Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.03.2013 21:45 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Pjotr Mahhonin, 11.03.2013):
> Возможно указана ошибочная дата съёмки. На фото название в носу судна дано кириллицей, под фото латиницей. Возникает вопрос, и как такое может быть?

В России все возможно))).
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.03.2013 19:45 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Ледокол "Botnica", который Эстония купила в конце 2012 года за 50 миллионов евро, простаивает у причала из-за теплой погоды, сообщает "Российская Газета".За эту зиму судно выходило в море только один раз, когда норвежский танкер застрял во льдах вблизи эстонского порта Силламяэ. Каждый день простоя обходится в 37,5 тысячи евро.

В настоящее время власти Эстонии заняты поиском работы для ледокола на остальные сезоны. В частности, рассматривается возможность участия Botnica в работах на совместных российско-американских буровых установках в Карском море. Этот вариант может оказаться в разы прибыльнее для Таллинского порта, чем предоставление ледокольных услуг судна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.03.2013 17:28 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (viking, 11.03.2013):
> А какой лучше (Värtsilä)или (Caterpillar)?

А на чё будете ставить и в качестве чего ГД или ДГ? На Caterpillar увы не работал,Värtsilä отличный двигатель и очень хорошо работает на мазуте,их теперь устанавливают на все новострои река-моря думаю не просто так.Легкие в ремонте,простые в эксплуатации. Если ДГ то можно еще рассмотреть SCANIA EM 296SS(красненькие на фото с МКО SVL PRIDE) или любую другую модель,они мне намного больше нравятся чем даже аналогичные Volvo-Penta. Наши SCANIA Латвийской сборки и за два года(6000ч) проблем не было,только смена масла и фильтров.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.03.2013 23:38 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 10.03.2013):
> это как ЯМЗ-238,236 и на машинах и на судах...

Типа того только продуманей,смена масла 250 часов это не серьезно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.03.2013 21:16 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Ant-poc полностью с вами согласен.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.03.2013 21:14 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Ну а по вашему опыту, вообще краны нужны на судне?

Это спорный вопрос,смотря для чего строится судно,если как в первоначальным использованием Омских для сибирских рек где выгрузка возможна просто на берег,то да нужны.А на морских судах то можно и без кранов думаю работать если допустим судно работает в Европе особенно на короткой линии.
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Неужели во всех других портах нет береговых кранов.

Краны есть везде,но ситуации бывают разные и порты тоже.Видел как в Ашдоте(израиль) где кранов в порту не мерено,большой балкер выгружался своими кранами,почему самому было интересно возможно какие то особенности фрахта или еще что то. Или если приходилось бывать в небольших портах в Греции или Италии наверняка видели что выгружают обычно автокранами.Мы так на Крите в небольшом порту одним автокраном Омский две недели выгружали.А вот на Балтики с этим проще и работающие там "косторы" обычно без кранов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.03.2013 20:34 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Скорее всего это и был "Карат" - нынешний "Омский-205". А так я даже не знаю зачем нужны краны на судах такого типа.

Они строились для северных рек и краны были нужны для самовыгрузке или погрузки в местах где нет береговых или плав кранов.Это потом позже когда их перегнали с севера краны им тут не понадобились. Это же речной проект судов,не кто не думал когда их конструировали что они по морям бегать будут и речку видеть от случая к случая.А так пароходы хорошие и простые в эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.03.2013 18:42 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
В настоящие время на данном проекте остались только на двух судах краны,на остальных они демонтированы.На юге у "Vega II" и в Владивостоке "Приморсклеспром". На остальных краны срезаны. Раньше видимо у всех были,потом за ненадобностью срезали. Я то же помню какой то другой Омский видел на Юге с кранами в начале 200х.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.03.2013 18:18 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (viking, 10.03.2013):
> Комунс!Хорошие движки.

Правильно "Камминз". Смотря с чем сравнивать хорошие))). Вяртсиль (Värtsilä) лучше и проще,а это так автомобильный дизель приспособленный для судна.Но если сравнивать с "Хабаровцем" или "Кашкой" то да,очень хороший))).
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.03.2013 23:18 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
С какой скоростью он нас обогнал если мы шли 10 узлов стоит только догадываться.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.03.2013 19:01 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (genris, 08.03.2013):
> КТО им названия придумывает?

Придумали Азербайджанцы,они хозяева данной компании и этих судов. Просто как в Палмали центральный офис в Стамбуле,от туда безопасней управлять компанией,до туда загребущие руки наших чиновников не дотягиваются.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.03.2013 18:44 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 08.03.2013):
> у гд и дг есть вообще разница?

Да есть,размер))) А так в общем они совсем разные.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.03.2013 17:58 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
То же так думаю,больше на югах не у одного Омского краны не видел.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.03.2013 01:32 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 08.03.2013):
> на рубке PALMALI написано

Оба Иртыша раньше от Палмали работали.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.03.2013 18:56 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Наверно на долге туда ушёл если в место него буксир"Ботик"пришёл.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.03.2013 16:57 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Значит вон куда Хохол с порт Кавказа делся,а то я его не разу за месяц не видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.03.2013 23:18 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Vovanus, 02.03.2013):
> Всем хорош, вот только корма квадратная. ;)

А чем вам неугадила корма квадратная? Теперь у всех новостроев она токая.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.03.2013 16:55 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Так на такие буксиры и спрос есть.Вот на одном из сайтов объявление попалось:Куплю буксир-толкач ОТ-2000, ОТ-2400 в любом состоянии в Европейской части РФ

[email protected]
+7-910-790-0846
Максим
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.03.2013 14:55 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 02.03.2013):
> Ещё прикольно, что строили для Арктики, а работает на юге.

И зачем ему вообще ледовый класс если он стоит как емкость-накопитель для перевалки груза с речки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.03.2013 14:12 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Нет флаг Кипр.Прикольно Лерик судовладелец Турция флаг РФ,Kirill Lavrov Судовладелец РФ флаг Кипр.
+1
+1 / –0