Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
NAUCLER · 08.06.2024 02:55 MSK
Фото: 14
"PilotS" - это большое лоцманское судно. Точка!
0
+1 / –1
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 08.06.2024 00:33 MSK
Фото: 2460
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Похуже барж не нашлось?

Я тоже об этом подумал,когда сам увидел там Навагу.Кстати,она не зачищена, поэтому вопрос о безопасности двоякий.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.06.2024 00:10 MSK
Фото: 7136 · Администратор / Технический отдел
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Просто вы всё время именно о фотографах говорите так как будто снимать только на теплоходе можно и мы должны их восхвалять за то, что они этим занимаются. Для многих это хобби и увлечение, а не работа.

Я пишу о фотографах??! Это вы в каждом сообщении пишете о фотографах. Прочитайте внимательнее — я их даже не упоминал (кроме ответа на ваше сообщение). Чем-то они вас задели...
+2
+3 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 07.06.2024 23:22 MSK
Фото: 5
теплые каюты на Волгонефти. батареи-чугунные *гармошки*, спрятаны под декоративными кожухами. греют неплохо от КОАВчика. на фоне заснеженных берегов и вспоминается о тепле надстройки.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 07.06.2024 23:16 MSK
Фото: 5
со слов работавших на *Амурах*, и по отзывам на *мореходе* об этих судах--есть сауна. санузлы в каждой каюте. при этом никакая звукоизоляция. корпус крепкий. но главные слабые для такого тяжелого корпуса. поэтому скорость небольшая. особенно при встречном волнении и ветре. задумывались как замена волго-балтам, но *начинка* осталась с них же. https://riverforum.net/showthread.php?t=297#post7009
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 07.06.2024 23:02 MSK
Фото: 11
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Цитата (иvanych, 07.06.2024):
> > на амуре народа почти нет, некого возить
>
> А для кого тогда рейсы Комсомольск-на-Амуре – Николаевск-на-Амуре выполняются?! Длительность рейса 12 часов и расстояние 580 км почти. Да сейчас там небольшие теплоходы как Ом ходят, но и их надо менять чем-то, например скоростными как на Енисее. А раньше, судя по фотографиям, двухпалубные ходили теплоходы.
> Подобные Астафьеву можно на туристические рейсы пустить от Благовещенска через Хабаровск до Николаевска-на-Амуре. На Дальнем Востоке речной туризм не развит вообще.

это никому не нужно. коммерчекий потенциал туризма минимален, все пассажирские перевозки дотационные.
0
+0 / –0
Ссылка
oleggg76 · 07.06.2024 22:34 MSK
Нет фотографий
Спасибо за разъяснения!
0
+0 / –0
Ссылка
oleggg76 · 07.06.2024 22:34 MSK
Нет фотографий
ДСП - понятно. Ясно, что диспетчеры в портах обладают точной информацией. Вопрос и был про общедоступные ресурсы. Думал, что-то не знаю
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.06.2024 22:28 MSK
Фото: 724
Туда барж в балласте нагнали кучу. Кстати, для меня не совсем понятно почему ОТы ведут парой по одной барже? Потом возвращаются вдвоём и опять ведут одну баржу. Ну, блин, не такие уж и большие баржи они тянут, чтобы вдвоём корячиться.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.06.2024 22:28 MSK
Фото: 724
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Из текста некоторых сообщений создаётся ощущение, что у их авторов какая-то личная неприязнь к таким людям.

Да ладно Вам. В свой первый рейс до Дудинки(4 суток) я почти не спал, хотя две вахты в сутки никто не отменял, а бегал по пароходу(в основном сидел на баке с биноклем) и наблюдал, чтобы ничего нового не пропустить. Но тем не менее я понимаю что комфорт и безопасность для 99,9% пассажиров гораздо важнее, чем я и единицы таких как я. Так что здесь чисто утилитарный капиталистический взгляд на вещи.

Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Почти половина навигации на Енисее не в самое тёплое время, поэтому защита от ветра и холода должна быть хорошей и это я не по наслышке знаю. Гулять при ветре и всего +12 не очень комфортно по палубе.

