Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.04.2017 22:56 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Коломенский завод остался от Философа Платона - по причине нехватки фактов одноимённые записи немного перепутались в своей биографии, только сегодня разобрался.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.04.2017 22:37 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я без претензий, тем более фотография стала результатом целой операции. Опыт, сын ошибок трудных, гласит, что при съёмках заводских табличек "вплотную" желательно иметь с собой что-то острое - может пригодиться :)
К слову сказать, №35 проглядывается, но это если знать изначально.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.04.2017 21:55 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не вижу следы от отвёртки на месте гравировки заводского номера :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.03.2017 11:17 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Так и есть, на полном маршруте ходовых дня всего два, на участке от Запорожья до Киева (туда и обратно) - там стоять негде. :)
Но раньше был Севастополь, а это двое суток, а то и трое суток стоянки - туристам было на что посмотреть и куда съездить, а куда расписать эти дни на прямом маршруте - не представляю.
Впрочем, иностранцев длительные перестои не сильно расстраивают, они привыкли к размеренности.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.03.2017 11:09 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 29.03.2017):
> Киев-Одесса-Киев с мая по сентябрь, раз в месяц.
График, наверное, будет очень тянутый. Если раскладывать на две недели, то стоянки будут в общей сложности суток на пять...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.03.2017 23:08 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
И позывной ему вместе с комплектом документов прислали. :)
Скорее всего, собирались куда-то по морям запустить, но не сложилось из-за кризиса.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.03.2017 22:52 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не претендую на безусловную правоту, но учитывая общее количество "отAISенных" судов в РФ, конечный ноль на данный момент скорее правило.
Варианты вроде 273999999 или 273222222 периодически светятся и отдаются на MT с верной географией, но по понятным причинам не отражаются в БД.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.03.2017 20:27 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Скорее нет, чем да.
Последняя цифра в 99% (если не во всех 100%) случаев должна быть "0".
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.03.2017 22:50 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Схема эксплуатационной нумерации несамоходных судов в ПРП была такая же, как и в некоторых других пароходствах: префикс и номер, первые цифры которого обозначали грузоподъёмность судна. Если оценивать простоту понимания нумерации несамоходных судов, то ПРП с их системой можно смело ставить оценку "отлично" - даже без документов все прозрачно и понятно, а документы лишь подтвердили, что смена назначения судна (перевод из транспортной группы в другую) отражалась в префиксе, таким образом, исходный эксплуатационный номер не менялся, что позволяет даже с минимум информации примерно определить родословную разного рода вспомогательных "СВшек".
А полные двоечники в этом аспекте - Северное и Сухонское пароходства, там было принято переименовывать транспортные несамоходные суда при переводе в служебно-вспомогательные - это просто мрак, собрать какие-то исходные данные по этим судам без архива пароходства практически невозможно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.03.2017 14:36 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да. В ИРП было как минимум пять подобных судов: СТ-43, 44, 47, 48, 52. Это те, по которым есть документальные подтверждения. Возможно, были ещё.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.03.2017 02:10 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
parohod придёт и всё починит :)
По моим данным - тип Армеец, построен на предприятии п/я 570.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.03.2017 22:03 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Для карточки судна информации слишком много, поэтому оставлю в комментарии, для понимания того, как всё случилось.

> Приказ Министра речного флота РСФСР №42 от 9 апреля 1984 года (выдержки)
> Дизель-электроход "Ленин" пассажировместимостью 351 человек, мощность главных дизель-генераторов 3×605 кВт построен на класс "О" Речного Регистра РСФСР в 1958 году заводом "Красное Сормово". Техническое состояние дизель-электрохода до пожара по всем элементам было хорошее.

> В зимний период на судне проводился текущий ремонт надстроек и силовых установок. На 21 марта 1984 года незаконченными оставались, в основном, отделочные и покрасочные работы, связанные с подготовкой к испытаниям и работы по наладке механизмов.

> В день пожара 22 марта 1984 года на дизель-электроходе "Ленин" продолжались ранее начатые столярные и отделочные работы по каютам главной палубы, в том числе оклейка стен амбулаторного помещения, находящегося в районе кормового пролёта судна, повинолом с обеспечением необходимых плюсовых температур электрокалорифером, установка деревянной раскладки и прикроватной электроарматуры в носовых пассажирских каютах, слесарно-монтажные работы в машинном отделении.

> Общее руководство подготовкой дизель-электрохода Ленин к навигации и обеспечение его противопожарной безопасности осуществлял 1-й штурман Бородин Ю.А. Капитан судна Кириллов В.А. находился в очередном отпуске. При этом работы по палубным надстройкам выполнялись под руководством 1-го штурмана Бородина Ю.А., по судовым механизмам - механика Генералова Ю.А., по электротехническому судовому оборудованию и использованию электрокалориферной установки - электромеханика Плахина В.В.

