Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 271»»
Ссылка
RedJak · 12.09.2023 10:48 MSK
Фото: 724
Цитата (Алексей Потелещенко, 11.09.2023):
> деньги на ветер

В принципе все памятники это "деньги на ветер". Они же "колбасу и булки" не производят. Точно так же как и всякие украшения типа фонтанов, клумб, подсветки зданий и ландшафтов, всевозможных статуй и т.д... ))) У них другие задачи... Так и здесь.
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 12.09.2023 10:48 MSK
Фото: 724
Цитата (Шип Шипперс, 12.09.2023):
> А может, эту схему чувак изначально сам и придумал?

А может быть, а может быть... Мы этого не знаем. А вот то что:
Цитата (Шип Шипперс, 12.09.2023):
> В таможне "помогли"
известно из судебного решения. Оформили так, как оформлять нельзя, если верить:
Цитата (MakVik, 11.09.2023):
> В таможенных документах такого транспортного средства как "снегоболотоход" не существует.
и у человека головняк на всю задницу...

Так что возвращаемся к:
Цитата (RedJak, 11.09.2023):
> Таможня первые уроды в этом списке

И вообще, этот агрегат не самоделка, не какой-то эксклюзивный единичный непроверенный экземпляр. Вполне себе серийное производство с документами и прочей шелухой. Успешно эксплуатируется во многих странах развитой БЮРОКРАТИИ, где она(бюрократия бывает ещё более извращённая чем у нас). Оторвите же жопу от стула, посмотрите каким образом регистрируются такие амфибии в других странах, сделайте так чтобы человек мог законно без извращений оформить свою собственность! Нет же, эта НЕДОРАЗВИТАЯ БЮРОКРАТИЯ хрен что сделает для человека. Так и будет пинать человека прикрываясь бумажками и параграфами. всё как в поговорке: "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек." Вот только бумажку попробуй ещё получи...
P.S. Ввиду премодерации комментариев, мои комменты могут устаревать на момент публикации и не соответствовать свежей информации полученной из комментариев других участников дискуссии. Так что сорри, если я где-то что-то не учёл )))
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 11.09.2023 23:05 MSK
Фото: 724
Цитата (Пилорус, 11.09.2023):
> Во-первых
Цитата (Пилорус, 11.09.2023):
> Во-вторых

Да пофиг... ГИМС, РКО, РС... везде идиоты, сорри, бюрократы... Как в той детской песенке:"... жопа есть, а слова нет..." Так и тут.

Цитата (Шип Шипперс, 11.09.2023):
> Таможня изначально выдала паспорт, в котором классифицировала его как снегоболотоход.

Таможня первые уроды в этом списке. А остальные уроды продолжают паразитировать на том что испоганила таможня.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 11.09.2023 14:25 MSK
Фото: 724
Цитата (Михаил_Л, 11.09.2023):
> зачем разрешают

А в чём собственно проблема?... Так-то они ещё и в одной цветовой гамме! Кошмар!... Хорошо хоть ММSI, IMO, позывной, Рег.№ разные... )))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 10.09.2023 23:40 MSK
Фото: 724
Цитата (Павел Емельянов, 10.09.2023):
> собирать из иностранных комплектующих

А турки делают из своего? Вы это серьёзно? Что именно в этом судне турецкого кроме рабсилы?

Цитата (Павел Емельянов, 10.09.2023):
> Турки смогли построить верфь
Цитата (Павел Емельянов, 10.09.2023):
> Турки специально построили для строительства этих паромов слип.

Вы уж определитесь что именно они построили. Целую верфь или слип. Это две не просто большие, а огромные разницы.


Цитата (Павел Емельянов, 10.09.2023):
> В Крыму построить не смогли бы?

В Крыму где? Крым большой, вот только судостроительных предприятий раз-два и всё. В Севастополе невозможно по техническим параметрам. В Керчи занято. Ваши предложения?

Цитата (Павел Емельянов, 10.09.2023):
> А почему не где?

