурой".
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 07.06.2024 14:53 MSK
Фото: 724
У этого проекта такая большая развитая надстройка. Вопрос к тем кто работал на таких судах; "Насколько удачно она спроектирована и комфортно ли там жить и работать?".
+2
+2 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 07.06.2024 14:42 MSK
Фото: 70
Цитата (иvanych, 07.06.2024):
> на амуре народа почти нет, некого возить

А для кого тогда рейсы Комсомольск-на-Амуре – Николаевск-на-Амуре выполняются?! Длительность рейса 12 часов и расстояние 580 км почти. Да сейчас там небольшие теплоходы как Ом ходят, но и их надо менять чем-то, например скоростными как на Енисее. А раньше, судя по фотографиям, двухпалубные ходили теплоходы.
Подобные Астафьеву можно на туристические рейсы пустить от Благовещенска через Хабаровск до Николаевска-на-Амуре. На Дальнем Востоке речной туризм не развит вообще.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 07.06.2024 14:24 MSK
Фото: 894
Не такой уж и большой, "Волго-Балт", как оказалось...)
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 07.06.2024 14:05 MSK
Фото: 11
Цитата (Юлиана, 07.06.2024):
> Цитата (chainik, 07.06.2024):
> > Не строят новые суда - не нравится.
>
> Наоборот, мне нравится, что наконец-то стали строить что-то новое для перевозки пассажиров по реке! =) Но и не хочется, что бы Матросова с Чкаловым списали... Они красивые и я думаю, своё ещё не отбегали.
> Хочется чтобы в Хабаровск что-то подобное пришло... Так как по Амуру давно нет нормального пассажирского сообщения с тем же Комсомольском и Николаевском кроме самолёта.

на амуре народа почти нет, некого возить.
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 07.06.2024 13:47 MSK
Фото: 70
Цитата (NAUCLER, 07.06.2024):
> Но, и подумайте что теплоходам ЧКАЛОВУ и МАТРОСОВУ 70(!) лет! Их будущее ограничены.

Если модернизируют, то ограничения могут быть как у круизных теплоходов типа Родина. До дебаркадера Дудинки регистр речной и поэтому надо смотреть, что будет с ними дальше
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 07.06.2024 13:17 MSK
Фото: 4827 · Редактор БД / Фотомодератор
Лет двадцать назад, такое было не возможно представить!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.06.2024 12:48 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Однодневный круиз-прогулка до Западного порта.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.06.2024 12:41 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 07.06.2024):
> В жизни не поверю, что башня слева, здание в центре и всё что справа "покрашены" кистью или пипеткой в ручном режиме, когда работа ведётся практически попиксельно ))).

Вот и напрасно! Не всё полотно конечно, но во многих местах примерно так и есть... Тоже посложнее описанного, но логика похожая.
В любом случае не два клика по фильтрам и дёрганье бегунков.
0
+2 / –2
Ссылка
oleggg76 · 07.06.2024 12:38 MSK
Нет фотографий
Парадоксально, но ныне Окские на Оке нечасто можно увидеть(
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил И · Псков · 07.06.2024 12:05 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 07.06.2024 11:50 MSK
Фото: 45
Получается, что эксплуатируется, на сайте "Камводпуть": "...КЗК-1 - Бирск - ВНИЗ - 07.06.24 01:20..."
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.06.2024 11:35 MSK
Фото: 963 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Есть старая десятилетиями проверенная архитектура, смысл от неё отходить. Пока почему-то новое получается сильно хуже старого.

Важно отчитаться об обновлении. Модные формы важнее качественного содержания.
+2
+3 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.06.2024 11:32 MSK
Фото: 24
Куда это он поехал?
0
+0 / –0
Ссылка
oleggg76 · 07.06.2024 10:57 MSK
Нет фотографий
А на каком ресурсе Вы рейсы определяете?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.06.2024 10:51 MSK
Фото: 7136 · Администратор / Технический отдел
Раз в базе уже есть, какие проблемы. Хотя пожалуй да, 7 метров не факт что тут наберётся.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.06.2024 10:48 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (Александр Конов, 06.06.2024):
> Вроде место туристическое, а фоток нет с 2011 года.

Подозреваю, что фотки отпугивает семиметровое ограничение. Я десять лет назад не стал создавать карточку для этого понтона, так не уверен в наличии у него пресловутых семи метров.
0
+0 / –0