> 22 марта 1984 года примерно в 14 часов 10 минут московского времени одновременно несколькими лицами был замечен дым в носовом вестибюле и каютах носового блока главной палубы по левому борту. Вахтенными была объявлена пожарная тревога, по телефону сообщено дежурному по каравану, в пожарную команду завода и пункты пожарной связи городов Бор и Горький.

> В 14 часов 14 минут к месту пожара прибыли две машины ВПК завода и приступили к локализации огня. Экипажами судов были задействованы плавучие противопожарные установки, одновременно использовались огнетушители и подача воды вёдрами. Однако обильное выделение дыма и его быстрое распространение по судну не позволяли проникнуть к месту очага пожара и приостановить продвижение огня используемыми средствами. К моменту подхода пожарных машин с городов Бор и Горький огнём был охвачен район главного носового пролёта с дальнейшим распространением по всем палубам, чему способствовало направление ветра с носа в корму. Несмотря на большую концентрацию технических средств и людей, задействованных на тушении пожара, локализовать пожар не удалось. В этих условиях личный состав флота и береговых подразделений, действуя путём простановки водной завесы, защитил стоящие в одном счале другие пассажирские суда, а также предотвратил проникновение огня в машинное отделение и опасность взрыва топливных цистерн.

> В результате пожара обстройка и оборудование пассажирских и служебных помещений, расположенных на платформе, главной, средней и шлюпочной палубах, полностью уничтожены огнём. Наружные металлические стенки надстроек 1-го, 2-го и 3-го ярусов сохранились и имеют лишь местные деформации. Лица, находившиеся на судне, не пострадали.

> Ведомственным расследованием установлено, что вероятной причиной пожара на д/э Ленин явилось применение огня при использовании легковоспламеняющихся жидкостей в процессе ремонта кают носового блока главной палубы по левому борту.

===
Как водится, наваляли всем. Заместителя директора завода сняли с работы, директору завода и капитану (отсутствующему на судне) объявили выговор. Выговоры получил и руководящий состав: от главного инженера пароходства до начальника Главфлота (т. Пянькин).
1-й штурман и электромеханик пошли под суд, но неизвестно, чем всё закончилось.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.03.2017 00:00 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дойдут руки и до печорских "четырёхзнаков". Когда-нибудь...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.03.2017 23:28 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
СВ-1014 - это бывшая МП-1014, а СВ-1032 - бывшая МП-1032.
В ПРП "служебки" сохраняли свои эксплуатационные номера, меняя только префикс: СВ - служебно-вспомогательная.
Впрочем, надо добавить, что проектный служебный новострой конца 70-х немного спутал картину, особенно в трёхзначной нумерации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.03.2017 01:27 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
У ВТ-68 вообще сложная судьба оказалась. Первый раз по документам его "передали" в Новокуйбышевск в 1976 году, судно вывели из эксплуатации за год до этого, пароходство подготовило документы, был издан приказ по министерству, но... Проходит шесть лет и в декабре 1982 года министерство издаёт очередной приказ о продаже.
Оказывается, всё это время судно было в отстое. Фактически, к нефтехимикам теплоход попал только весной 1983 года.
Вообще, есть подозрение, что п/я Р-6118 и Куйбышевский завод синтетического спирта - суть разные предприятия, отсюда такой разброс по времени фактической передачи, но копать настолько глубоко нет ни сил, ни желания.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.03.2017 19:19 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Тут какая штука интересная обнаружилась: примерно год (я подозреваю, ещё даже до поступления в ОБУП), этот земснаряд успел побывать с наименованием Обская-250. Переименовали его весной 1981 года, после издания приказа по министерству, так что датировку фотографии (если он опознавался именно как Обская-210) можно смело определять не ранее апреля-мая 1981 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.03.2017 19:19 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нет-нет, правила запрещают всякие "нестёртые" номера, равно как и самодеятельность при их размещении на борту.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.03.2017 01:14 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Похоже на ЮЮВХ, хотя не зная исходное название вряд ли догадаешься.
Знатоки иностранной мелочи могут уточнить проект и место постройки.
Валовая вместимость: 24,6
Дедвейт: 1,95
Водоизмещение: 5,2
Длина (габаритная/конструктивная): 9,73/9,18 м.
Ширина (габаритная/конструктивная): 3,20/3,16 м.
Высота борта: 1,3 м.
Надводный борт: 0,5 м.
Высота наибольшая: 2,14 м.
Осадка (порожнем/ГВЛ): 0,64/0,84 м.
Мощность: 2×220 л.с.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.03.2017 00:08 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Регистр по этой яхте нынче молчит, но регистрационный номер кое-какие сведения вытащить позволил. Если, конечно, он "честный".
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.03.2017 00:18 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С глубоким удовлетворением констатирую, что всё, касающееся советской (и немного постсоветской) истории у этого "пепелаца", документально установлено и отражено. А репарационные архивы, если на них найдутся охотники, имеют хорошие вводные.
+3
+3 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 199»»