А потому что занято. Судно 200м 12000т дедвейт. Смотрим предприятия которые могут разместить такой заказ. Залив - занят, Балтийский завод - занят, Адмиралтейские верфи - занят, Севмаш - занят, Звезда - занят(притом в стадии строительства). Как-то и всё... Остальные не обладают производственными мощностями для строительства таких судов.

Цитата (Павел Емельянов, 10.09.2023):
> Куда все делось?

Ну, были ещё три завода в Николаеве - Океан, ЧСЗ, 61-й, но они сейчас как-то не совсем в России... Это к вопросу "куда делось".

Цитата (Павел Емельянов, 10.09.2023):
> Мы строить верфи не можем?

Ну почему же не можем? Звезда на ДВ, например. Только построить настоящую верфь с нуля это не сарай сварить.

Цитата (Павел Емельянов, 10.09.2023):
> Лизинговые компании. Все в долг.

Вы реально думаете что кто-то в мире строит суда за "наличку" и за "свои"? Везде одно и то же - кредиты, кредиты, кредиты... А потом аренды, аренды, аренды... Ничего нового. Слишком дорогое удовольствие современные пароходы.
+6
+7 / –1
Ссылка
RedJak · 10.09.2023 23:40 MSK
Фото: 724
Цитата (василий эл.мех., 10.09.2023):
> заказывали суда заграницей и ничего зазорного в том не было. все на пользу страны.
> строили и сами. ничего нового в этом нет. сейчас тоже строим..правда воровство и безответственность усложняют процесс.

Всё в точку.
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 10.09.2023 23:40 MSK
Фото: 724
Цитата (Шип Шипперс, 10.09.2023):
> не прокатило протащить его как снегоболотоход.

Там чёрным по белому написано что это "лодка снабжённая колёсами для передвижения по дорогам общего пользования". Что мешает зарегистрировать сие чудо как лодку? Сумасшедший ГИМС?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 10.09.2023 12:02 MSK
Фото: 724
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2023):
> Цитата (RedJak, 09.09.2023):
> > Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2023):
> > > Умеют Турки строить!
> >
> > Турки только строили. А проектировали русские и украинцы. Русские бы и построили, если бы было где. Обсуждали эту тему уже раньше.
>
> Было бы где,кому и из чего :) Да. Мы уже обсуждали. А так построили турки за наши деньги. Но табличку мы сами строительную сделали. Молодцы! Есть чем гордится!

"Наша песня хороша, начинай сначала".

Ледоколы можем, танкера можем, траулеры можем, сухогрузы можем, ДЭПЛ/АПЛ можем, корабли можем, тех.флот можем, офшорники можем... Паром не можем? Может всё же негде на данный момент? Если есть иное мнение, то объявите на какой верфи/заводе можно было бы разместить такой заказ? Только без бла-бла-бла, а конкретно, так мол и так вот это рабочее предприятие имеет возможность по своим техническим данным построить судно с такими характеристиками, но стоит без заказов, а заказ отдали туркам.

И, да, сравните количество судов/кораблей построенных на российских предприятиях с количеством заказанных в той же Турции.
+4
+6 / –2
Ссылка
RedJak · 09.09.2023 23:23 MSK
Фото: 724
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2023):
> Умеют Турки строить!

Турки только строили. А проектировали русские и украинцы. Русские бы и построили, если бы было где. Обсуждали эту тему уже раньше.
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 09.09.2023 16:05 MSK
Фото: 724
Вообще это место очень красивое. Здесь Дон, до этого текущий по относительно низким местам, упирается в высокий косогор, резко поворачивает влево и течёт вдоль него на протяжении нескольких километров... А на склонах расположены старинные казачьи станицы Раздорская, Пухляковская, Мелиховская... и виноградники... и винзавод...))). А осенью в Раздорах проходит ежегодный праздник молодого вина... И ехать туда нужно пассажиром, а не водителем)))
+10
+12 / –2
Ссылка
RedJak · 09.09.2023 16:05 MSK
Фото: 724
Сегодня идя в разводку чуть не выехал на берег. Проходил Зелёный остров и почему-то вовремя не повернул влево. Ещё бы немного и вышел за правую бровку ниже Нахичеванской протоки перпендикулярно берегу. Остановился и застопорил движение судам идущим за ним.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 08.09.2023 22:03 MSK
Фото: 724
Самое опасное для навигации место на Дону. На этом повороте что только не случалось... И в поворот не вписывались, и поперёк становились, и даже винт теряли... Справа это остров Поречный. На этом острове находится несколько древних городищ разных эпох начиная с неолита, комплекс круговой обороны времён Великой Отечественной войны, гавань в которой стоял флот Петра Первого во время Азовского похода. Так же на острове был первый казачий столичный городок.
К сожалению, в скором будущем практически всё это будет затоплено. Мыс, который на фото справа с пляжем, будет срезан. Так же примерно на 200м в глубину будет срезан берег слева вместе с деревьями, полями и т.д...
+19
+19 / –0
Ссылка
RedJak · 08.09.2023 07:44 MSK
Фото: 724
Формула-1 и экономичность это несовместимые понятия.)))
+3
+5 / –2
Ссылка
RedJak · 02.09.2023 12:32 MSK
Фото: 724
Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> А , что своими словами тут нельзя говорить?

