Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем c.f.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 37»»
Ссылка
c.f. · Минск · 06.06.2015 22:44 MSK
Фото: 3
100%
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 06.06.2015 15:22 MSK
Фото: 3
Сообщают, что РК-1915 - судно вспомогательного флота
http://sh8146.narod.ru/photoalbum-ovf.html
http://sh8146.narod.ru/photo326.jpg


Разъездной (58) и рабочий (44) катера крейсера "Киров" пр.26
http://www.randewy.ru/mod/kirov25.gif
Чё-то не похоже на БК-1915

Спуск рабочего катера в 50-е годы (крейсер "Киров" пр.26)
http://www.nashflot.ru/img/model/125527280214.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 06.06.2015 00:21 MSK
Фото: 3
ООО "Волга-Рекорд" пытается его продать с 15 января:
http://www.unibo.ru/m985608/prodayu-teplohod-moskvich.htm

На 21 мая всё еще не продан:
https://www.avito.ru/samara/vodnyy_trans..._152630298
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 03.06.2015 21:03 MSK
Фото: 3
Цитата (azizov aleksandr, 03.06.2015):
> Чистокровная немка.

Скажите, как по-Вашему, это пассажирская самоходка изначально, или переделка из грузового судна?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 03.06.2015 16:57 MSK
Фото: 3
Цитата (azizov aleksandr, 03.06.2015):
> Чистокровная немка

На ней была немецкая заводская табличка?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 03.06.2015 14:25 MSK
Фото: 3
Цитата (kifir239, 03.06.2015):
> Она чем-то отличается от типичных немецких?

Да. Немцы покупали и покупают сейчас суда у голландцев. А голландцы строят по своим проектам и в Белоруссии, и в России и на Украине. А неуловимый дух голландской баржи всё равно остаётся.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 03.06.2015 10:09 MSK
Фото: 3
Какая-то типично голландская самоходка
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 01.06.2015 15:56 MSK
Фото: 3
Это не ТБС-20. Длина ТБС-20 10,8 м, а тут около 20 м.

ТБСы строили на Тобольской судоверфи, которая сейчас называется ООО "Судоверфьремстрой" Тобольск-5, Территория Левобережье,площадь Судостроителей №1

А указанная Судоверфь Главного управления Северного морского пути их вроде бы не строила.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 01.06.2015 13:17 MSK
Фото: 3
Цитата (Dimonikum, 01.06.2015):
> Он озерником раньше был.

Кили наварили во время крайнего ремонта. До этого их, вроде, не было.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 31.05.2015 23:49 MSK
Фото: 3
Странно, речной и морской регистры доступны для любых посетителей, а реестр ГИМС засекречен. Или его вообще нет в электронном виде? Как они тогда сверяют номера судов?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 31.05.2015 23:16 MSK
Фото: 3
проект 728
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 31.05.2015 23:14 MSK
Фото: 3
Владислав, а какой движок туда поставили?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 31.05.2015 13:45 MSK
Фото: 3
Владелец - фирма «Аквапитер» предлагает экскурсии по Неве, по рекам и каналам Санкт-Петербурга.

На её сайте есть фото http://aquapiter.ru/flot/963-50-95.jpg
На страничке фирмы http://vk.com/club16261071 вместо названия судна указано "Безымянный", но есть и номер ГИМС Р 1511 ЛБ

Все детали и приметы судна 49-3896 и Р 1511 ЛБ совпадают. Вроде. http://fleetphoto.ru/vessel/29148/

У фирмы есть ещё 2 таких же судна:
Кормилец (Р 42-80 ЛБ) http://aquapiter.ru/p42_80.htm
Гидрограф (Р 2283 ЛБ) http://cs219.vk.me/v219792/b1/MsTaHJFmY04.jpg
http://aquapiter.ru/963-23-37.htm

