Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем rivershkiper

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 35»»
Ссылка
rivershkiper · Самара · 13.10.2016 16:54 MSK
Фото: 3519
Цитата (wolf92, 13.10.2016):
> Вот река Енисей. По ней много мест куда только теплоходом. На Лене есть такие места. Вот сюда бы такой флот, а то два теплохода, дышащие наладом.

Затон в Уфе - там 305-х - вагон и малая тележка. Но насколько я знаю, на Ениссее вывели из работы все 785-е дизельэлектроходы, причем еще до катастрофы Булгарии. На Лене - простаивает два ходовых парохода проекта 737. Но попыток реанимировать данные суда пока не заметно. А так - все тот же бельский затон в Уфе.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.10.2016 16:45 MSK
Фото: 3519
Цитата (RAM1024, 11.10.2016):
> Ну уж никак не 5. Неделю, не меньше.

Роман, не соглашусь - на 305-х по такому маршруту не ходил, но в среднем рейсовый теплоход проекта 588 доходил до столицы от Куйбышева за 5 суток. По расписанию скорой линии Москва - Ростов-на-Дону
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.10.2016 16:42 MSK
Фото: 3519
Цитата (Ponch, 12.10.2016):
> хватит расчесывать солнечного

никто его не расчесывает. Человек задал вопрос- ему ответили. Ему этого не хватило - ну и понеслось.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.10.2016 15:19 MSK
Фото: 3519
Цитата (RAM1024, 12.10.2016):
> Цитата (solnechny, 11.10.2016):
> > Неделю-это со всеми деревнями, а так 30 часов с остановками Тольятти, Сенгилей, Ульяновск, Титюши, Казань, Чебоксары, Н.Новгород, Муром, Касимов, Коломна, Москва
>
> Ну ни фига себе!
>
Роман, спасибо огромное. Единственное - ЕМНИП - 18 км/ч это при ходе вверх. Или я не прав?
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.10.2016 14:55 MSK
Фото: 3519
Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> Опять вы пишете однобоко.

я так пишу, потому что "варился" в этой кухне. И я только ЗА! развитие водного транспорта. Но я так же имею определенное понимание проблем водного транспорта и трудностей, связанных с организацией тех или иных маршрутов. А что касается Москвы - так вы сами написали по 30 часов на рейс Москва - Самара, а взял и разобрал "по косточкам" озвученную вами же цифру.
Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> не распространяйте это Ваше мнение на всех и тем более живущих в Москве.

А у нас Москва разве другое государство? Тем более я не сказал что мне не нравится отпуск более двух недель. Я сказал о том, что получить отпуск больше двух недель - проблема. Кстати и в Москве тоже. Ну при условии, что вы деньги зарабатываете хорошие.
Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> В четвёртых читайте внимательнее что я пишу
> И в пятых пассажирскому флоту нужна "Свежая кровь и Новая дорога".
читаю то как раз внимательно. И пытаюсь вам объяснить тот факт, что не всегда ваши желания коррелируют с реалиями капиталистической экономики. Причем от слов "совсем" и "никак". А социализм у нас кончился. К сожалению или к счастью - это кому как. Лично я считаю, что крайне плохо, что кончился. Но вопрос не в этом. А вопрос то как раз в том, что даже при социализме снимали огромное количество дальних транспортных линий. Фактически к распаду СССР осталось две московских, две пермских и две горьковских. Все остальные - это были в массе своей линии пригородного и внутриобластного сообщения, причем достаточно часто обслуживаемые скоростным флотом на подводных крыльях. И если вам так хочется обратно в СССР, то неплохо бы вспомнить, что в СССР в 70-80-е годы очень сильно взялись за развитие воздушного транспорта. Так как лететь два часа из Ленинграда в Куйбышев это чуть быстрее чем ехать поездом двое суток или десять суток по воде (если без задержек, а тогда Волго-Балт был забит основательно). Так что и в СССР старались и шли в направлении ускорения пассажирских перевозок. Явно не просто так. Это не говоря о увеличении транспортной доступности, расширения сети маршрутов межрайонных и внутрирайонных автоперевозок, а так же увеличения количества поездов пригородного и межобластного сообщения.

