Совершили мы эпический рейс с пиломатериалом в трюмах и караваном пиломатериала же на крышках трюмов же.. Кронштадт-Александрия. Опасения были по поводу Биская и Атлантики, но русич оказался мореходным-легко всходил на волну. хотя и качало нас конечно..сам рейс был таким *Ехал я нигде не останавливал, позабыв про отдых и еду, по пути знакомства не завязывал, даже оправлялся на ходу*.
Работал на однотипном *Селигер*. в штормовую мы поднимали две сваи на корме. носовую оставляли в грунте. нас разворачивало носом на ветер и тогда мы сразу закалывали обе кормовые сваи. Если погода была не сильно лютой. Если прихватило серьезнее, разворотом уже не занимались. могло плохо кончиться.
Недавно шли по Кильскому каналу. На корме рос. флаг. название судна Русич. И немцы улыбались, приветственно махали с берега. Все десять часов, что мы шли по Германии. Вместо того, чтобы бросать камни. За все 10 часов, только один весьма потрепанный на велике проорал *слафа ......не*.
нет. катушек не осталось. и сигнализацию мы не использовали. можно было. но обходились по старинке--скобой об палубу. 2017 г. впрочем, тунца это не смущало. по 6 за вечер. ну и под утро иногда. реже днем.
пару дней назад. нас же. вел ледокол. с него по рации недовольно: -- *русич, что у вас за рулевой там, нулевой какой-то*. -- *пшел ты, обиженно зарычал старпом, перекладывая руль.