Можно, конечно, но учитывая то, что это так сказать профильный сайт, лучше говорить так как это есть на самом деле.

Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> Я всегда говорил, что Нефтерудовоз — это сухогрузоналивной теплоход и предъяв я не ловил.

Мы же не знаем кому Вы это говорили. Может таксистам или космонавтам, а им пофиг на теплоходы, они на слово верили... А тут несколько другая публика.
Говорю же, что учиться никогда не поздно, тем более в таком возрасте. А уж если интересуетесь флотом, то сам Бог велел копать тему глубоко. )))
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 02.09.2023 12:32 MSK
Фото: 724
Всё же это на любителя или очень-очень жлоба такая жизнь... Дом должен быть домом, а не жильём на работе. ИМХО, естественно)))
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 01.09.2023 18:19 MSK
Фото: 724
Чтобы глянуть доки мне достаточно сделать пару кликов на смартфоне. Чтобы сравнить фото мне нужно гораздо больше времени и желательно комп чтобы всё хорошо рассмотреть. Так понятно?
Ну и самое главное - мне это просто не интересно. Имею ввиду данное "расследование".
–3
+3 / –6
Ссылка
RedJak · 01.09.2023 18:19 MSK
Фото: 724
Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> всегда говорю, что Нефтерудовоз это сухогрузоналивной теплоход. Само название говорит уже.

Вы можете говорить и думать всё что угодно, но только для себя самого. В реале всё бывает зачастую по другому.
Смотрим сюда. Нефтерудовоз-51м. Тип судна нефтерудовоз https://disk.yandex.ru/i/PJ9qHd8Xk28MUw

Нефтерудовоз-58м. Переоборудован в шаланду. Тип судна самоходная шаланда https://disk.yandex.ru/i/j-W4svAJvMK5MA

Повторюсь, читайте профильные книги. Скачайте в сети первый том Регистра. Там всё есть. Или почитайте о типах судов и их классификации.

Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> вот эти ваши наезды, что это другой тип судов , тут неуместны, уж тем более при мне.

А что у Вас какой-то серьёзный бэкграунд в судостроении/судоходстве? Что-то не заметно. Учиться никогда не поздно. А пениться это контрпродуктивно.
+6
+8 / –2
Ссылка
RedJak · 01.09.2023 12:23 MSK
Фото: 724
Цитата (volzhanin, 01.09.2023):
> не прикидывайтесь. Думаю, сами уже сравнили все фото до и после.

Некогда мне сравнивать. Занят сейчас в буквальном смысле от зари и до зари. Так, заскочу прочитать, вдруг кто что интересное напишет, и не более. Ну, а Холмсам желаю успехов в их нелёгком труде))).
–1
+3 / –4
Ссылка
RedJak · 01.09.2023 12:22 MSK
Фото: 724
Цитата (3 X, 01.09.2023):
> А вообще была одна серия в мире.

Прикольный проект. Было бы интересно посмотреть мидель-шпангоут. Как там всё реализовано.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.09.2023 10:19 MSK
Фото: 724
... или второе название балктанкер, а в международной классификации OBO-carrier(ore-bulk-oil).
+5
+5 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 271»»