Цитата (kifir239, 12.10.2016):
> Сэкономьте на десятке бутылочек хорошего вина - накопите на круиз.
>

сейчас получите отповедь на тему того, что "а почему я должен экономить" :)
Цитата (SlavaZ, 12.10.2016):
> Вот не помойму,к чему весь этот пустой треп?

О, Слава пришел, всех поругал. Молодец! Так держать!
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.10.2016 10:32 MSK
Фото: 3519
Цитата (solnechny, 11.10.2016):
> От Самары не 3 и не 5 и даже не 11, а значительно больше, автобус я не представляю со всеми реалями и темпами

Выезд от жд вокзала в Самаре в 19-00 местного времени, прибытие, если мне память не изменяет в Москву в 7 утра по Москве. То есть 13 часов. Расписание составлено так, что бы не влететь в пробку на ГЭС. Самый быстрый поезд на данный момент - все таже девятка - "Жигули" - 13 часов 15 минут. Если честно, я бы поднапрягся и выбрал поезд, пусть и плацкартный вагон. Хотя и ездил не раз на дальние перегоны на автобусах: Самара - Пермь - 18 часов, Самара - Нижний Новгород - тоже где-то так же.
Теперь о длительности рейсов. Смотрите - в этом году теплоход "Святая Русь" выполнил рейс Самара - Севастополь - Самара, да, судно в Крым ходило. Если не ошибаюсь - оборот составил 14 суток. Семь туда и столько же обратно. Это "дано". Спрашивается в задаче - как человеку, у которого отпуск всего две недели, съездить на теплоходе в Крым, да еще там на недельку задержаться где-нибудь на ЮБК? Пенсионер - да, ему проще, фактора времени нет. Но вот не любят самарские работодатели давать отпуск больше двух недель. Да и я не люблю брать больше - потом очень тяжело входить в рабочий ритм. И что у нас выходит? А выходит то, что зачастую ехать куда-то теплоходом не очень то выгодно и с временной точки зрения. Точнее - выгодно, но не для всех. И если так разбирать каждую группу пассажиров, то выяснится неприятный момент - даже если цену снизить на максимально возможный уровень, то получится, что от всего пассажиропотока речфлота рейсовому судну дай бог процентов 10 достанется. А их надо собрать в кучку, а они по разным городам сидят. Не говоря уже о тех, кто живет в дали от судоходных рек. Тому жителю Челябинска - докидывать сверху надо еще двое суток. Сутки до Самары и обратно. Не говоря уж о жителях других городов, расположенных далее на восток страны. То есть получается, что фактически теплоход в современном ритме жизни и нужен лишь как целенаправленное средство для отдыха. То есть круизный отдых. Хотим мы этого или нет.
Более того. Если посмотреть расписание транспортных линий дальнего следования времен СССР, то мы увидим, что как раз теплоходы совершали огромное количество остановок в разных населенных пунктах, которые зачастую дай бог имели статус райцентра. Да и то - не всегда в населенных пунктах. Была такая остановка - Йошкар-Ола. Но там от пристани до Йошкар-Олы было еще ползти и ползти. Т.е. пристань чуть ли не в чистом поле стояла. А подход к пристани - это до кучи дополнительный расход топлива - дизеля то работают в переходных режимах.
И теперь о том, что время хода от Москвы до Самары должно составлять 30 часов. Значит обламываю раз - один шлюз +45 минут к ходовому времени. Это при условии, что судно зашло в шлюз, створки закрыли, отшлюзовали, выпустили. Когда считаешь рейс - на шлюз пишешь 1,5 часа. Кстати, если шлюз, как во времена СССР, забивать под завязку (я беру большие, волжские) - где-то полтора часа и займет. Количество шлюзований от Москвы до Самары громадное. Даже если не считать кимовские шлюзы, а счет начать с Иваньковской ГЭС - 8 получается (если не ошибся - все время забываю - на Рыбинской и Чебоксарской ГЭС по два шлюза проходить приходится или по одному). Дальше - швартовка. Волга - река с характером. И шторма бывают, и туманы. На швартовку-отшвартовку в каждом городе +0,5 часа, а на подход к таким портам, как Казань - смело два писать можно.
Расстояние от Москвы до Самары по воде 1735 км если не ошибаюсь. 1735 км/30 часов=57,8 км/ч. То есть это нужно судно на подводных крыльях. И это - замечу - без шлюзований, стоянок и погоды. И цена будет уже далеко не как на 305-м проекте.
+3
+3 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 11.10.2016 22:15 MSK
Фото: 3519
Цитата (solnechny, 11.10.2016):
> автобус я не представляю со всеми реалями и темпами, но поезд понятно, кому быстрее надо, а кому быстрее не надо всё равно другого варианта нет, и цена билета на поезд заломлена о-го-го. У нас сейчас всё для людей, только для каких.

