Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 02.11.2020 20:28 MSK
Фото: 655
Т.к. дверь в салоне находится в конце салона(к корме),то почту с салона выгружают через окно в потолке. Но рулевому всё равно через корму в салон надо попасть)). Не знаю,почему дверцу не сделали спереди(пусть и за рубкой). И пассажирам удобнее было бы заходить -выходить. Погрузка-выгрузка то всё равно с носу.
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 01.11.2020 16:28 MSK
Фото: 655
Цитата (Максим Назаркин, 01.11.2020): > снимки и с воды и с берега.
И куда их грузить. Водные пути? Как то не думал,что будет интересно. Хотя людям связанным с рекой (хоть и не обязательно плавсоставу),в ВК и ОК ,интересно было.
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.10.2020 22:04 MSK
Фото: 655
Цитата (Александр Сальников, 26.10.2020): > питательный насос для котла
Точно. Пацан был,не мог вспомнить. А слово в памяти осталось от посещений машины в сопровождении машиниста,или механиков. По всему пароходу перемещался везде один,а в машинном только с кем то.
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 02.10.2020 16:08 MSK
Фото: 655
Цитата (Anton Haas, 02.10.2020): > каков его личный вклад
Ну,всяко,наработки его КБ,и его идеи,есть в данном проекте. Комета 120М — (СПК) проекта 23160, разработанный Центральным Конструкторским бюро по судам на подводных крыльях имени Р. Е. АЛЕКСЕЕВА на основе более старых проектов СПК «Комета», «Колхида», «Катран».
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов