Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.06.2017 16:40 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 08.06.2017):
> что присваивать можно только имена уже умерших
Всё верно. И после 1958 года присвоение названий в честь героев, заслуженных людей происходило исключительно с одобрения Совета Министров РСФСР по ходатайству МРФ. Полагаю, в других республиках был такой же порядок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.06.2017 00:37 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Королюк, 07.06.2017):
> У меня есть фото таблички из Саратова, год и место постройки совпадают с Челябинском.
Такую заводскую табличку можно натянуть на добрые два десятка теплоходов :)

Что там за "румынка" справа за кадром? Такая же пустая или с опознавательными знаками?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.05.2017 00:07 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ddkozlov, 16.05.2017):
> который в советское время вместе с ПП-11 работал на переправе от Поляны им. Фрунзе?...
Желательно уточнить период советского времени, в который были сделаны наблюдения.
ПП-11 легко пробивается по документам в контексте Куйбышевского порта/Куйбышевской пассажирской пристани. В отличие от ПП-9, где о нём ни слова.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.05.2017 19:03 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 15.05.2017):
> Морское круизное судно которое будет работать в море и под речной регистр
А про крымских "рыбаков" под РРР, у которых даже самый высокий класс РРР ниже, чем тот, на который они строились, уже забылось?
Это всё последствия крымских событий.
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.05.2017 00:48 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В отличие от других серийных судов это судно сразу получило своё название на стадии строительства.
> Приказ Министра речного флота РСФСР №65 от 30.04.1975 "О закреплении за пароходствами и бассейновыми управлениями пути судов, присвоении им наименований и переименовании судов"
> I. Закрепить за пароходствами суда постройки 1975 года и присвоить им наименования:
> 1. За Волжским объединённым пароходством
> <...>
> сухогрузные грузовые теплоходы класса "О" грузоподъёмностью по 5000 тонн, проекта 507Б (постройки Навашинского завода МСП):
> строительный № 1107 30 лет Победы
> строительный № 1108 Волго-Дон 185
> строительный № 1109 Волго-Дон 187
> строительный № 1110 Волго-Дон 189
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.05.2017 23:38 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Итак, выяснилось следующее: Николай Грибанов успел поработать как в КСРЗ, так и в БСРЗ. Точная дата передачи на обслуживание в Балаковский СРЗ неизвестна, но достоверно известно, что в период с 1987 по 1990 год судно числилось в Балаковском СРЗ. Так что все по-своему оказались правы. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.05.2017 01:14 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Баржичка родом из Сухонского пароходства. В 90-е годы после ликвидации Сухонского пароходства погуляла по рукам.
В разных источниках фигурирует как 3220, так и Б-3220.
По моим сведениям до 2010 года название 3220 (без префикса) встречается более часто. Префикс "Б-" есть некая аналогия учёту несамоходного флота, принятого до 1992 года в ГУПР/ПРС, хотя там баржи имели префикс "БС-".

Цитата (ARTём, 05.05.2017):
> В начале сегодня её поэтому и не нашёл...
поиск по "нестрогому" вхождению 3220 решает все проблемы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.05.2017 18:40 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пассажирский Солнечный город частенько по ассоциации с известным напитком кличут Солнечным берегом :)
Вахта на мостике относится спокойно, с юмором. Впрочем, вызывающие и сами часто поправляются без напоминаний.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.04.2017 17:50 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Добавлю ещё немного фактов.
1. Передача Лермонтова в 1958 из МРП в ВОРП - есть документально подтверждённый факт. Собственно, исходя из того, что родословная Лермонтова (МРП) была более-менее известна, то взаимосвязь после передачи в ВОРП выглядела довольно логично, но!
2. В 1956 году в составе ВОРП уже работал пароход под названием Лермонтов, это тоже документально установленный факт, правда совсем недавно, буквально вчера.
3. По состоянию на 1960 год в ВОРПе числилось два парохода под названием Лермонтов: один (http://fleetphoto.ru/photo/153700/?vid=57466) в рабочем ядре (1000 л.с., 150 тонн, 360 пасс.), приписанный к СРЗ им. Памяти Парижской коммуны, второй - к Куйбышевской пассажирской пристани в холодном отстое (250 л.с, 10 тонн, 200 пасс.)
Именно первый с похожими характеристиками в начале навигации 1963 года был передан заводу "Красное Сормово", насчёт второго ничего пока неизвестно, но не исключено, что что-то прояснится позднее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.04.2017 01:31 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В европейской части РСФСР этот проект строили на Вологодском и Каширском заводах. Маловероятно, что их перевозили в Сибирь, поэтому есть какие-нибудь соображения, где их могли строить в Сибири? Тюмень? Самусь? Барнаул?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.04.2017 00:29 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
История с названиями (ну то есть их отсутствием) этих пепелацев довольно показательная. Строить их (как и все остальные) начали в 1986 году, к концу 1989 года была построена и назначена к приёмке заказчиками третья серия (зав. №№5508...5511), эти два земснаряда должны были поступить в 1991 году, но в сентябре 1990 года МРФ РСФСР (в том числе и Главводпуть) официально перестало существовать и присваивать эксплуатационные наименования оказалось некому, равно как и распределять их по бассейнам.
Полагаю, что примерно в 1991 году ЭСМП "по инерции" с остальным флотом перевело эти земснаряды из Измаила в Ростов и на этом все закончилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.04.2017 01:51 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Будет весьма полезно уточнить, к какому предприятию был приписан буксир в советский и постсоветский период.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2017 13:01 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 14.04.2017):
> В новых ГИМСовских правилах такая смесь алфавитов прямо разрешена
Да ну и ладно. Куда более интересен вопрос было ли это в старых правилах?

