Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Shtaket

Отобразить все комментарии

Ссылка
Shtaket · Тульская область · 02.02.2011 22:23 MSK
Фото: 2562
Цитата (AS, 02.02.2011):
> С внутрянкой пассажиров на сайте напряг. Никто не фотает?
А с внутрянкой грузовиков ещё хуже...
+2
+2 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 02.02.2011 11:52 MSK
Фото: 2562
Правильно ГероЙ Арсенала. Это бывший Волго-Балт 224 (пр. 2-95А/Р).
А Сормовский как назывался или не переиминовывался?
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 02.02.2011 11:09 MSK
Фото: 2562
+1
+1 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 01.02.2011 13:29 MSK
Фото: 2562
Невский-3 (пр. Р-32).
+1
+1 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 01.02.2011 13:16 MSK
Фото: 2562
СТ6 может без дефиса лучше написать?
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 30.01.2011 17:57 MSK
Фото: 2562
Присутствуют буквы Ж, Е и М. Наверное было "СЛАВА ТРУЖЕНИКАМ ГОЛУБЫХ ДОРОГ"
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 30.01.2011 16:03 MSK
Фото: 2562
Бортномер в строчку ИМО попал.
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 30.01.2011 01:44 MSK
Фото: 2562
Интересно, они когда-нибудь с приставками работали?
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 28.01.2011 16:54 MSK
Фото: 2562
Оба Волго-Балта пр. 2-95A/R.
+1
+1 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 28.01.2011 16:23 MSK
Фото: 2562
Пр. 2-95А/R
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 28.01.2011 01:52 MSK
Фото: 2562
Может РСП-150?
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 26.01.2011 17:55 MSK
Фото: 2562
Он еще к Таганрогу был приписан, видимо с 2003 по 2010 годы.
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 26.01.2011 16:57 MSK
Фото: 2562
Цитата (Ponch, 26.01.2011):
> без него: http://img35.imageshack.us/img35/1571/11004wz.jpg
Можно еще на градус крутануть.
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 26.01.2011 14:00 MSK
Фото: 2562
С 05.2010 года Volgo-Balt 130.
До 2004 года был Северо-Западного пароходства, порт приписки Санкт-Петербург.
Проект 2-95А.
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 25.01.2011 03:36 MSK
Фото: 2562
Попробую я что-ли объяснить своё понимание Невских:
Р-32 низкая надстройка: Н-1 - Н-8
http://fleetphoto.ru/photo/8415/
http://fleetphoto.ru/photo/4835/
http://fleetphoto.ru/photo/7863/
Р-32 высокая надстройка: Н-9 - Н-20
http://fleetphoto.ru/photo/4864/
http://fleetphoto.ru/photo/1513/
http://fleetphoto.ru/photo/10894/
Р-32БУ кормовая надстройка: Н-21, 23, 26, 27, 28
http://fleetphoto.ru/photo/2575/ отличие от Р-32 видно невооруженным глазом
Р-32БУ носовая надстройка (неподвижная): Н-22, 24, 25, 29-33
http://fleetphoto.ru/photo/4577/
Р-32К подъемно-опускная рубка: Н-34 и до конца
http://fleetphoto.ru/photo/260/ и тот что на фото.
Эх и задолбался я это писать :)
Изменения, дополнения и исправления принимаются...
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 24.01.2011 02:54 MSK
Фото: 2562
Вот и я про тоже, что это Р-32К.
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 24.01.2011 01:39 MSK
Фото: 2562
Р-32БУ были с подъемно-опускной рубкой?
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 24.01.2011 01:19 MSK
Фото: 2562
Я всегда так стараюсь снимать. А мы с Вами может в этот момент где то рядом стояли... :)
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 24.01.2011 01:06 MSK
Фото: 2562
Ярославец буксирует, а вот на переднем плане что? Земснаряд?
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 23.01.2011 14:59 MSK
Фото: 2562
Задний маяк створа Кронштадтских маяков.
0
+0 / –0