Обеими руками ЗА! Для меня, южного жителя, было удивительно увидеть ледяные глыбы на берегах Енисея в первых числах ИЮЛЯ(!), а в Дудинке снежники в затенённых местах. Притом в первых числах сентября уже пошёл снег! Это не Волга и Дон. У нас сейчас уже +36, а сколько в Игарке?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.06.2024 22:27 MSK
Фото: 724
Цитата (oleggg76, 07.06.2024):
> Поэтому и спросил, может что-то более точное есть

Есть, но это ДСП.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.06.2024 22:27 MSK
Фото: 724
Цитата (василий эл.мех., 07.06.2024):
> хорошая гостиница на плохой барже

Спасибо ))). Тот кто проектировал корпус оказался рукожопом, тот кто проектировал надстройку отработал хорошо ))).
Помню у нас была, кажется курсовая работа или что-то подобное, по архитектуре корабля. Нужно было спроектировать надстройку и в том числе отдельно жилую каюту с мебелью. Компов в личном пользовании естественно не было. Начертил каюту в масштабе, вырезал из бумаги мебель в масштабе и переставлял её по каюте чтобы выбрать оптимальные варианты по эргономике ))). Всё же нас учили думать. )))
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 07.06.2024 22:27 MSK
Фото: 1245 · Редактор БД / Модератор комментариев
Возможно повели в ремонт? https://kamvodput.ru/dislocation.html
ОТ-Капитан Топаев Тарловка ВНИЗ ОШ 07.06.2024 11:35
___Механик Банатов Тарловка ВНИЗ ОШ 07.06.2024 11:35
___ОТ-2112 Тарловка ВНИЗ ОШ 07.06.2024 11:35
0
+0 / –0
Ссылка
oleggg76 · 07.06.2024 22:15 MSK
Нет фотографий
Не знаете случайно, в советские годы пр. 576 по Оке ходили?
0
+0 / –0
Ссылка
oleggg76 · 07.06.2024 22:13 MSK
Нет фотографий
Вот простой пример: сегодня через Ярославль проходил Борис Пулин. Как понять его маршрут? Судно река-море, в системе отображается
0
+0 / –0
Ссылка
oleggg76 · 07.06.2024 22:05 MSK
Нет фотографий
В морских перевозках - да, а вот в речных у большинства судов почему-то не вижу. По крайней мере о том, что проходит через Ярославль. Или стоит постоянно один и тот же пункт назначения, причем независимо от направления движения
+1
+1 / –0
Ссылка
oleggg76 · 07.06.2024 22:02 MSK
Нет фотографий
Я просто в прошлом году прошел на Валдае от Нижнего Новгорода до Мурома, от Дзержинска ни одного встречного или попутного грузового судна не встретили
0
+0 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 07.06.2024 21:29 MSK
Фото: 1909
Спрашивал , информация скудная , сказали в московскую область , без конкретики.
0
+0 / –0
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 07.06.2024 21:16 MSK
Фото: 2523
У меня информации нет
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 07.06.2024 21:08 MSK
Фото: 70
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> В чём функциональность?
>
Во всём. Посмотрите на суда класса море и на многих нос закрытый, а данное судно класса река/море. Плюс в носу трап, что опять же не даёт возможности сделать нос открытым. Функционал судна комфортно возить пассажиров, а главное безопасно. Почти половина навигации на Енисее не в самое тёплое время, поэтому защита от ветра и холода должна быть хорошей и это я не по наслышке знаю. Гулять при ветре и всего +12 не очень комфортно по палубе.


Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Из текста некоторых сообщений создаётся ощущение, что у их авторов какая-то личная неприязнь к таким людям.

А где она выражается? Просто вы всё время именно о фотографах говорите так как будто снимать только на теплоходе можно и мы должны их восхвалять за то, что они этим занимаются. Для многих это хобби и увлечение, а не работа. Число снимающих к общему числу туристов мало. Я сам делаю снимки, но комфорт и функциональность на теплоходе для меня не последнее.
+1
+2 / –1