Цитата (Сергей Мурашов, 14.04.2017):
> Назовите хоть одно плавсредство, но не судно
Это одно и то же. К чему этот филологический спор?
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.04.2017 00:44 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 13.04.2017):
> Я на фото вижу только латинское название.
Одновременно с номером государственной регистрации в Волжском бассейне можно видеть всё что угодно, но в реестре оно числится кириллицей. История со свердловской Vикторией (тьфу, мерзость какая!) меня научила не тратить время на ваши въедливые комментарии - все доступные факты внесены, у вас есть шанс исправить возможные неточности.

Да, Игорю - отдельная благодарность за фиксацию бортового - у этих маломерных... кхм... плавсредств - это, часто, единственный способ "прокачать" родословную.
+5
+5 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.04.2017 23:19 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В принципе, плачевное состояние подразумевало довольно грустную фактологию.
В 1987 году ВОРП действительно избавлялось от БВ (не массово, но по 3-4 штуки ежегодно), Челябинск был выведен из эксплуатации в конце 1986 года, в 1987 году был списан, затем (на волне хозрасчёта) был продан в оборонный завод. Тот официально просуществовал до 2002 года, до своего банкротства.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.04.2017 16:15 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По СТ-50 больше того, что указано в карточке, сказать не могу. Скорее всего, это разные проекты.
Насчёт почтового ящика тоже непонятно, поскольку мало что известно про про оба возможных номера. Наиболее вероятно, это один и тот же завод, но правильный номер пока не удалось установить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.04.2017 21:35 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я всё-таки сомневаюсь, что это СТ-316. В 90-х годах СТ-316 был в камском бассейне, дважды проходил там государственную регистрацию, а затем в 2006 году уже и в Волжском БУГН, поэтому вариант, что он в это время работал плавпричалом в Волгограде, очень маловероятен.
С другой стороны, есть пропадашка под названием СТ-315, но она не лезет в общий список по ряду параметров, хотя всякое бывает, надо проверять.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.04.2017 21:12 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
На форуме маломерщиков нашёл очень познавательный фоторепортаж от попутчиков с этого судна в 2015 году: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&t...2&i=768422

На фотографиях-то оно всегда лучше понимать, что такое сухогрузно-наливное судно, хотя контекст литеры "Б" в названии (то есть для перевозки бензина) так и остался непонятным, в этом случае какие-то специальные ёмкости предполагаются что ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.04.2017 02:00 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Могу добавить немного интриги.
Согласно приказу начальника ЛРП №58-ф от 30.12.1960 название СТ-619 получил (ну или должен был получить) СТ-855.
Соответственно, СТ-856 стал СТ-620, а СТ-857 - СТ-621.
В последнем случае цепочка документально подтверждена документами из трёх разных источников, иными словами нынешний Ориентир с постройки принимался на баланс ЛРП под названием СТ-857 (зав. № 857).
А вот чудеса с ныне здравствующими СТ-619 (по логике вещей именно он должен иметь зав. №855) и Константин Тюрнев (он же СТ-609, он же Алтай), который по регистру имеет зав. №855 вызывают много вопросов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.04.2017 01:16 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
+1
+1 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 199»»