думал длинный трактат написать. Да не стану. Суть в том, что на сегодняшний день эксплуатация теплоходов 305-ого проекта достаточно дорогое удовольствие в силу их технических особенностей. Не говоря о капитальной переделке. При этом, с учетом введенных после катастрофы Булгарии ограничений, обеспечить регулярность рейсов (а это основное требование к пассажирским перевозкам) на них не самое тривиальное занятие. Каждый год их регулярно тормозят в Тольятти - шторм. И стоят, ждут.
Если кратко, надо думать не о том, как продлить жизнь, пусть и заслуженным, но далеко не самым удачным конструктивно судам. Если уж развивать транспортные пассажирские перевозки на реке - надо решатьэто через строительство нового флота. Причем врядли удасться возродить линии, подобные тем, что были в СССР. Смысла нет. А вот смысл в организации коротких пассажирских линий, которые бы позволили связать короткими маршрутами соседние регионы или районы той или иной области - это может дать результат. Возьмем для примера недавно открывшуюся линию Самара - Сызрань. Сейчас она обслуживается теплоходом Восход-02. Суть в чем. Если передвигаться из Самары в Сызрань автотранспортом - на это уйдет от 3 до 4,5 часов, ехать через Тольятти с отстоем в пробке на Жигулевской ГЭС. Пригородный электропоезд - время следования 2,5 часа. Восход доходит за 2 часа 15 минут. Цена в этом году была установлена в 200 рублей и в этом плане речники отличились - даже дешевле, чем на электричке. Вот такие линии имеют шансы в сегодняшних транспортных реалиях. Но человек, который едет из Москвы в Самару в командировку, скорее воспользуется поездом или самолетом, нежели теплоходом. Да и кому понравится платить суточные за дополнительные 10 дней командировки...
+3
+3 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 11.10.2016 16:50 MSK
Фото: 3519
Видимо, у меня все же неправильный - 400 р.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 11.10.2016 16:37 MSK
Фото: 3519
Цитата (solnechny, 03.10.2016):
> Этому теплоходу можно было ещё ходить и ходить лет 50

Давайте считать. Расход топлива у 305-ого 2,5 тонны в сутки. Цены на солярку этого года я не знаю, в 2010-м (была необходимость знать) с бункеровщика отдавали солярку по цене 30 - 33 тысячи рублей за тонну. Масло М-16 - 25-30 тыс. за 300-литровую бочку. Данных по расходу масла на угар 305-ого не знаю. То есть только по солярке при средней цене 31,5 т.р. за тонну себестоимость хода составит в сутки 78,75 т.р. А еще есть заработная плата экипажа (не так уж и мало на нем народа пашет), расходы на запасные части, расходы, которые окупить надо в течении навигации (затон, межсезонный ремонт, шлюзования и пр. - до хрена всего набегает), стоимость швартовки. В том же 2010-м в среднем на погонный метр брали по 100-110 рублей. Наш речпорт (Самара) все 150 драл например. И в перещете получится, что ходовой день так тысяч в 120 хорошо, если обойдется. Далее - возьмем, что пассажиров на борту 300 человек (по проекту 311, ну округлим для простоты устного счета). 120 тысяч на 300 голов - по четыре тысячи на душу населения в сутки. В среднем длительность рейса от Самары до Москвы - 5 суток. Итого - 20000 с носа. Для сравнения - автобус Самара - Москва - 1763 рубля, поезд (смотрел №49, на 18 октября) - 2173 рубля, купейный вагон.О каком речном транспорте мы говорим?
Цитата (Ondreh, 10.10.2016):
> И от дачников я такого не слышал, а дач я там построил не мало!

