Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.01.2013 23:21 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (storm1379, 26.01.2013):
> там есть 4 каюты размером примерно 2,20х1,60 по одному люмику я 14 месяцев отработал под конец подташнивать начало

Думаю не кто не держал 14 месяцев работать,за такой срок и на нормальном пароходе подташнивать начнет и башню снесет))))). На СТшке то же каюты маленькие и не удобно жить,но не че люди работают. "Только в мучениях рождаются герои")))).
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.01.2013 23:06 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (storm1379, 26.01.2013):
> на заваренных СТК на главной палубе каюты-вот это жесть

Не работал,не в курсе.В чем жесть то расскажи????
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.01.2013 23:04 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 26.01.2013):
> у нас нижние каюты свободные были-там велосипеды лежали

У нас в низу две каюты были,в одной боцман жил в другой рядом с прачкой матрос который пастельное бельё стирал.
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.01.2013 23:00 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну что то вы тут сказки рассказываете)))))))))))))))). Именно на этом проекте я в море не работал,а вот на СТ пр.19620 в машину все спокойно ходят по "галереи"(это зашитая часть вдоль трюма) и не каких трудностей это не вызывает.Согласен на корму не выйдешь её заливает если у СТ корма не зашитая,но таких судов мало.Пароход конечно не морской,но по Каспию бегать может.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.01.2013 22:14 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 26.01.2013):
> Мне вот только интересно, как там уживаются 11 человек экипажа при том что надстройка не такая уж большая и при этом узкая (под ширину трюма). Каюты наверное маленькие?

Каюты так скажем не маленькие,а не большие))))А так в общем нормальные пароходы,простые и легкие в эксплуатации.Мы еще трех студентов брали и того получалось 16 человек.Жили дружно)))).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.01.2013 22:09 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (goee, 26.01.2013):
> Омские и нефтерудовозы, пожалуй самые красивые суда. ИМХО)))

Согласен,на обоих проектах работал.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.01.2013 16:47 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
20 октября 2012г.
Бывший российский реф Восточный Берег, теперь китайский Ming Yang, горит в Тихом океане.
Утром 22 октября китайский спасатель East China Sea Rescue 111 принял на борт 64 моряка, экипаж рефрижератора Ming Yang, спасенный Береговой охраной Японии в ночь 21 октября с горящего Ming Yang. Затем спасатель проследовал к рефрижератору, дрейфующему в Тихом океане, и видимо, продолжающему гореть.
Рефрижератор Ming Yang IMO 8131544, валовая 12703 брт, постройки 1981, флаг С-Винсент, оператор ZHOUSHAN HAIBAO TRANSPORT CO, Китай. Реф был построен в ГДР и был сначала советским, а потом российским, ушел к китайцам в 2001-м. Он назывался Восточный Берег. Найдено на просторах инета.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.01.2013 13:02 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
А именно SVL PRIDE стоит,у нас фото с разных сторон за одно число))). Да хорошая идея в некоторых случаях телефонами обмениваться.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.01.2013 23:27 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
У них тут какая то проблема с временем.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.01.2013 22:34 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Получается у Feruz стоит бункеровщик "Филипп Хейло" и дальше мы у восьмого причала.В одно время в одном месте были))).
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.01.2013 03:45 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (женечка, 24.01.2013):
> а что за фирма этого сухогруза

Там с верху написано и на борту читается MARSHIP.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.01.2013 23:04 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
А машины там были более "убиты" чем корпус... Не беда,при наличие запчастей вопрос решаемый).Там рядом ТН-611 стоит на ней видно что люди есть,возможно что ремонтируют или свой пароход или этот.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.01.2013 22:03 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 22.01.2013):
> Попробовать зарегиться на ихнем форуме, и задать вопрос.

То же хороший вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.01.2013 20:00 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 22.01.2013):
> Жаль, но найти хорошо организованный ресурс по немецким судам не нашёл. Зато есть большой форум: http://forum-schiff.de/phpBB3/viewtopic....f670293a64
> Тут и буду искать, вооружившись словарем))

Удачи Вам.Надеюсь у вас что нибудь получится.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.01.2013 12:00 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (mark01, 20.01.2013):
> Эта ТНка, одна из последних, которых Волготанкер продал из Работок.
> Была убитая и разграбленная (в начале 2012г).
> Видна за 2012 год, новые хозяева, подводную часть привели в порядок...

Ну теперь машину сделают и в навигацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.01.2013 00:56 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну прям заминусовали))))). Но это реальность и так делают и будут делать пока что нибудь не случится,конечно не дай бог. А суда река-моря и речные которым далеко за 30 лет в море выпускать это нормально?Но они же ходят в море и тонут и всем наплевать,а тут к простому крановщику докопались который просто выполняет чьето распоряжение.Чему тут удивляться это Россия.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.01.2013 23:31 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Пока тракторист спустится на пароход в трюм,сколько времени пройде,а так быстро и без потери времени.
–4
+0 / –4
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.01.2013 23:20 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
А как по другому трактор опустить на пароход?
–3
+0 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.01.2013 21:25 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Днепр, 19.01.2013):
> Экстримал. не самый здравомыслящий поступок.

Нормальная морская практика.Не чего удивительного,так же как сюрвееров и шланговщиков с накопителей в люльке опускаю.
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.01.2013 21:14 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (motoprogger, 19.01.2013):
> РТ-300 под такое дело мощноват, топлива много уходить будет ))
Он на одной машине ходить будет )))).
0
+0 / –0