Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.01.2014 20:22 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SlavaZ, 31.12.2013):
> Кстати, в Самаре он уже года два отсутствует.

Даже больше.Он в Херсоне стоит для переделки в новострой.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.12.2013 19:05 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересный буксирчик,странно почему только один такой построили.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.12.2013 13:13 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
В начале 200х в Таганроге в качестве нефтяного причала использовался корпус от Волгонефти,надстройка была срезана,номер был двухзначный написан. Сейчас этой баржи там нет,может кто вспомнит или знает что это была за Волгонефть???
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.12.2013 13:43 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вован Вованыч, 26.12.2013):
> это его естественный цвет.

Так и есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.12.2013 19:05 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Нырнул :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.12.2013 14:45 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Массовое отравление моряков украинского танкера Таманский, Средиземное море
Танкер Таманский дал сигнал бедствия 23 декабря, сообщив о массовом отравлении членов экипажа. Судно находилось вблизи острова Крит, следуя в Дамиетта, Египет, из Испании. Береговая охрана Греции выслала патрульный катер, который принял с борта танкера 5 моряков, отравившихся едой (не спиртным). Они были доставлены в больницу Иерапетра, порта на Крите.
Tanker Tamanskiy, IMO 8727044, dwt 3079, built 1985, flag Ukraine, manager KERCH SEA FISHING PORT.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.12.2013 14:43 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Судно "Академик Шокальский" попало в ледовый плен у побережья Антарктиды. На его борту находятся 74 человека.

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Российские операторы, занимающиеся организацией круизов в Арктику и Антарктиду, не подтверждают наличие туристов из России на борту круизного судна "Академик Шокальский", которое застряло во льдах Антарктики, сообщила в среду РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
Судно ледового класса "Академик Шокальский", принадлежащее Дальневосточному научно-исследовательскому гидрометеорологическому институту Росгидромета, было заблокировано льдами у побережья Антарктиды. На его борту находятся 74 человека. Координацией спасательной операции занимается Австралийское управление морской безопасности (AMSA).
Тюрина пояснила, что представителям туристических компаний, которые организуют круизы в труднодоступные точки планеты, судно "Академик Шокальский" хорошо известно. "Несмотря на то что специалисты туротрасли отмечали некоторые технические проблемы у данного плавсредства, они уверены, что ситуация в районе Антарктиды, скорее всего, связана с ледовой ситуацией. Судно просто не может в одиночку очистить себе дорогу и вынуждено дожидаться, пока ему на помощь придут другие ледоколы", — сказала она.
Ссылаясь на мнения экспертов, представитель РСТ выразила уверенность, что крепкий корпус "Академика Шокальского" способен выдержать ледовый дрейф до тех пор, пока не подоспеет помощь.
Ранее сообщалось, что на помощь "Академику Шокальскому" из австралийского Хобарта вышли три ледокола, однако дойти до места они смогут только через два дня.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.12.2013 21:10 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Не как не могу поймать судно когда оно идет по Дону,интересно посмотреть как эта махина по камышам ползет).
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.12.2013 18:56 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Утилизировано 24.12.2013г. в Аланге(Индия).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.12.2013 16:20 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Что вы к студенту пристали своими нравоучениями,вышлите ему лучше хороший фотоаппарат,а то устроили бла-бла-бла на пустом месте. Думаю если у него была бы возможность купить хороший фотоаппарат он бы уже его купил. Дорого нынче образование,нету видимо у парня лишних денег на увлечение.
+3
+5 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.12.2013 20:50 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 23.12.2013):
> мож и пароход уже не турецкий

Название и данные в инете что он турецкий. До и какой смысл покупать бункеровщик 1951г постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.12.2013 18:52 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Вот что интересно зачем и как пришел в п.Кавказ турецкий "водолей",так еще и 1951г постройки и грузоподъемностью всего 216т.Какой смысл его было сюда гнать через Черное море. В том году я его то же видел на рейде.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.12.2013 00:47 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Теплоход "Сильный" закончил уникальную навигацию.
15 декабря 2013 года, т/х "Сильный" (тип-СТ) закончил уникальную для судна навигацию рейсом из Кондопоги в Астрахань. До следующей навигации по ВВП, теплоход будет работать на Каспийском море, перевозя грузы из Астраханского Морского Порта, сообщает sovfracht.ru.
С апреля по декабрь, судно совершило 6 грузовых рейсов по маршруту Астрахань – Пирей (Греция) – Сплит (Хорватия) - Ортона (Италия) – Ростов – Беломорск - Красноярск – Дудинка - Диксон – Беломорск – Рыбинск – С-Петербург - Калининград – Кондопога – Астрахань, побывав в водах 10 морей (пройдя по части трассы Северного морского пути и обратно) и четырех реках. Жемчужиной навигации стал рейс с тяжеловесным и негабаритным грузом из Ортоны (Италия) в Красноярск. Судно прошло самым длинным маршрутом по внутренним водным путям РФ, Дону, Волге, Енисею, трассе Северного морского пути и обратно, стоит заметь, что навигация прошла без единой серьезной поломки и какого-либо коммерческого брака.

За навигацию перевезены негабаритные и тяжеловесные грузы, гранитные блоки, грузы Министерства обороны РФ (т/х Сильный единственный из своего проекта СТ, сертифицированный Российским Регистром под перевозку грузов первого класса опасности) и бумага.
+8
+8 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.12.2013 01:06 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 21.12.2013):
>

> Вальштруба?...Вальш???

Ну о печатался человек,с кем не бывает)))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.12.2013 00:30 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Бегает по перегрузочному району,видел его у накопителей,наверно возит снабжения и людей на смену.Близко мне не как не попадется.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.12.2013 19:24 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алеет Восток, 20.12.2013):
> Не , ну все считается...

Опыт постройки судов в китае тут на юге уже есть,опыт на мой взгляд печальный. Тогда уж в Турции,ближе и лучше.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.12.2013 15:07 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алеет Восток, 20.12.2013):
> Если дорого новые строить на наших верфях, то думаю можно разместить заказ в Китае, секций понастряпали бы будь здоров вплоть до сковородки на камбузе из комплектации, как разборные домики их по ЖД на запад нашей Родины, а там сборка.

Все равно дороже получиться и не факт что качественней.А если это небольшая бункеровочная компания,то тем более не выгодно. Китайское качество все понимают какое,а эти старенькие но бегают.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.12.2013 04:12 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алеет Восток, 20.12.2013):
> Переоборудовать самоходку обр 1965г, смелый выбор.

Таких тут много переделок бегает,сказывается не хватка маленьких танкеров.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.12.2013 05:06 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 18.12.2013):
> Корпус практически первоначальный остался

Корма другая,обрезанная теперь,палуба,надстройка другая,где то читал что и машина заменена.На фото видно что он накренен на борт,это его так качает,пока поймал с небольшим завалом сфоткал. Качает его ужас,мне их аж жалко стало. Зачем такую высокую надстройку сделали.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.12.2013 04:41 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Palmer, 19.12.2013):
> обращается внимание на то, что никакой он не новый

Короче очередная "залипуха" :(
+1
+1 / –0