дачники разные бывают, но про мыс мертвецов я слышал и не раз. И не только от них.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 09.10.2016 15:51 MSK
Фото: 3519
Я так понимаю, снимок сделан в то время, когда мост на реконструкции был и в затон ПСка ходила. Из самарских авторов нет, наверное, ни одного, у кого бы не было ракурса Нефтерудовоза-5 с кормы. И чего теперь?
–1
+0 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 07.10.2016 22:12 MSK
Фото: 3519
Цитата (Dvizzzok, 06.10.2016):
> На кой черт в глухой тайге экранопланы-спасатели? Шанс, что они когда нибудь пригодятся равен нулю с плюсом))

Так в тайге и не нужны - нужны в акватории Тихого океана, так как туда возможно приземление объекта, выводимого с нового космодрома
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 07.10.2016 12:43 MSK
Фото: 3519
Цитата (Санек152, 07.10.2016):
> что его двигатели хотели установить на "Лунь"

а смысл? Двигатели НК-87 - версия НК-86, вроде чуть поэкономичнее авиационной версии. Кузнецовский завод жив худо бедно, так что новые вполне смогут построить.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 06.10.2016 16:26 MSK
Фото: 3519
Цитата (Simpas, 07.09.2015):
> А вот пошлять не надо....

а если очень хочется?
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 05.10.2016 01:02 MSK
Фото: 3519
Цитата (krechetoy.igor, 04.10.2016):
> не многолюдно

судя по дате - это тестовый рейс
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 04.10.2016 10:38 MSK
Фото: 3519
Цитата (Ondreh, 03.10.2016):
> ты про "мыс мертвецов сам придумал"???
Я неоднократно слышал от нижегородцев, у которых дачи в этих краях.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 02.10.2016 23:32 MSK
Фото: 3519
Цитата (solnechny, 02.10.2016):
> Объясните, как меньше спрос?

Как бы это странно не звучало, но в наше время проще загрузить туристами четырехпалубный гигант хотя бы по причине того, что у кого есть деньги на круизы, в большинстве случаев предпочитают весьма крупные и куда более комфортабельные теплоходы.
Цитата (Real Stealth, 02.10.2016):
> на линиях Москва - Ростов-на-Дону и Горький - Ростов-на-Дону соответственно

я знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 02.10.2016 18:24 MSK
Фото: 3519
Цитата (daed, 15.07.2016):
> Я бы вообще на 305 окромя Оки
Да я бы не сказал - прекрасно ходили и по Куйбышевскому водохранилищу, даже Камустье пересекали. Другой вопрос в том, что ныне спрос на такие суда стал в разы меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 29.09.2016 22:17 MSK
Фото: 3519
Цитата (Mr.Den, 22.05.2010):
> при модернизации сокращают количество спасательных шлюпок.

количество спасательных мест компенсируется спасательными плотами. Да и несколько увеличивается пространство шлюпочной палубы. Что же касается внешнего вида... Ну тут на вкус и цвет как говорится. С другой стороны - первая модернизация, которой подвергались подобные суда немецкой постройки (проект 588) в числе прочего предусматривала сокращение количества шлюпок с 6 до 4.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 29.09.2016 22:14 MSK
Фото: 3519
Цитата (Артём Светлов, 21.05.2010):
> для Москвы

теплоходы серии Нева строились изначально для работы на реках и каналах Ленинграда при максимальном (в случае нагонной волны со стороны Финского залива) уровне воды.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 29.09.2016 17:39 MSK
Фото: 3519
Цитата (Ponch, 28.09.2016):
> налепить сверху крест

то есть, если бы сверху стоял полумесяц - дикостью бы не было?
–1
+2 / –3
««1 ··· 26272829303132 ··· 35»»