Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 07.06.2024 20:57 MSK
Фото: 4827 · Редактор БД / Фотомодератор
Известно куда его увозят?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 07.06.2024 20:30 MSK
Фото: 907
Я слышал что в аренду вроде как баржи брали, по крайней мере наши пароходские. А как другие, не знаю.
А те, кто отказывался от этого, и находится в очереди на выгрузку в Черном море, не дают выгружаться, и не пускают обратно на переход на север.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 07.06.2024 19:56 MSK
Фото: 5
после омского или волго-балта наверное рай :) А так, наш капитан, много работавший на них выразился --- *хорошая гостиница на плохой барже*.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 07.06.2024 19:49 MSK
Фото: 4827 · Редактор БД / Фотомодератор
К сожалению, без приставки ходят.
Последний раз видел Окский с приставкой в 2021 году: https://fleetphoto.ru/photo/356405/ и https://fleetphoto.ru/photo/356669/
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 07.06.2024 19:48 MSK
Фото: 5
*Но в том и дело, что по большинству речных судов там пункты отправления/назначения не указаны*.
все там указано. пользуюсь этим перед работой. смотрю порт и етиэй. это дает понимание, когда вызовут и собирать чемодан. вот сейчас судно на котором работаю, поставили в ремонт. глянул--встали в завод 29 мая.https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/details/9317016
на маринтрафике на этом сайте тоже можно посмотреть позицию.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Kisten · Нижний Новгород · 07.06.2024 19:20 MSK
Фото: 537
Администраторы, внесите, пожалуйста, изменения в карточки судов этого проекта: строительный номер 716 теперь носит имя «Виктор Астафьев» - его и спускали, а строительный номер 717 переименован в «Андрей Дубенский». Переименование связано со столетием со дня рождения Виктора Астафьева.

https://sudostroenie.info/novosti/42517.html
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.06.2024 19:12 MSK
Фото: 7136 · Администратор / Технический отдел
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Где написано, что не угодили?! Написали, что таких немного и именно под них никто не подстраивается.

Почему решили, что немного? Ваши слова расходятся с тем, что я вижу собственными глазами.


Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Привыкайте, что сейчас больше функционально строить стараются.

В чём функциональность?


Цитата (RedJak, 07.06.2024):
> Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> > Если бы не "фанаты с фотоаппаратами", этого сайта бы, например, вообще не было.
> Какое отношение это имеет к тенденциям в судостроении?

Из текста некоторых сообщений создаётся ощущение, что у их авторов какая-то личная неприязнь к таким людям.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 07.06.2024 19:08 MSK
Фото: 724
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Кстати, на данном теплоходе перекрытых палуб не вижу. Можно гулять

Вторая палуба "обалконена". На фото не видно, но на чертеже общего расположения там стоят перегородки(правда они съёмные).
Пройти можно по первой палубе с борта на борт через корму или сквозь надстройку.

Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> На носу самое интересное место. А тут всё наглухо перекрыто.

На третьей палубе в носовой части открытое кафе. Обзор по бортам и по курсу.
Так же полностью открыта третья палуба в кормовой части.


Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Если бы не "фанаты с фотоаппаратами", этого сайта бы, например, вообще не было.

Какое отношение это имеет к тенденциям в судостроении?
+1
+1 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 07.06.2024 19:07 MSK
Фото: 70
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> На носу самое интересное место. А тут всё наглухо перекрыто.

На Родине тоже на нос не сильно встать, там запретная зона, а тут всё ещё особенностями река/море и самой рекой Енисей объясняется. Надо же причаливать и там, где Родина, например, шлюпку спускает, чтобы пассажиров забирать.

Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> И чем же вам именно фотографы не угодили?

Где написано, что не угодили?! Написали, что таких немного и именно под них никто не подстраивается. Привыкайте, что сейчас больше функционально строить стараются. Привыкли мы к старым типам, но сейчас другие формы и нормы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 07.06.2024 18:51 MSK
Фото: 1245 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (oleggg76, 07.06.2024):
> Поэтому и спросил, может что-то более точное есть. Или платный доступ дает больше возможностей?

Есть и аналогичное - S.E. Платный доступ (у меня он доступен бесплатно т.к. я являюсь оператором АИС станции) конечно расширяет возможности. Ну и опыт наблюдения влияет. Но в данном случае это река-море судно, а с пунктом назначения у них в большинстве случаев всё нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
oleggg76 · 07.06.2024 18:38 MSK
Нет фотографий
Я знаю этот ресурс. Но в том и дело, что по большинству речных судов там пункты отправления/назначения не указаны. Поэтому и спросил, может что-то более точное есть. Или платный доступ дает больше возможностей?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 07.06.2024 18:21 MSK
Фото: 1245 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (oleggg76, 07.06.2024):
> А на каком ресурсе Вы рейсы определяете?

Их несколько. Самый очевидный это https://www.marinetraffic.com/ru/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.06.2024 18:02 MSK
Фото: 7136 · Администратор / Технический отдел
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Речь шла о фанатах с фотоаппаратом, а не о гуляющих.

