Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
RedJak · 28.05.2024 22:18 MSK
Фото: 724
Цитата (3 X, 28.05.2024):
> СТК ни ветер (урагана-смерча там не было), ни течение 5 узлов не загонят никуда.

По пунктам.
1.Суда в разводку идут быстро. Порядка 8 уз, а может и больше.
2.Течение в этом месте тоже порядка 2.5-3уз.
3.Ветер в этот день в это время дул 15 м/с. И дует он точно в корму вдоль русла.
4.Что уж там у них произошло(отказ рулевого, остановка двигателей, обесточивание) не столь важно, но судно на большой скорости стало неуправляемое и отклонилось вправо, ударилось надстройкой в низкий пролёт, а дальше уже ветер и течение развернули его поперёк русла.
Что же тут удивительного? Результат мы видим на фото. Я сегодня посмотрел вблизи и явно видно, что пароход зашёл под мост почти перпендикулярно.
Завтра постараюсь снять его сверху во время перехода, если получится.
И насчёт ветра. Не знаю как там со смерчами, но несколько дней назад, накануне этого происшествия, я снимал как крутило танкер и буксир с баржей на подходе к Ворошиловскому мосту(чуть выше места происшествия). А там гораздо шире и соответственно не такая "труба". Тем не менее за 25-30 сек суда разворачивало под 45° к курсу, а буксирам сопровождения приходилось упираться им в корму, чтобы выпрямить.
+4
+6 / –2
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 21:32 MSK
Фото: 1479
Цитата (Ponch, 28.05.2024):
> правильно говорить

Спасибо,учту на будущее! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 28.05.2024 21:22 MSK
Фото: 10459
правильно говорить: у нас серьезный разговор или ток-шоу
+7
+8 / –1
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 21:13 MSK
Фото: 1479
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> привет Му́рманску

Всенепременно передам!
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Парфенов · Москва · 28.05.2024 21:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий К., 27.05.2024):
> Цитата (daed, 27.05.2024):
> > Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024):
> > > там экскурсии по рубке шатаются?
> >
> > Ну да, почти у всех так.
>
> По желанию туриста, за отдельную плату

А сколько стоит заодно по-рулить?)))
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Парфенов · Москва · 28.05.2024 21:07 MSK
Нет фотографий
Сейчас требования к 100% зрению для судоводителей смягчили? Можно теперь в очках?
–1
+0 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 28.05.2024 21:02 MSK
Фото: 5455
Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> > Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> >
> > > Куда-то линия разговора вильнула...
> >
> > https://fleetphoto.ru/photo/466561/#377016
>
> У нас диалог или спор?

Если диалог, то нужно отвечать на вопрос, или привет Му́рманску...
–1
+0 / –1
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 20:50 MSK
Фото: 1479
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> Цитата (staryi70, 28.05.2024):
>
> > Куда-то линия разговора вильнула...
>
> https://fleetphoto.ru/photo/466561/#377016

У нас диалог или спор?
0
+0 / –0
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень · 28.05.2024 20:37 MSK
Фото: 2107
ОС-5 утилизировано примерно в мае 22, Тюменский примерно в октябре 21 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 28.05.2024 20:31 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 28.05.2024):
> Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением.
Это шлюпку может загнать, а СТК ни ветер (урагана-смерча там не было), ни течение 5 узлов не загонят никуда.
–1
+1 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 28.05.2024 20:30 MSK
Фото: 5455
Цитата (staryi70, 28.05.2024):

> Куда-то линия разговора вильнула...

https://fleetphoto.ru/photo/466561/#377016
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 20:23 MSK
Фото: 1479
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> Я не могу себе представить

А я и не просил.
Куда-то линия разговора вильнула...
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 28.05.2024 20:19 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 28.05.2024):
> И грубая неосторожность члена экипажа не является причиной для отказа в выплате.
Есть такой стандартный пункт: судно должно эксплуатироаться надлежащим образом - под него можно загнать очень многое. У каждого судна есть страховой рейтинг о котором знают все страховщики, если он плохой (много аварий, плохой владелец, плохое состояние судна итд итп.) судно оценивается под малое возмещение, если судно достигает черного списка как правило оно не получит ничего или копейки.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 28.05.2024 20:06 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 28.05.2024):
> она обязательна.
страховка судна H&M (корпус и механизмы) не обязательная, ее может не быть вообще, сугубо вопрос владельца
0
+0 / –0
Ссылка
Karasik · Пермь · 28.05.2024 20:01 MSK
Фото: 9
Находится в Перми, сегодня стоял у причала №8 Перми-1
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.05.2024 19:55 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Королюк, 28.05.2024):
> Сегодня утром замечен в Самаре.

Это он на Сухой стоит рядом с лодочной станцией?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 28.05.2024 19:23 MSK
Фото: 123
Цитата (zen, 26.05.2024):
> "Гавана". Видел лично... Бабахнуло

Взрыв на танкере «Гавана» в порту Новороссийск
http://www.mmflot.com/viewtopic.php?f=9&t=1846

Последствия аварии.
- В результате взрыва 1 чел. погиб и 4 чел. получили ранения. По заключению экспертизы эпицентр взрыва находился в районе расширителя центрального танка №5;
как раз в этом месте у смотрового люка находился погибший матрос, осуществлявший контроль за пустотой с помощью нетабельного электрического фонаря.
Травмы получили также находившиеся на палубе в пределах 30 м от эпицентра взрыва бригадир погрузочной бригады, 2-й помощник капитана, помощник капитана по хозяйственной части и судовой врач.

Причины аварии.
- Воспламенение паров ромашкинской сырой нефти в шланговом отделении в районе расширителя танка №5. -
- Источник воспламенения - искра между контактами выключателя, возникшая в момент включения нетабельного электрического фонаря иностранного производства.
- Невозможность налива груза при закрытых смотровых лючках, так как проектом не предусмотрена система закрытого налива, а также отсутствие системы дистанционного контроля за наполнением грузовых танков;
Как следствие этого, возникла повышенная загазованность шлангового помещения, где расположены выходы из центральных танков №№ 4 и 5.

Приходил циркуляр (и на однотипный тбх Бородино). На счет "нетабельного фонаря", акцента не было. А Электрощит, с клемами приборных прерывателей, находившийся в нижней части Спардека, над 5-м ц. танком, предписали переоборудовать!..
Серьезный конструктивный просчет по танкерам серии "София".
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 28.05.2024 19:05 MSK
Фото: 5455
Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> > ограничено Кодексом
>
> В котором прописаны всё возможные ситуации и связанные с ними риски.
> Или мы о кодексах разных стран говорим?

Я не могу себе представить, чтобы капитан судна заключал с кем-то договор страхования... У Вас такое практикуется?
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 18:56 MSK
Фото: 1479
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> ограничено Кодексом

В котором прописаны всё возможные ситуации и связанные с ними риски.
Или мы о кодексах разных стран говорим?
0
+0 / –0
Ссылка
Lex74 · 28.05.2024 18:40 MSK
Фото: 379
А вон и наша компашка на носу шлюпочной палубы))
+1
+1 / –0