Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем c.f.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 37»»
Ссылка
c.f. · Минск · 19.01.2015 11:31 MSK
Фото: 3
Грустная тема. Уничтожили судно. Пусть даже памятник.

Хорошо, успел этот Москвич славно поработать. 3 миллиона пассажиров.

Остались и загадки. У судна был странный плавник - пустотелый фальшкиль. Я его раньше не замечал. Он почти не виден из-за пьедестала. Кто-нибудь знает, что это?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 17.01.2015 21:25 MSK
Фото: 3
Цитата (Greta, 17.01.2015):
> Решением человека, который имеет мало отношения к настоящей жизни завода

У "героя" есть имя?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 15.01.2015 22:24 MSK
Фото: 3
В грузу качка на таких судах очень плавная. Приятная.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 08.01.2015 14:42 MSK
Фото: 3
Вы уж меня извините, правила конечно ваши. Но, как мне сдаётся, ГИМСовские суда следует учитывать только при переводе их в ГИМС из "профессиональных" регистров. Ну, как бы для прослеживания их судьбы. А изначально ГИМСовские суда не имеют права заниматься коммерческими перевозками. Если они этим занимаются, это их дело.
0
+2 / –2
Ссылка
c.f. · Минск · 08.01.2015 01:35 MSK
Фото: 3
Prisco Mizar в апреле 2014 года сменил название на RIDGEBURY CAPTAIN DROGIN
MMSI: 538005588
Позывной: V7FF4
Флаг: Маршаловы острова
п/п: Маджуро (MAJURO)

Владелец судна: Ridgebury Tango LLC https://exchange.dnv.com/Exchange/Main.a...elID=25841
по другим данным Владелец: Ridgebury Tankers Westport Ct, USA. http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1747695

Оператор: Prisco (Singapore) Pte. Ltd.

Макс. осадка 15.4 м. Не для реки.
+1
+2 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 04.01.2015 22:39 MSK
Фото: 3
Цитата (Dvizzzok, 04.01.2015):
> Как удивительно, что судну сохранили первоначальное название. Спасибо тем, кто мог переименовать, но не стал этого делать))

Какая-то в этом двойственность: Двуглавый орел на форштевне и надпись "Комсомол".
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 03.01.2015 20:10 MSK
Фото: 3
Цитата (vit2009, 03.01.2015):
> Проект 485 М,тип "Радуга".

Это как бы свободная от обязательств переделка проекта 485М. Оригинал смотрелся лучше. Ну, правда, о вкусах хозяина не спорят.
0
+1 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 03.01.2015 14:51 MSK
Фото: 3
Малое гидрографическое судно.
Проект Р101ГС разработан КБ "Шхуна-2", Киев
Проект Р101 - Многофункциональное судно обеспечения

Цитата (Mr.Den, 03.01.2015):
> Получается, это не новодел?
Это новое судно по новому проекту
А в РСУ что-то напутано
0
+1 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 03.01.2015 00:11 MSK
Фото: 3
Проект СБ-37 — серия речных мониторов, строившихся в 1934—1936 годах (построено 6 единиц).
Конструктор А. Б. Байбаков.

Название--------Вступил в строй-------Флотилия----------Участь
Железняков------27.10.1936------Днепровская, Дунайская, Азовская------Установлен в Киеве в качестве памятника-мемориала
Левачёв---------27.10.1936------Днепровская, Пинская----Взорван командой
Жемчужин--------27.10.1936------Днепровская, Дунайская, Пинская-----Взорван командой
Мартынов--------08.12.1936------Днепровская, Дунайская--Взорван командой
Флягин----------30.12.1936------Днепровская, Пинская----Взорван командой
Ростовцев-------13.05.1937------Днепровская, Дунайская, Пинская ------ Взорван командой, поднят, восстановлен, использовался в качестве учебно-артиллерийского корабля

Тактико-технические характеристики
Водоизмещение стандартное, т 230
Водоизмещение нормальное, т 239
Водоизмещение полное, т 263
Длина, м 51,2
Ширина, м 8,2
Осадка, м 0,885
4-СД-19-32 мощностью, л.с 2х70
винтов, шт 2

По другим данным http://www.bcrm.ru/mekhanizmi_na_korabljakh_sb_37.html
На кораблях заказа СБ-37 использовались отечественные дизельные двигатели производства Воронежского завода. Два четырехцилиндровых двухтактных дизеля 4-СД-19-32 мощностью по 140 л.с. (из экспликации проекта) каждый, вращали два трехлопастных винта диаметром 900 мм непосредственно через 9,5 м гребные валы.