И чем же вам именно фотографы не угодили? Если бы не "фанаты с фотоаппаратами", этого сайта бы, например, вообще не было.


Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Кстати, на данном теплоходе перекрытых палуб не вижу. Можно гулять

На носу самое интересное место. А тут всё наглухо перекрыто.
+4
+6 / –2
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 07.06.2024 17:57 MSK
Фото: 70
Речь шла о фанатах с фотоаппаратом, а не о гуляющих. Для прогулок на многих теплоходах отдельно палуба. Там где каюты при модернизации делают балконы, где между каютами ставят перегородку. Обычно палуба для прогулрк верхняя самая.

Кстати, на данном теплоходе перекрытых палуб не вижу. Можно гулять
0
+0 / –0
Ссылка
oleggg76 · 07.06.2024 17:53 MSK
Нет фотографий
Да понятно... А сейчас составами Окские ходят по Оке? Или только одиночками?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 07.06.2024 17:24 MSK
Фото: 1245 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Похуже барж не нашлось?

Она не одна там, есть и хуже. Но у меня есть два вопроса. На каких они там основаниях (аренда или временное изъятие) и ничего что она наливная или их зачистили?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.06.2024 17:12 MSK
Фото: 7136 · Администратор / Технический отдел
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Ради нескольких фанатов, которые бегают с палубы на палубу и есть не в каждом рейсе делать никто отдельно суда не будет.

Я не понимаю, с чего вы все это решили. На классических теплоходах без модернизаций пустых палуб не наблюдаю. Всегда люди гуляют, дышат воздухом, наслаждаются пейзажами. Даже в плохую погоду. Почему вы их записываете в категорию "вымирающих фанатов"?
+4
+5 / –1
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 07.06.2024 17:02 MSK
Фото: 70
Ради нескольких фанатов, которые бегают с палубы на палубу и есть не в каждом рейсе делать никто отдельно суда не будет. Сейчас у многих туристов, причём не обязательно за большие деньги, требования тоже к комфорту есть и они не на уровне каюты на 4 человека, а как номера в отеле, только плавучего.

Дополнительные услуги в круизе - это нормально. В переходах между стоянками народу явно хочется развлекаться. Да, цена на некоторые услуги может быть завышена, но на то и крузы, что в них не каждый год едет человек. Во всём мире сервис на круизы в разы лучше нашего и действительно стоит хороших денег
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.06.2024 16:36 MSK
Фото: 7136 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 07.06.2024):
> Вот только с тех времён много чего изменилось. Пассажиры(люди) перестали быть массовыми. Практически для всего населения круизы по 100-200 и более килорублей недоступны, а те кто готов их оплатить, хотят мягко, удобно и тепло сидеть с бокалом/чашечкой, а мимо чтобы проплывали красивые пейзажи и погода не мешала, да ещё чтоб никто рядом не яшкался и перед взором не мельтешил... Вот из этого и вытекает современная концепция архитектуры пассажирских судов.

Я вижу эту ситуацию наоборот. Жирные начальники, мало понимающие, что нужно реальному туристу, пытаются запихать в теплоход кучу ненужных и откровенно лишних сервисов, которые удорожают круиз раза в два. Естественно, там контингент будет уже другой. Однако и на "лоукостеры" спрос имеется, пустыми они не ходят. Да, 8-ми и 4-х местные каюты с удобствами в коридоре уже прошлый век, но каюты с душем и туалетом - вполне комфортная вещь для обычного человека, не требующая каких-то существенных изменений.


> P.S. Мечущийся с борта на борт пассажир с камерой, готовый сидеть на ветру на открытой прогулочной палубе, это динозавр, исчезающий вид, который в силу своей малочисленности совершенно не влияет на то как нувориши от круизного судоходства видят свои новые суда.

Вот именно. Потребности части туристов просто отбрасываются. "Нуворишам" это просто не понять, у них другие жизненные ценности.
+3
+4 / –1
Ссылка
Никита Прохоров · 07.06.2024 16:26 MSK
Фото: 7800
"Первый в мире атомный ледокол «Ленин» пройдет плановый доковый ремонт. Атомоход с помощью буксиров отведут от места стоянки на Морском вокзале Мурманска в док ПД-3, расположенный в акватории порта. «Постановка в плавдок связана с обязательным предъявлением судна в доке Российскому морскому регистру судоходства, - отметил главный инженер ФГУП «Атомфлот» Владимир Кондратьев. - Подобное освидетельствование ледокол должен проходить каждые 10 лет. Последний раз атомный ледокол «Ленин» стоял в доке в 2013 году. В прошлом году мы согласовали перенос работ. Сейчас нам предстоит выполнить покраску подводной, надводной частей корпуса, а также рубки ледокола. Кроме того, будет произведен осмотр корпусных цистерн и донно-бортовой арматуры. В случае необходимости нам предстоит обеспечить ремонт». Работы запланированы с 15 июня по 25 июля." http://www.rosatomflot.ru/press-centr/no...remont/
+4
+4 / –0