Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 123»»
Ссылка
Bull · 20.04.2020 08:14 MSK
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 19.04.2020):
> Его забирали у Бореалиса в штатах из-под ареста.

Он сейчас все так же у Бореалиса. Только менеджмент сменили. Ориону уже минимум штук 5 отдали. Бореалис тоже еще та контора.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 19.04.2020 21:06 MSK
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 19.04.2020):
> До появления газовозов бумаг было меньше. Но Лайсу еще далеко до Интерориента, Ви-Шипса, а особенно до индусского менеджмента.

Я бы не сказал. Куча каких-то папок с разной хренотенью. У нас раза в три меньше. Экипаж каннибалы и мореманы из BGI, в основном из района Петрозаводска. Хуже состояния судна я еще не видел. Ухлопано все, что можно. Хотя проблем со снабжением, судя по остаткам, не было.


Цитата (volzhanin, 19.04.2020):
> Что за пароход?

Паганини
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 19.04.2020 19:50 MSK
Фото: 1648
А что, как контора Лайеша? Судя по количеству бумаг найденных мной на их бывшем судне, с бумагами у них, как у копченых с Индостана. Типа мануала на случай ядерной угрозы ))
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.04.2020 20:57 MSK
Фото: 1648
У CNC этот тип назывался B.Delta 39. Дедвейт то 39 тыщ. Только первые 4 были вроде 37 и без лесных стоек. Но смотрю уже нету на их сайте списка судов. Какой-то мировой тренд, связанный с cyber security.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.04.2020 18:15 MSK
Фото: 1648
Цитата (Karen, 31.03.2020):
> это уже точно не Вагенборг (((

Вагенборг по зарплате тоже не айс...
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.04.2020 16:30 MSK
Фото: 1648
Работал я на нем в 2010 году. Г..о китайское. Хронология переименований немного неверная.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 24.03.2020 00:10 MSK
Фото: 1648
Хм..Бостанже значит просто понизили, спасибо. Морозов был капитаном-дублером, Капитаном на промысле был Роал Олсен. А стармехом у меня записан Стрдзин. Может в рейсе сменили. Спасибо Владимир Ефимович. Внесу к себе в записи.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 24.03.2020 00:02 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 23.03.2020):
> Где вы увидели что эти штанги подключены к танкеру?

А я и написал, трубопровод могут кинуть просто по причалу. Не видно по фото.
Но вопрос был не в этом. А в том, что:

Цитата (RedJak, 23.03.2020):
> Зерно...? Танкером...? ))) Прикольно...

Зерно возили танкерами и очень много в Союзе, наверное не только, раз в Кодексе есть правила.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 23.03.2020 10:27 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 23.03.2020):
> Танкером...? ))) Прикольно...

К слову, это "русский способ". Не знаю используется ли сейчас. В зерновом кодексе есть условия по остойчивости при перевозке зерна танкерами. Это не экстрим.

И на вид явно не похоже на погрузку масла, такие терминалы грузят зерно. Зачем масло загонять на такую верхотуру? Но это если оборудование используется. Трубопровод могут проложить по причалу. По снимку не понять.

Выгрузка зерна с танкера

https://fleetphoto.ru/photo/198140/?vid=68847
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 23.03.2020 09:58 MSK
Фото: 1648
Цитата (Alexander Kh., 23.03.2020):
>
> Степанищев Иван Фёдорович

Спасибо, но пока, что-то не прослеживается в первых рейсах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 23.03.2020 09:57 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ведмедь, 22.03.2020):
> Не совсем то, но запиши. Может, пригодится.

Спасибо. Несколько нужных моментов для себя прояснил. Некоторые персонажи предстали во всей красе. Врач у меня проходил просто, как Вчерашний. А он оказывается Давид Шоломонович )) А еще Бостанже Харлампий Сидорович...

После первого рейса большую часть этой кунсткамеры отправили на кислород. Дошло до того, что на некоторые КСы пришлось высадить штурманов с базы, после снятия норгов. Сказалась спешка и неразбериха при принятии флотилии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 22.03.2020 22:42 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ведмедь, 22.03.2020):
> Но, много чего можно извлечь из общих приказов и переписки Рыбпрома с различными инстанциями.

Именно так и фильтровал информацию, в т.ч. и из судовой газеты. Но капитошки этих трех не всплыли. Архивный задел по первому рейсу совсем мал. Кстати формально капитан 8го был в штате штурмана. От того, что 8ка работала буксировщиком.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.03.2020 22:14 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ведмедь, 22.03.2020):
> Да, я с "Долгоруким" попутал. Забудь.

Неее...я записал. Пригодится. Но фамилия знакомая, правда не могу найти
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.03.2020 22:13 MSK
Фото: 1648
Эх фамилии бы капитанов 4, 5 и 8го китобоев в первом рейсе..
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.03.2020 22:07 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ведмедь, 22.03.2020):
> В приемном акте главным механиком значится Поляков Ф.Г.

Главный не старший. Стармехом вроде был Каштанов, не уверен с приемки ли. В рейс ушел Левицкий. Главмехом флотилии в рейс ушел Проценко.

Некоторые фамилии по уходу в первый рейс:Капитан-директор Воронин В.И., зам. КМД и капитан КБ Соляник А.Н., главный механик Проценко А.Е., старший механик Левицкий А., мастер завода Ташкенов А.Н., начальник связи Захаров В., помощник по политчасти Николаенко Е.И., главный бухгалтер Швеняко, главный боцман Кузовков П.С.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.03.2020 21:45 MSK
Фото: 1648
Цитата (Alexander Kh., 22.03.2020):
> работал стармехом на этой базе с момента приёмки

На базе старшие механики менялись. Не можете дать фамилию?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 22.03.2020 10:10 MSK
Фото: 1648
Пили наверное )) Видно колбу, мешали коктейли.
+4
+4 / –0
Ссылка
Bull · 22.03.2020 09:57 MSK
Фото: 1648
Дата подтвержденная?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.03.2020 17:17 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 20.03.2020):
> Наверно,проще один раз показать,чем сто раз объяснять
> https://yadi.sk/i/UFf80ga-Kw0_8w

Выражопывания на английском полный пипец. Только наши могут так выражаться. Иногда читаешь PSC report и ржешь потом полдня.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 16.03.2020 23:59 MSK
Фото: 1648
Цитата (SergeyOdessa, 15.03.2020):
> Покрупнее его не снимал?

Конечно.
0
+0 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 123»»