Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.05.2014 12:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Нос тоже обрезанный,но хоть круглый сделали.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.05.2014 09:57 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Aleks, 02.05.2014):
>

> А через пару часов в Волгограде заморосил первый майский дождь :)

Даже не дождь,а целый ливень :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.05.2014 08:53 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.05.2014 01:16 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Название можно на сайте на русском написать.
+2
+3 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.05.2014 17:53 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Рисовать на надстройке судна последнее время видимо стало модно на юге.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.04.2014 09:41 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Владиславлев, 30.04.2014):
> А их что, не каждый год красят?

Нет. А зачем? Это же не Волгонефти с 40 летней выдержкой. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.04.2014 23:46 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 29.04.2014):
> Недолго цвет ватерлинии продержался!

Они же круглый год работают,об лед зимой обтерли в Азовском море.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.04.2014 22:03 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну хоть так получилось. Его фото с воды нет на сайте.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.04.2014 22:02 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Идет грузится на Туркменбаши.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.04.2014 11:40 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Эх я её доже сфоткал на фоне Волгограда,классная яхта.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.04.2014 10:10 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Далеко забралась РТшка от порта приписки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.04.2014 00:16 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (82Артем, 28.04.2014):
> Устраиваться надо когда судно ещё в затоне

Это у речников и то не всегда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.04.2014 23:08 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 27.04.2014):
> А может просто чертежи из России, тогда это печально...

Проект Китайский.
Цитата (Ars, 27.04.2014):
>

> Меня в этом судне отталкивает одна только его архитектура.

Это не главное,это вещь второстепенная.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.04.2014 23:06 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> Но так они пока ещё новые и не ломаются, кроме замены масла и фильтров ничего сделать с ними не успел,

Мануал по новым дизелям наверняка приходилось читать,как там все просто разбирается и даже не нужна в ремонте кувалда и большая труба. :) Мне приходилось работать с 10 летними Wärtsilä и Volvo-Penta с нашими по времени столько же отработавшими дизелями не сравнить.Почти не ломаются если делать все вовремя и правильно.
Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> Не могу точно сказать но слышал что такой китаец примерно в 1,5 раза дешевле судна Российской сборки (в Китае раб. сила дешевле и.т.д.

Я про цену тоже наслышан что на много дешевле,но их качество материалов и сборки на много хуже нашего.Наши суда на мой взгляд дольше прослужат и дешевле в ремонте обойдутся.
А так у нас своего дизеля строения и не осталось. Все оборонившие иностранного производства,наше только металл и сборка. Хорошо хоть гайки крутить не разучились,печально все это.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.04.2014 22:19 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> А зря, что бы потом можно было представлять истинную картину (а не основанную на слухах)

У меня брат работает на таком чуде Китайского тазика строения и я про эти суда кое чё знаю,так же работал с опытными и уважаемыми механиками которым тоже пришлось поработать с китайцами и они меня не обманывали я точно знаю. Из личного опыта работы с китайским оборудованием у меня осталося негативное мнения. Хотя сейчас некоторые знакомые работающие на новых Китайцах говорят что потихоньку они уже научились строить суда и дизеля.
Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> надо поработать на всём.

Поверьте мне что за время моей работы на флоте я прошел не один и не два парохода,так же меняя спокойно проекты и типы судов,в общем у меня богато оформленное резюме :). Думаю со своим опытом работы могу разбираться что есть хорошо,а что есть Китайское. :)

Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> Взять два одинаковых дизеля и ессли на старых немцах происходит поломка то все говорят что так и должно быть, а если например на "хабаровцах" с установленными на нём плохими (поддельными) запчастями , то во всём виноваты конструктора и завод изготовитель...

Судя по вашему сравнению вам просто не приходилось работать с нормальными современными дизелями. А "Хабары" и "СКЛы" были хорошие в свое время,а сейчас они просто технически устарели,так сказать всему свое время. Я как вспомню 6ДР30/50("Русский Дизель"),так приходит мысль кто такое вообще мог придумать,это же тихий ужас.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.04.2014 13:31 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Взрыв и пожар на сухогрузе Находка, 2 моряков в критическом состоянии, Греция.
Утром 26 апреля в носовой части сухогруза река-море Находка произошел взрыв, перешедший в пожар. Судно стояло у причала мукомольной фабрики в Амалиаполи, Волос, север от Афин, материковая Греция, Эгейское море. При взрыве пострадали два члена экипажа 37 и 24 лет, оба вроде из машины, один механик, второй рядовой. Оба доставлены в больницу в критическом состоянии. Пожар был потушен несколько часов спустя береговыми расчетами. Размеры повреждений пока неизвестны. Причина взрыва неизвестна.
General cargo vessel Nakhodka, IMO 7807031, dwt 3031, built 1978, flag Russia, manager MARSHIP-MOSCOW.
Взято на "Морском Бюллетене".

Наверно желтым отметить,все таки пожар.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.04.2014 09:09 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Еще один "утопленничек" в эту навигацию ожил.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.04.2014 21:26 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (goee, 26.04.2014):
> Как вообще пароходы?

Не знаю,я на таких стараюсь не работать. Мне Хер-сонской постройке хватает. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.04.2014 21:12 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (goee, 26.04.2014):
> В полку китайцев очередное прибавление...

Ага. В этом месяце уже Глард-3 вышел,только пока работать будет на Амуре,осенью сюда перегонят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.04.2014 20:06 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Катер порт контроля.
0
+0 / –0