Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Алексей Потелещенко · 02.06.2024 22:01 MSK
Фото: 510
В кадре также присутствует тепловоз ЧМЭ3Т.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.06.2024 21:44 MSK
Фото: 1245 · Редактор БД / Модератор комментариев
Давненько они так высоко не поднимались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 02.06.2024 21:27 MSK
Фото: 86
Мост на фото не Литейный, а Троицкий!
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 02.06.2024 21:10 MSK
Фото: 724
Да, в Ахтубинск. Выглядит вот так https://disk.yandex.ru/i/IJMFXHQOeSbS_w
+2
+2 / –0
Ссылка
Юлиана · Красноярск · 02.06.2024 19:03 MSK
Фото: 120
Спасибо)
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.06.2024 17:35 MSK
Фото: 1245 · Редактор БД / Модератор комментариев
Уже в ВДСК.
+1
+1 / –0
Ссылка
Поздняков · 02.06.2024 16:40 MSK
Фото: 51
У нас в группе Рыбинского училища учился друг мой Ваганов. Но не хотел он быть морским электромехаником. Со 2 курса перевёлся на судоводительский. Сказал. Я вижу себя на Метеоре" Правильно сделал. В отличии от меня.
0
+0 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 02.06.2024 16:12 MSK
Фото: 550
Цитата (иvanych, 01.06.2024):
> .... такое время.
Такое время всегда. Если парни на борту (в магазине, в офисе, за рулём) готовы засунуть язык глубоко под хвост и молотить круглые сутки за мелкий прайс, владельцы заводов, газет, пароходов не будут сильно против.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 02.06.2024 15:01 MSK
Фото: 5
Цитата (иvanych, 02.06.2024):
> зачем вы сравниваете по комфорту суда 60-х и 80-х годов??
специально годы постройки в своем комменте указал. нет там 196..


Цитата (Roman3rd, 02.06.2024):
> Еще сравните по комфорту Сормовский португал и наш..

ну и сравнил, когда после Сормовского-23 попал на Сов.Родину :)
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 02.06.2024 14:56 MSK
Фото: 5
и даже стар.мех--в прошлом капитан *Русь Великая*, обожал рулить, причем вполне грамотно,и еще учил этому старпома. Тот очень лаялся на такое вмешательство, и это было слышно далеко..Дело было на *Руби*, и когда наш капитан запил, пригодились умения стар.меха.
Правда в машине он получил клички *диверсант* и насмешливое *мой капитан*.
И грустно вздыхал, когда мы проходили мимо его *Руси*.
+2
+2 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 02.06.2024 14:17 MSK
Фото: 30
Проект 81350.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 02.06.2024 13:42 MSK
Фото: 694
В словах Георгия логика есть, но и с Александром нельзя не согласиться, есть определённые правила размещения и аннотирования снимков, которые обеспечивают учёт и поиск определённого судна, поэтому с его стороны как редактора задача всего лишь придерживать всех в рамках этих правил. Случай двух японских барж с точки зрения опознания конечно тупиковый, но раз они есть в кадре и их статус согласно правил надо определить, то пусть так и будет.
Со своей стороны добавлю, что я всего лишь поделился со всеми красивым и хорошо сохранившемся снимком из доцифровой эры, когда надо было учитывать свои желания отснять всё и везде со стоимостью приличной плёнки в 36 кадров. Приоритетом на снимке был сухогруз «Mount Akaboshi», на безликие и бесконечные баржи я бы конечно не потратил кадр.
+7
+7 / –0
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону · 02.06.2024 13:17 MSK
Фото: 2985
Дождь.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.06.2024 12:31 MSK
Фото: 1245 · Редактор БД / Модератор комментариев
Этого тоже в Иран тащат.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.06.2024 12:25 MSK
Фото: 724
Цитата (Александр Королюк, 01.06.2024):
> Здраво смотреть на вещи это пренебрегать правилами?

Здраво смотреть на вещи это понимать что никто и никогда не будет опознавать эти корыта.
Правила? Ну, так это не "священная корова". Я лишь высказал личное мнение о том, что здравый смысл важнее нарисованных букв "правил".

P.S. Лучше обратите внимание на ошибочное место съёмки вот этого судна https://fleetphoto.ru/photo/466382/ . Автор фото ошибся. В комментариях поправили, но никто и не пошевелился внести исправления.
Спасибо! Комментарий учтён
–2
+2 / –4
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 02.06.2024 12:14 MSK
Нет фотографий
ШП и чешку пр. 21-88 . Н-3290 и Р-153 … Н-3290 конечно очень комфортный, но при сравнении с 1105,1191 …Это совершенно иное …
0
+0 / –0
Ссылка
Roman3rd · 02.06.2024 11:50 MSK
Фото: 40
Еще сравните по комфорту Сормовский португал и наш..)))
0
+0 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 02.06.2024 11:28 MSK
Фото: 1912
С неба град сыпется ?
+1
+1 / –0
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 02.06.2024 11:15 MSK
Фото: 196
Парад теплоходов)
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 02.06.2024 11:09 MSK
Фото: 11
Цитата (василий эл.мех., 02.06.2024):
> волго-балт 246


Цитата (василий эл.мех., 02.06.2024):
> Цитата (иvanych, 02.06.2024):
> > это пароходы 60-х годов, для них это норма
>
> не совсем так. волго-балт 246 постройки 1983 г. и Сибирский 2110 постройки 1980 г.
> совсем разный уровень комфорта.
> А суть вашего коммента я понимаю. Если бы не разные конвенции и проверки--владельцы забили бы на все что можно и что нельзя. минимум вложений, а лучше вообще без вложений-и максимум прибыли, выжать все.
зачем вы сравниваете по комфорту суда 60-х и 80-х годов??
при этом волгобалты, сормовские, волгонефти, по конструктиву жилухи почти одинаковые. сибирский - просто другая вселенная, как и остальные финны.
0
+0 / –0