Запас топлива нормальный, т соляра 6,6
Запас топлива полный, т соляра 22
Скорость хода полная, узлов 8,3
Дальность плавания полным ходом, миль 3700
Бронирование борта, мм 8-4
Бронирование палубы, мм 4
Бронирование крышки рубки, мм 16
Бронирование боковых стенок рубки, мм 30
Бронирование крышки башни, мм 16
Экипаж, чел. 72

Артиллерийское вооружение:
2 × 1–102/45-мм башенные установки Б-18;
2 х 1–45/46-мм башенные установки 41 К;
1–45/46-мм 40К;
2–37-мм 70К;
3–7,62-мм пулемета Максим.
Боекомплект нормальный, шт.: 102-мм — 500; 45-мм — 1000; 37-мм — 2000.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%F7%..._%D1%C1-37

http://ussrfleet.1939-45.ru/mon_zhel.php
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 02.01.2015 02:16 MSK
Фото: 3
Предполагаю, что на правый якорь намотали либо трос, либо ещё что-то. Вот и пытаются болгаркой это всё срезать. Для удобства работы притопили нос, слегка перестарались.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 31.12.2014 03:47 MSK
Фото: 3
Оригинальная рубка - самая толковая. Она "идёт" судну, как бескозырка матросу. Достаточно функциональна. Но почему-то все переделывают рубки на такие коробки. Наверное, им кажется, что так судно выглядит более современно.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 31.12.2014 03:39 MSK
Фото: 3
Цитата (емельянов сергей, 30.12.2014):
> c.f., я смотрю Вас крепко зацепил сий вопрос. Поверьте, судоводителей на ВВП многозначность данного сигнала в заблуждение ни чуть не вводит.

Нет, уже отпустило. Мне уже не светит прокатиться по ВВП РФ в качестве судоводителя. Я морской штурман. На реках России, на Енисее например, на борту морского судна всегда есть местный лоцман. Что непонятно, он объяснит.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 30.12.2014 15:37 MSK
Фото: 3
Цитата (емельянов сергей, 29.12.2014):
> Значение флага "А" на реке может иметь много значений

Это атас какой-то!

104. Судно, занятое тралением судового хода, и при работе у плавучих знаков навигационного оборудования должно нести на мачте днем один сигнальный флаг "А" (щит), а ночью один зеленый круговой огонь.

Этот флаг означает практически всё! А если их несколько... тут вообще беда. Это что? Дань местной традиции? Почему тогда не русские флаги ВМФ: Аз, Буки, Веди и пр., а флаги ММС?
0
+1 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 29.12.2014 12:05 MSK
Фото: 3
Цитата (емельянов сергей, 29.12.2014):
> Судно идёт по реке и, соответственно, руководствуется Правилами плавания на ВВП РФ и ОДСС в бассейне.Так что не распыляйтесь - ни чего оно не нарушает

Ничего по ОДСС в интернете не нашел. Это ДСП или сов.секретная информация?

п.99 Правил плавания на ВВП РФ: Дноочистительные снаряды и суда, занятые подводными работами (подъем судов, прокладка труб, кабелей и т.п. без водолазных работ), должны нести один зеленый круговой огонь на мачте, днем–сигнальный флаг "А".

п.101 Правил плавания на ВВП РФ: Судно, занятое водолазными работами, ночью должно нести два зеленых круговых огня, расположенные по вертикали, днем – два сигнальных флага "А". Флаг "А" - это Альфа или Аз?

Значит, на фото судно без водолаза, но занято подводными работами.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 29.12.2014 00:17 MSK
Фото: 3
Цитата (ju_jutsu_zp, 28.12.2014):
> Почему поднят флаг "Альфа" "у меня спущен водолаз" - ?
А им по барабану. Кто щас на это обращает внимание?

Цитата (емельянов сергей, 28.12.2014):
> Флаг Альфа поднимается обстановочными судами при обслуживании плавучего навигационного знака. А водолазные работы обозначаются двумя флагами Альфа.

Один флаг Альфа означает: У меня спущен водолаз; держитесь в стороне от меня и следуйте малым ходом.
2 флага означают что-то иное, давно неупотребляемое.
–3
+0 / –3
Ссылка
c.f. · Минск · 28.12.2014 14:49 MSK
Фото: 3
Цитата (A-801, 28.12.2014):
> Прямые руки растущие из плеч, мозг расположенный в голове а не в болтающемся между ног органе, а так-же полезные связи способны свести расходы к вполне терпимому для не богатого частного лица минимуму.

Не-а. Не сведут. Если хотите, что б над вами смеялись и жалели вас бедного - вообще не ремонтируйте ничего и не красьте. А красивое, сильное стоит денег. Смиритесь.
+4
+4 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 27.12.2014 11:54 MSK
Фото: 3
Франкенштейн отдыхает...
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 25.12.2014 14:42 MSK
Фото: 3
А это случаем не Св.Мария http://fleetphoto.ru/vessel/13485/?
С другим ГД, хозяином и рег. номером?
В РРР номера Св.Марии 219858 больше нет.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 23.12.2014 23:38 MSK
Фото: 3
Официально не было ни замполитов, ни помполитов. Их просто так в народе называли. А по судовой роли они числились первыми помощниками. Оклад у них был выше старпома, но ниже стармеха.
0
+1 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 23.12.2014 10:31 MSK
Фото: 3
Цитата (Михалыч, 23.12.2014):
> Кстати, вы абсолютно правы - к барже пр. 775 на ГССРЗ изготовили кормовую часть. Даже планировалась эксплуатация с приставкой, как составной теплоход, на Дунае по вывозу калийных удобрений.

Так вот и вопрос: зачем погубили баржу, выбросили деньги на кормовую часть? Можно ведь было буксиром толкать 2 баржи и без переделок. Теперь ни баржи, ни судна "река-море".
+1
+1 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 37»»