Проект: 728 http://fleetphoto.ru/projects/2407/
До 1977 классифицировались как рейдовые гидрографические промерные боты.
Постройка: Польша, Гданьск, «Устка» 1961-67
Водоизмещение, т: полное: 4,6
Размеры, м: длина:8,97; ширина:2,86; осадка:0,6
Скорость полного хода, уз:7
Дальность плавания:200 миль (6 уз)
Автономность, сут:1
Силовая установка: 1х42 л.с., дизель
Экипаж, чел: 2+4
http://russianships.info/vspomog/728.htm
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 31.05.2015 13:07 MSK
Фото: 3
Речной пассажирский теплоход на воздушной каверне типа ЛИНДА проект 14200 спроектирован ОКБ им. Алексеева (г. Нижний Новгород).
Длина 24.1 м, Ширина 4.6 м, Осадка 0.95 м.
Скорость 55 км/ч, Пассажировместимость 70 чел. Дальность плавания 400 км.

Двигатель - дизель типа М-401А-2, правого вращения, двенадцатицилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом, водяным охлаждением и реверсивной муфтой, номинальной мощностью 1000 л.с. при 1550 об./мин. Двигатель управляется с постов в ходовой рубке и машинном отделении. Движителем служит частично погруженный гребной винт фиксированного шага.

Предназначен для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в водных бассейнах с ограниченными глубинами разряда "Р" с продолжительностью рейса до 8 часов.

http://www.zdship.ru/products/shipbuildi...lding/398/
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 30.05.2015 13:29 MSK
Фото: 3
М-24 - 544 проекта
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 29.05.2015 12:30 MSK
Фото: 3
Названия судов, построенных в 2014 году:

VZJ6257-1201 "Campos Tide"
VZJ6257-1202 "Jones Tide"
VZJ6257-1203 "Breaux Tide"
VZJ6257-1204 "Monty Orr Tide"

В 2015 планировалось сдать заказчику VZJ6257-1205, а VZJ6257-1206 в 2016 году.

Утверждается, что судно "Полностью" электрическое. Как это, не объясняется.

Размеры судна: Длина 83,8 м, ширина 18,0 м, осадка 8,4 м

http://www.skipsfarts-forum.net/read.php?TID=11208
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 29.05.2015 08:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Skur, 29.05.2015):
> Идея просто "замечательная" - для спасения нескольких дачных посёлков в Новосибирской области затопить чуть не половину земель в Алтайском крае с сотнями деревень и частью городов...

Это единственный способ восстановить хозяйственное значение речного транспорта в регионе. )))
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 26.05.2015 22:39 MSK
Фото: 3
Чё-то мне подсказывает, что вполне себе самоходное это судно, да еще и на воздушной подушке.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 26.05.2015 01:45 MSK
Фото: 3
Цитата (Dvizzzok, 25.05.2015):
> закругления в местах соединения стенок салона и его крыши с рытвинами и ржавчиной...

На фото http://fleetphoto.ru/photo/117176/ видно, что и другие элементы судна такие же грязно-ржавые. Привальник в районе МО, например. Он - новодел. Потом, если переварили всё судно, переварили качественно, по-заводскому, зачем оставлять полугнилой элемент? Он ровненький, новый, из толстого метала.

Ещё одно фото http://fleetphoto.ru/photo/117212/. Рубка такая раньше не попадалась на глаза.

Сравнить с фото т/х "Строкс": а с чем, собственно сравнивать? Неизвестный Москвич переварен полностью. Не видно "родных" деталей по которым можно было бы что-нибудь сравнивать.

Владелец "Строкса", видимо, не очень богатый человек, за многие годы простоя на судне не было никакого движения. А тут - тотальная и очень качественная (значит дорогая) переделка.

Кроме того, "Строкс" - обычный пассажирский Москвич. А тут подозрение на танкер с высоким салоном.

Судно стоит на территории завода. Там его, наверняка, и ремонтировали. На заводе есть диспетчер, который знает, кто где стоит. Сколько гадать можно?
0
+0 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 37»»