Цитата (Сергей Артеев, 08.08.2020): > ДАУ-дистанционное автоматическое управление. Слева спереди рычажок-глушить-запускать с рубки. Побольше,задний-передний ход с регулировкой оборотов. > На самом пульте есть кнопка "аварийного стоп".
Вы пишете про пульт справа. Штатный пульт от "Хабаровцев". А слева - машинный телеграф, только "интегрированный" в общий пульт управления.
Цитата (Владимир Суманов, 09.08.2020): > в сети наткнулся Да, что-то подобное и мне попадалось, только с других ракурсов. На мой взгляд, внешний вид теплохода больше портят дурацкие "рога": https://fleetphoto.ru/photo/330433/
Цитата (Трёха, 08.08.2020): > чтоб можно было его ахр..но мощным краном из воды вытаскивать
Никакого юмора. На самом деле так и есть. Сам видел (сейчас судорожно пытаюсь найти на просторах интернета, скорее всего на сайте "Riverfleet") фото теплохода "Святой Петр" (бывшей городецкой Шепеги "Рязань"), поднятой именно одним из этих мегакранов над водой, и именно за эти самые "железочки".
Цитата (vint-1, 20.06.2020): > Что с ним в итоге сейчас стало?
Сдается мне, что это он на фотографии https://fleetphoto.ru/photo/329675/, между плавкраном и "1000 лет Казани". Соответственно, состояние, скорее "не эксплуатируется". Восстановление, видимо, затянулось на неопределенное время...
Не поддается здравому смыслу логика "манагеров" из АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - гноить судно в затоне года три-четыре (в данном случае - шесть), потом "героически" его восстановить, а взамен поставить на холодный отстой нормальный, рабочий теплоход. И так, по кругу...